Сенаторы хотят, чтобы TSA притормозила систему распознавания лиц в аэропортах

Сенаторы хотят, чтобы TSA притормозила систему распознавания лиц в аэропортах

Как обеспокоенный и информированный путешественник, я категорически против плана Управления транспортной безопасности (TSA) по значительному расширению использования технологии распознавания лиц в аэропортах по всей территории Соединенных Штатов. Потенциал злоупотребления этой мощной технологией наблюдения выходит за рамки контрольно-пропускных пунктов в аэропортах: ее можно легко использовать для пассивного наблюдения в общественных местах, таких как парки, школы и тротуары.


Как страстный сторонник мер безопасности на транспорте, я очень рад тому, что Администрация транспортной безопасности (TSA) к июлю расширит использование технологии распознавания лиц с 25 до более чем 430 аэропортов по всей территории Соединенных Штатов. Однако, как заинтересованный человек, я не могу не разделить точку зрения двухпартийной группы из 14 сенаторов, которые недавно написали письмо, выражающее свое неодобрение. Они утверждают, что внедрение этой передовой технологии наблюдения TSA существенно не повысит безопасность авиаперелетов.

Сенатор Джефф Меркли от штата Орегон и его коллеги-демократы стремятся ограничить применение технологии распознавания лиц Администрацией транспортной безопасности (TSA) во время предстоящего продления устава Федерального управления гражданской авиации. Действующее разрешение истекает 10 мая.

В аэропорту путешественники должны предоставить свои водительские права или паспорт и сфотографироваться для сравнения лиц с помощью распознавания лиц с идентифицированными документами, обеспечивая безопасный процесс идентификации во время авиаперелета.

Группа из 14 сенаторов, в том числе Меркли, написала письмо, в котором выразила свои опасения по поводу системы распознавания лиц TSA лидеру Сената-демократа Чаку Шумеру из Нью-Йорка и Митчу МакКоннеллу, лидеру меньшинства в Сенате-республиканце от Кентукки.

Как обеспокоенный гражданин, я не могу не обратить ваше внимание на пугающий отрывок в этом письме. Он предупреждает нас, что возможности технологии распознавания лиц выходят далеко за рамки проверок безопасности в аэропортах. Как только мы привыкаем к тому, что правительство сканирует наши лица на этих контрольно-пропускных пунктах, это становится скользкой дорожкой. Вскоре правительство может распространить это наблюдение на другие области, такие как общественные здания, парки, школы и даже тротуары. Пассивное наблюдение станет новой нормой, и наша конфиденциальность окажется под угрозой, о которой мы изначально не предполагали.

Как геймер, я столкнулся с информацией, свидетельствующей о том, что технология распознавания лиц TSA не так точна, как мы надеялись. Отчеты указывают на довольно значительный уровень ошибок в этой системе, что, по моему мнению, на самом деле не повышает безопасность путешественников.

В письме говорится, что после запроса Конгресса TSA еще не предоставила доказательств увеличения количества обнаруженных поддельных удостоверений личности с момента внедрения технологии распознавания лиц.

«Коэффициент ошибок в 3%, указанный TSA, представляет собой более 68 000 несоответствий в день, если его использовать для всех 2,3 миллиона ежедневных путешественников. [41 Недавние сообщения в новостях о том, что за последние годы сотни пассажиров полностью обходили контрольно-пропускные пункты TSA, позволяют предположить, что TSA следует сосредоточиться на основных принципах, а не расширять свою программу распознавания лиц», — говорится далее в письме.

Двухпартийная группа, подписавшая письмо:

  • Джефф Меркли (D-OR)
  • Джон Кеннеди (республиканец от Лос-Анджелеса)
  • Эд Марки (D-MA)
  • Роджер Маршалл (республиканец от КС)
  • Кевин Крамер (R-ND)
  • Рон Уайден (D-OR)
  • Стив Дэйнс (R-MT)
  • Элизабет Уоррен (D-MA)
  • Майк Браун (R-IN)
  • Берни Сандерс (I-VT)
  • Синтия Ламмис (R-WY)
  • Крис Ван Холлен (D-MD)
  • Питер Уэлч (D-VT)
  • Лафонза Батлер (демократ от Калифорнии)

По данным CNN, текущая версия законопроекта о повторной авторизации ФАУ предусматривает ассигнования в размере 105 миллиардов долларов для Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) и 738 миллионов долларов для Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB).

Использование технологии распознавания лиц в аэропортах растет: с 16 аэропортов в конце 2022 года до 25 в настоящее время, а к лету их число, по прогнозам, достигнет 430. Однако на эту тенденцию могут повлиять опасения, высказанные некоторыми сенаторами. Они выражают опасения по поводу последствий использования таких технологий в контексте внутренней безопасности.

Согласно заявлению TSA, программа распознавания лиц предположительно является добровольной. Однако их конечная цель ясна: они планируют распространить эту технологию за пределы контрольно-пропускных пунктов и сделать обязательным для пассажиров проходить сканирование лиц с помощью системы распознавания лиц каждый раз, когда они путешествуют.

Смотрите также

2024-05-03 21:45