Сочувствующий – Краткое содержание и обзор эпизода 1 «Жажда смерти»

Желание смерти

«В Америке это называют войной во Вьетнаме. Во Вьетнаме это называют Американской войной».

В эпизоде ​​​​1 «Сочувствующего» история начинается с географического изображения Вьетнама, показывающего разделение на Северный и Южный Вьетнам. Эта раздираемая войной земля когда-то находилась под властью Франции, но коммунистический Север одержал победу, изгнав колонизаторов. В то же время Юг был поддержан американскими войсками, которые вмешались после ухода французов. Антивоенные настроения тонко выражаются через острое заявление: «Все войны переживаются дважды. Первый раз — на поле битвы, а второй — в наших воспоминаниях».

В этом сценарии мы оказываемся в деревянном загоне, а капитан теперь занимает его место. Солдат-коммунист командует ему: «Начни заново – начни заново, вспомни, переучись, восстань и обновись». С этого момента становится ясно, что солдаты стремятся его перепрограммировать. Они питают недоверие к капитану как к некоммунисту, поэтому ему необходимо пересмотреть и пересказать свою историю.

Холодной зимой 1975 года Капитан стоит возле кинотеатра, ожидая прибытия агента ЦРУ Клода. Они встречаются в этом месте, специально выбрав кинотеатр, в котором показывают фильм «Жажда смерти». Как только они установили контакт, они вместе входят в театр. Однако спектакль внутри не обычный – это не спектакль и не кукольный спектакль. Вместо этого он служит местом для серьезного допроса. Подозреваемый коммунистический шпион, предположительно получивший конфиденциальные документы, касающиеся сотрудников сил контрразведки Вьетнама, допрашивается именно в этих стенах.

По словам капитана, он вырос, знакомясь с американской культурой и обычаями, прежде всего, благодаря Клоду. Он двурасовый и двуязычный человек, который учился в университете в Соединенных Штатах. В настоящее время он занимает должность капитана вьетнамского подразделения контрразведки и является заместителем командира известного южновьетнамского генерала.

В настоящее время документ передал ей не кто иной, как Капитан, тайный коммунистический шпион, спрятанный в южном разведывательном подразделении. Несмотря на то, что его действия причинили ей страдания, ее преданность делу не позволила ей предать его.

Южное разведывательное подразделение первым тайно перехватило телефонные звонки женщины, что положило начало этой истории. Несмотря на свои сомнения, капитан отдал приказ найти и задержать ее. Удивительно, но она даже призвала его ударить ее ради его собственной безопасности, развеяв все сомнения.

Теперь, в комнате разведки, где Клод является представителем ЦРУ, все собрались, ожидая, что женщина воспользуется туалетом, чтобы они могли изучить находки в ее ванной на предмет потенциальных улик. Клод, пытаясь поднять настроение, делится грубой туалетной шуткой, вызывая беспокойство у группы, особенно у капитана.

Три дня назад Капитан вспоминает моменты, которые он разделил со своими друзьями Боном и Мэном. К сожалению, отца Бона забрали у них коммунисты, в результате чего Бон не смог понять их мотивы. Несмотря на это, Бон, Мэн и Капитан были неразрывно связаны, их узы были такими же глубокими, как братья. Бон был мужем новорожденного ребенка, чьим крестным отцом был не кто иной, как сам Капитан. Трио работало под прикрытием на благо коммунистов.

На террасе мужчина просит капитана предоставить весь личный состав тайной полиции. Он намекает, что всем им потребуется «перевоспитание», как только коммунисты восстановят контроль над городом, тонко предвещая неминуемое падение Сайгона (ранее известного как южная столица, ныне Хошимин). Несмотря на предыдущие заверения Мэна, похоже, что капитан может быть среди тех, кто нуждается в таком перевоспитании.

Капитан тайно фотографирует весь личный состав, без разрешения зайдя в ящик генерала. Позже он отправляет пленку на проявку, которую затем забирает допрашиваемая женщина. Тем временем мы возвращаемся к тому моменту, когда Капитан узнает о прослушке. Он связывается с Мэном, который оказывается дантистом, и делится новостями о предстоящем аресте.

В кинозале женщину задерживают и допрашивают о ее поставщике. Она отвечает дрожащим голосом: «Его зовут «Вьет» по имени и «Нам» по фамилии». Эта проникновенная сцена патриотизма вызывает у капитана одинокую слезу.

Прошло около двух месяцев, и вот-вот начнутся штурмы Сайгона. На фоне растущего беспокойства Клод посещает резиденцию генерала. Несмотря на надвигающуюся войну, бросающую зловещую тень на Вьетнам, Клод беспокоен больше, чем кто-либо другой, живущий там. Генерал подумывает об эвакуации и просит самолет в Соединенные Штаты.

В конце концов Клод предлагает самолет, вмещающий девяносто два человека, но генерал шокирован, восклицая: «Девяносто два человека? Только в моей семье пятьдесят четыре человека». Это говорит о том, что им требуются дополнительные места, чтобы вместить всех, в то время как у большинства людей нет достаточных средств эвакуации.

Капитан начинает готовиться к их отъезду, и ему приходится решать, какие офицеры присоединятся к ним в поездке в Америку. Он тщательно отбирает тех, кто, возможно, не обладает по-настоящему способностями, но производит впечатление компетентности. Это делается с намерением, чтобы те, кто представляет реальную угрозу, столкнулись с последствиями, когда коммунисты захватят Сайгон. Кроме того, он просит три места для Бона и его семьи.

Прошло несколько дней, и трое друзей садятся перекусить, обсуждая свои планы на жизнь в Америке. Однако, без ведома друг друга, у Человека и Капитана разные намерения. Хотя Мэн выразил желание поехать в Америку со своими друзьями, он тайно намерен остаться. Поздно вечером Мэн признается капитану, что он должен сопровождать генерала в Америку, чтобы поддерживать разведывательное присутствие против коммунистического правительства. Первоначально сопротивляясь, капитан в конце концов соглашается ради своей страны.

После долгого путешествия по хаотическому городу генерал и его семья вместе с несколькими офицерами сели в автобус и направились на базу ВВС США. По прибытии на военный объект они высадились и стали ждать транспорта, который доставит их к самолету. Генерал выразил разочарование по поводу ограниченного количества сидячих мест, а американский солдат в шутку заметил: «Стык впритык», поскольку «вьетнамцы не особенно велики».

В месте, где автобус пытался высадить пассажиров возле самолета, началась интенсивная стрельба. К сожалению, автобус попал под перекрестный огонь и перевернулся. Пассажиры в панике, в том числе Бон и его семья, попытались броситься к самолету. К сожалению, жена и ребенок Бона пострадали от пуль и не выжили. Среди хаоса отчаянные голоса призывали всех быстрее двигаться к самолету.

В тюремной камере капитан плачет, размышляя о потерянных жизнях. Внезапно до его ушей доносится знакомая американская поп-мелодия. Он подходит к маленькому зарешеченному окну и присоединяется к пению, завершая эпизод.

Обзор эпизода

Благодаря роману, получившему Пулитцеровскую премию, и сотрудничеству с такими известными режиссерами, как Пак Чан Ук, «Сочувствующий» стоит на несомненном пути к триумфу. Каждый момент этого захватывающего сериала был визуальным праздником, богатым символизмом и глубиной. Мне было бы трудно описать каждую значимую сцену доступными мне словами.

Сюжетная линия привлекает наш интерес тем, что капитан Хоа Сюанде предлагает захватывающую перспективу через его личное повествование, напоминающее голос оригинального автора Вьет Тхань Нгуена. Инновационный метод соединения сцен с помощью реквизита добавляет не только стиля, но и художественной глубины. Несмотря на нелинейное повествование, в котором мы перемещаемся между разными временами и местами, всегда существует четкая цепочка событий, за которой нужно следовать.

Кроме того, черный юмор очевиден с самого начала, когда Клод (Роберт Дауни-младший) призывает капитана «прочувствовать расследование», в то время как группа тайно пытает подозреваемую коммунистку в поисках улик, что включает в себя исследование ее отходов. Фу. Неудивительно, что эта тревожная сцена показалась им интересной, когда они сидели в кинотеатре и смотрели, как перед ними разворачивается «Жажда смерти» со всем «светом, камерой и действием».

Борьба за идентичность Капитана умело и тонко изображена в сериале. Это становится очевидным, когда, несмотря на заявления о своей верности коммунизму, во время своего заключения он тайно находит утешение в американских мелодиях.

Смотрите также

2024-04-15 21:47