Сочувствующий – Краткое содержание и обзор эпизода 5 «Все за одного»

Все за одного

Как поклонник «Сочувствующего», я был полностью поглощен пятым эпизодом. То, как разворачивается история, переплетая воедино прошлый и настоящий опыт Капитана, просто захватывает. Ясно, что капитан борется с глубоким кризисом идентичности, разрываясь между своей преданностью Америке и тоской по родине.


Как геймер, погруженный в повествование «Сочувствующего», я могу перефразировать пятую серию следующим образом: я лежал на больничной койке, мое тело было разрушено последствиями сцены взрыва. Бон нежно заботится обо мне в течение трех долгих недель, пока меня посещают беженцы, причем их причастность к инциденту на съемках отсутствует. В эти тихие моменты между жизнью и мечтами я возвращаюсь в детство. Мои воспоминания наполнены суровой реальностью издевательств и физической боли, причиняемой другими детьми. Но затем появляется проблеск надежды: появляются Бон и Мэн, предлагая мне дружбу и признание. Вместе мы становимся нерушимым трио, как мушкетеры – мое первое настоящее чувство принадлежности.

Трое молодых людей, Бон, Мэн и Капитан, заключили торжественный договор, порезав каждый себе ладонь. Выяснилось, что Ман долгое время симпатизировал Вьетконгу, считая их соотечественниками, когда они хоронили голову павшего солдата. Напротив, Бон оставался в стороне, питая к ним глубокую ненависть, поскольку они жестоко убили его отца.

В больнице команда Нико навещает капитана, чтобы обсудить компенсацию за несчастный случай. После некоторых раздумий они соглашаются на компенсацию в размере 15 000 долларов и извинения от Нико. Позже Клод приходит к нему и убеждает покинуть больницу, показывая, что генерал планирует что-то подозрительное. Поскольку капитан тоскует по дому, Клод дает ему билет на музыкальное представление во Вьетнаме, чтобы отвлечься. Однако по прибытии на место капитан понимает, что упустил некоторые важные детали, поэтому мы возвращаемся к нему в гости к семье Майора. Вместо того, чтобы оставить 10 000 долларов себе, жена Майора просит его пожертвовать их на дело генерала.

Капитан посещает недавно открывшийся ресторан, принадлежащий жене генерала. Во время этого визита он узнает, что генерал планирует собрать средства для военной кампании, направленной на отвоевание Вьетнама у коммунистов. Также выяснилось, что Лана пропала без вести после окончания съемок. Капитан пытается тонко, но безуспешно отговорить генерала от операции. В конце концов он неохотно передает генералу деньги, предназначенные для семьи майора. Вернувшись ко входу в ресторан, он встречает Санни, которая узнала о плане генерала и хочет собрать информацию для журналистской статьи. Она разделяет свою обеспокоенность тем, что генерал дает беженцам ложную надежду посредством этой кампании и переводит часы в ресторане на сайгонское время.

Вернувшись на музыкальный вечер, Бон и Капитан озадачены, когда обнаруживают, что солистка носит сценический псевдоним «Кюэ Линь», которым является не кто иной, как сама Лана. Позже Лана выражает сожаление по поводу того, что продолжает использовать имя своей матери в качестве своего сценического прозвища, объясняя, что она почувствовала необходимость принять псевдоним, чтобы защитить свою личность от родителей.

Дома после события Капитан тихо молится усопшему, признавая, что с тех пор, как он потерял ориентацию, он стал более приспособлен к таким ритуалам. Бон делает грубое замечание о необходимости близости, и Капитан неожиданно оказывается в доме г-жи Мори только для того, чтобы обнаружить, что теперь она связана с Санни. Возмущенный, он пытается унизить Санни, но милость Санни вместо этого укрепляет связь между г-жой Мори и ним.

Во вьетнамском лагере перевоспитания капитан умоляет охранника прекратить эту акцию. Мы узнаем, что Капитан оказался в этом лагере, поскольку властям не удалось найти Человека, что сделало невозможным для кого-либо выступить в качестве свидетеля вмешательства Капитана.

Используя воспоминания Капитана, мы возвращаемся в Америку, где Капитан посещает дом Нико, пытаясь убедить его сохранить вьетнамские сцены в заключительной редакции фильма. Капитан жаждет поверить, что его усилия на съемочной площадке не прошли даром. Тем не менее, Нико начинает монолог о творческой свободе, присущей редактированию, и утверждает, что, хотя он приложит все усилия, он не может обещать Капитану окончательный результат.

Позже Капитан возвращается на музыкальное выступление Ланы, испытывая иллюзии Человека, убеждающего его следить за действиями Генерала. Во время их разговора есть намек на то, что и Лана, и Капитан могут чувствовать влечение друг к другу, но это прерывается, когда приходит Бон, показывая, что Генерал знает, где работает Лана. Это открытие заставляет Лану не доверять капитану, полагая, что он предал ее, раскрыв ее местонахождение.

Как преданный шпион, я приступил к выполнению своей миссии с непоколебимой сосредоточенностью, оставив позади все отвлекающие факторы. С ручкой в ​​руке и имея в виду важные сведения, я приступаю к своей тайной работе, составляя письма Мэну и прилагая к ним убедительные фотографические доказательства, касающиеся предстоящей военной кампании генерала.

Как геймер, я могу вспомнить сцену, в которой позже мы с Генералом, как Капитан, обнаруживаем неизведанную местность. К нашему удивлению, выяснилось, что это военная база, где кипит жизнь, пока солдаты готовятся к надвигающемуся конфликту. Бон, знакомое лицо среди тренеров, всплывает в моей памяти. Всплывает образ отрубленной головы вьетконговцев и нашей кровной дружбы. Однако, вернувшись в тюремную камеру, я начинаю чувствовать себя неловко и терять контроль над реальностью.

Обзор эпизода

В этом эпизоде ​​внутреннее смятение капитана проявляется в кризисе его личности. Это видно по его галлюцинациям. С одной стороны, он встречает майора, в смерти которого чувствует глубокую ответственность. Майор символизирует американскую сторону Капитана. И наоборот, Человек, который неоднократно появляется перед ним в поисках цели, олицетворяет тоску Капитана по своей родине.

Как геймер, погруженный в это интригующее повествование, я заметил, что внутренняя борьба Капитана изображается тонко, а не выражается открыто. Несмотря на то, что в игре явно не показаны его душевное смятение, замешательство, вина и экзистенциальный кризис, я могу сделать вывод об этих эмоциях по мелким деталям. Капитан, кажется, потерял смысл жизни, чувство, которое отражается в бредовых мыслях генерала о возвращении Вьетнама с помощью всего лишь нескольких солдат.

Галлюцинация человека представляет собой острые строки, такие как: «Старые солдаты не исчезают просто так. Война тянулась безжалостно… для нас». Хотя на первый взгляд может показаться, что эти слова проясняют биографию Капитана, они также несут более глубокий смысл. Физический конфликт якобы может закончиться кровопролитием. Напротив, психологическое и идеологическое поле битвы, которое является сутью упорной войны, продолжается вечно.

Смотрите также

2024-05-15 10:17