Sonos приносит извинения за широко раскритикованный редизайн приложения и сообщает о ходе работы

Sonos приносит извинения за широко раскритикованный редизайн приложения и сообщает о ходе работы

Как давний пользователь Sonos, я изначально был в восторге от обещанной настройки и персонализированного опыта прослушивания с новым дизайном приложения. Однако мое волнение быстро сменилось разочарованием, поскольку я столкнулся с многочисленными ошибками и потерей таких важных функций, как управление списками воспроизведения и сигналы тревоги.


В недавней записи в блоге на веб-сайте Sonos генеральный директор Sonos Патрик Спенс выразил сожаление по поводу спорного обновления приложения Sonos и пообещал обеспечивать постоянные улучшения в течение оставшейся части года.

Спенс подчеркнул, что улучшение качества работы приложения для пользователей является главным приоритетом для компании, но отметил, что исправление ошибок, обнаруженных в новом приложении, изначально препятствовало внедрению новых функций.

Приносим извинения за неудобства, с которыми многие из вас столкнулись при использовании нашего нового приложения, запущенного 7 мая. От имени Sonos приношу извинения за то, что не оправдал ваших ожиданий. Эту неудачу глубоко ощущает каждый член команды, и мы полностью привержены решению проблем для всех наших уважаемых клиентов и партнеров. Нашим главным приоритетом остается решение этих проблем и улучшение качества приложения для всех.

Основываясь на моем обширном опыте работы менеджером по продукту, я считаю, что решение Sonos выпускать обновления раз в две недели является похвальным шагом к поддержанию актуальности их продукта и реагированию на отзывы пользователей. Как человек, проработавший много лет в этой области, я понимаю важность регулярных обновлений и то, как они могут значительно улучшить взаимодействие с пользователем.

Июль и август:

  • Улучшение стабильности при добавлении новых товаров
  • Реализация настройки музыкальной библиотеки, просмотра, поиска и воспроизведения.

Август и сентябрь:

  • Улучшение отзывчивости громкости
  • Улучшения пользовательского интерфейса на основе отзывов клиентов.
  • Улучшение общей стабильности системы и обработки ошибок.

Сентябрь:

  • Улучшение согласованности и надежности сигналов тревоги

Сентябрь и октябрь:

  • Восстановление режима редактирования плейлистов и очереди
  • Улучшение функциональности в настройках

Спенс отмечает, что Sonos прилагает согласованные усилия, чтобы вернуть доверие клиентов, постоянно обновляя свое приложение.

В мае Sonos представила обновленную версию своего приложения, которая включала настраиваемый главный экран и улучшенные возможности персонализированного прослушивания. Однако пользователи Sonos были разочарованы, обнаружив, что некоторые важные функции, такие как управление списками воспроизведения и сигналы тревоги, отсутствуют. В новом приложении также обнаружилось множество ошибок, из-за чего многие выражали свое недовольство в социальных сетях, называя его «неудачей» по сравнению с предыдущими версиями.

Смотрите также

2024-07-25 21:00