Как давний геймер и любитель авиации, меня всегда восхищали тонкости проектирования и производства самолетов. Недавние новости о компании Boeing и ее работниках, обеспокоенных стандартами безопасности и качества, пробудили мой интерес.
Общество профессиональных инженеров аэрокосмической отрасли (SPEEA), которое представляет рабочих Boeing и производителя фюзеляжа Spirit AeroSystems, запланировало учебные занятия на ближайшую пятницу. Цель этих занятий — ознакомить своих членов с процедурами и руководящими принципами, связанными с сообщением о проблемах в качестве информаторов.
Семинары проводятся на фоне пристального внимания Boeing не только из-за проблем с безопасностью и качеством после инцидента с вылетом двери в самолете 737 Max 9, которым управляет авиакомпания Alaska Airlines в январе, но и потому, что сотрудники утверждают, что компания несправедливо обращается с теми, кто высказывает свое мнение.
Как заядлый геймер, я бы сказал это так: по данным Reuters, на этой неделе Boeing собирает меня и моих коллег по команде для дискуссий, стремясь собрать ценную информацию об их операционных стратегиях.
Как преданный поклонник решения проблем и обеспечения первоклассной производительности, я лично беру на себя задачу глубоко вникать в любые возникающие проблемы. Когда возникают такие ситуации, я без колебаний сплачиваю команду и ввожу всех участников в курс дела. Это означает временную остановку текущей деятельности, чтобы убедиться, что каждый член команды или те, кто находится в пострадавшем районе, полностью проинформированы о рассматриваемой проблеме.
Сэм Салехпур, опытный инженер Boeing, выразил обеспокоенность тем, что самолеты 787 Dreamliner могут иметь серьезные дефекты в фюзеляжах, которые могут привести к катастрофическим отказам в воздухе — утверждение, которое Boeing опровергает. Салехпур утверждает, что Boeing отомстил ему угрозами увольнения и даже насилием. Аналогичным образом, Сантьяго Паредес, бывший сотрудник Spirit AeroSystems, утверждает, что его понизили в должности после того, как он выразил обеспокоенность по поводу проблем, связанных с самолетами 737 Max. Обе компании заявляют, что не терпят репрессий, и призывают своих сотрудников свободно высказывать свои опасения.
Согласно последней информации, раскрытой в их документах SEC (10-K) для годовых отчетов, около 33% от общего числа сотрудников Boeing, насчитывающего 171 000 человек, представлены профсоюзами.
SPEEA является вторым по величине профсоюзом среди сотрудников Boeing, на его долю приходится около 10% всех сотрудников, входящих в профсоюз. Профсоюз успешно заключил два отдельных коллективных договора. Один контракт обслуживает профессиональных работников, а другой — технического персонала. Срок действия обоих контрактов истекает в октябре 2026 года.
Эта статья первоначально появилась на сайте Quartz.
Смотрите также
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Прощай, Земля – содержание, обзор и объяснение эпизода 12 дорамы
- Монолит (2024) Объяснение концовки – Каково значение финальной сцены?
- Обзор внешнего твердотельного накопителя Adata SE920: турбо-хранилище для создателей мобильного контента
- «Избранные» 4 сезон (2024) Руководство по актерам и персонажам: кто играет главную роль в этой религиозно-исторической драме?
- Apple объявила финалистов App Store Awards 2024, включая Kino
- Не позволяйте живым событиям захватывать дисплей Apple Watch
- Эти 13 советов помогут вам правильно настроить новый Mac
- Как вернуться к Google Assistant после перехода на Gemini
- Apple «исследует» Mac с сотовой связью
2024-05-18 23:00