Наемник из Pret-a-Porter
Мне очень понравился фильм «Стать Карлом Лагерфельдом»! Этот эпизод перенес меня обратно на парижскую модную сцену 1970-х годов и дал мне возможность заглянуть в жизненный опыт, который сформировал путь Карла Лагерфельда к тому, чтобы стать культовым дизайнером.
В самом сердце Парижа, 1972 год. Мое путешествие началось с того, что я, заядлый игрок в сложные головоломки жизни, погрузился в яркий мир Жака де Башера, известного парижского светского человека и гордо открытого гея. Исследуя захватывающую ночную жизнь, я случайно наткнулся на скромную фигуру — Карла Лагерфельда, скромного дизайнера-фрилансера, трудящегося в индустрии готовой одежды примерно для двадцати брендов. Мгновенно очарованный его загадочным присутствием, я оказался втянутым в его орбиту.
Как поклонник творческого повествования: Тем временем я, Карл, работаю дизайнером-фрилансером в Chloé, с нетерпением присматриваясь к другим дизайнерам, которые начали свою деятельность самостоятельно. Той ночью Жак снова подошел ко мне и поинтересовался моими планами, но мой спутник Антонио ответил от моего имени: «Мне это не интересно».
Как геймер, когда я возвращаюсь домой, я записываю письмо своему другу Карлу. Живя с мамой, Карл в конце концов заполучил мое письмо с приглашением на показ мод Ива Сен-Лорана. Интерпретируя официальное приглашение как скрытый укол, он принимает его на свой счет.
Габи Агион, основательница Chloé, обеспокоена возможным уходом Карла во время деловой встречи и рассматривает возможность найма более доступного и молодого дизайнера в качестве альтернативы. Без ее ведома Карл скрывается в тени причудливого ночного клуба вместо того, чтобы уйти, его затянуло туда из любопытства, а не из желания соблазнить с моей стороны. Тем не менее, мне льстит его включение в круг его муз.
На следующий день мне удалось уговорить Chloé предоставить мне должность арт-директора, объяснив это тем, что смена дизайнера может негативно повлиять на наш бренд. Позже, когда меня спросили об изменении моего мнения, я признался: «Я не хочу просто наблюдать, как другие живут той жизнью, к которой я стремлюсь».
Я провожу Жака к себе, чтобы подготовить его к участию со мной на показе мод Saint Laurent. Моя мама дразнит нас по-немецки, в шутку замечая: «Ты больше похожа на акулу, а у меня нет аркана».
На мероприятии Карл приводит Жака к Анн-Мари Муньоз, давней подруге и правой руке Ива Сен-Лорана. Он небрежно рассказывает, что они пошли очень давно, начав совместную дружбу. Они также сталкиваются с Пьером Берже, секретарем Ива Сен-Лорана. Карл признается, что он был причиной разлада между Берже и Сен-Лораном.
Когда я смотрю, как поднимается занавес этой модной феерии, становится ясно, что Карл высоко ценит творения Сен-Лорана. От него исходят пыл и восхищение. Когда представление заканчивается, я подхожу к самому маэстро, чтобы поделиться своими мыслями. Он тепло приветствует меня, его глаза светятся признательностью. Прежде чем отправиться за новыми похвалами, Карл любезно знакомит меня с Сен-Лораном.
После завершения выставки Карл приступает к делу. Проходит два утомительных месяца, прежде чем он готовится к собственной презентации. В условиях небольшой затруднительной ситуации, связанной с нехваткой моделей, Жак приглашает нескольких знакомых из ночной жизни. Карл просит Жака внимательно следить за Франсин Кресент, уважаемым «гуру французской моды» и главным редактором французского Vogue, чтобы оценить успех показа.
Отходя от традиционных показов мод, Карл задает тон своему мероприятию с помощью четких указаний: «Речь идет не о высокой моде, моя дорогая. Никаких жестких поз, пожалуйста. Все дело в выражении свободы и современности на подиуме. Не стесняйтесь». дать волю и получить удовольствие! Не волнуйтесь, если вы отклоняетесь от нормы. Только не относитесь к этому слишком серьезно – я предпочитаю немного развлечься, чем правильное моделирование, будет допущено. идти.» Шоу яркое и хорошо принятое, однако Жак теряет Кресент во время последующего собрания. Тем не менее, он утешает Карла: «Однажды ты достигнешь вершины модного дизайна».
Обзор эпизода
Как страстный геймер, погруженный в мир модного дизайна, я не могу не быть очарован «Становлением Карла Лагерфельда» — завораживающим путешествием по ярким и стильным 1970-м годам. Эпизод открывается захватывающим взрывом, переносящим нас в эпоху величия высокой моды, когда элегантные показы мод и роскошные вечеринки были нормой. Эта статья посвящена поворотному моменту в карьере Карла Лагерфельда – переходу от начинающего дизайнера к мировому феномену моды. Присоединяйтесь ко мне, и мы углубимся в захватывающую историю его стремительного взлета и превращения в одного из самых знаменитых дизайнеров 20-го века.
Программа включает в себя известные высказывания Лагерфельда, в том числе: «Мода не связана с женщинами. Если бы это было так, в индустрии не было бы так много мужчин». Эта интеграция подлинных цитат с художественным сюжетом обогащает постановку и стремится правдиво изобразить Лагерфельда в биографической драме. По словам Жака, программа воплощает в жизнь процесс творчества одного из самых влиятельных дизайнеров всех времен.
Смотрите также
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Как изменить основной адрес электронной почты вашей учетной записи Apple
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Новая короткометражка Wicked показывает момент, когда были задействованы Глинда и Эльфаба
- Ископаемая змея длиной 50 футов может быть самой крупной из когда-либо живших
- Полюбуйтесь невероятным новым магазином Apple в Куала-Лумпуре, Малайзия.
- Обои «Скрытый лес» в macOS Sequoia Beta 5
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
2024-06-10 21:48