Становление Карла Лагерфельда – Краткое содержание и обзор эпизода 2

У вас есть стиль?

Как геймер, глубоко ценящий историю моды, я был совершенно очарован этим эпизодом «Становление Карла Лагерфельда». Сложная игра власти, эго и творчества в мире моды 1970-х годов была блестяще воплощена в жизнь благодаря истории Лагерфельда.


Осенью 1973 года второй эпизод «Становления Карлом Лагерфельдом» начинается с приглашения, переданного Карлу известной немецкой актрисой Марлен Дитрих. После этой встречи он посещает крупную торговую конференцию индустрии моды. Конкуренция между готовой одеждой и высокой модой ярко представлена ​​в конфликте между Лагерфельдом и Пьером Берже.

На вечеринке я намекаю Франсин Кресент, что придумываю наряд для Дитрих. Она предполагает, что, если я смогу убедить Дитрих редко появиться в Vogue, от чего она всегда отказывалась, она посвятит пятистраничный разворот в журнале демонстрации моего творения с помощью известного фотографа Vogue.

Когда я направляюсь к дому Дитриха, отношения между Жаком и Лагерфельдом начинают проявлять признаки напряжения. Поскольку Лагерфельд постоянно занят работой и не интересуется моими романтическими ухаживаниями, наша дружба, кажется, угасает. В отместку я решаю обратиться за помощью к Сен-Лорану.

Пробираясь сквозь шумную толпу, я замечаю, что Лагерфельд глубоко разговаривает с Дитрих. Незамеченный, Жак проникает на вечеринку и направляется к Сен-Лорану, покоряя его своим обаянием. Мы проводим вместе очаровательную ночь, а на следующий день Жак присоединяется ко мне на примерку. В наши тайные моменты он делится историями о наших тайных встречах, но когда я с любопытством поднимаю бровь, он просто посмеивается и шутит по этому поводу, рассеивая любое напряжение между нами.

Когда Лагерфельд приходит домой, Дитрих звонит ему, чтобы выразить свое восхищение его дизайном, но просит выглядеть для себя более сдержанно, учитывая ее преклонный возраст. В ходе обсуждения Лагерфельд договаривается с Crescent о репортаже Дитриха в журнале Vogue. Между ними возникает спор по поводу наряда Дитрих, и в конце концов она спрашивает Лагерфельда, какую выгоду он получает от ее публичного имиджа.

Лагерфельд открыто заявляет о своем стремлении продемонстрировать всем свои творческие способности, а Дитрих соглашается на сотрудничество с условием: «Только следите, чтобы я не выглядела старухой. Вместо этого представьте меня как Марлен Дитрих». Лагерфельд заверяет ее с уверенностью, что она снова будет ярко блистать в мире, не что иное, как ее обычное щегольство.

В то время как Жак и Сен-Лоран снова делят постель, Лоран признается Жаку, что никто никогда не отвечал на чувства Лагерфельда. Впоследствии, пока он трудится, Жак удивляет Лагерфельда подарком на его день рождения. Жак обманным путем скрывает свою связь с Лораном, в то время как Лагерфельд приглашает его на ужин позже.

Во время фотосессии Дитрих выражает недовольство нарядом, который приготовил для нее Лагерфельд, и решает отказаться от съемки. В ответ Лагерфельд вводит Кресент и команду в заблуждение, утверждая, что Дитрих не может позволить себе этот костюм.

На ужине Лагерфельд приглашает Жака в клуб, но вместо частного обеда оказывается празднование дня рождения Лагерфельда с участием друзей, включая Сен-Лорана. Во время ужина Лагерфельд опровергает слухи об отношениях с Жаком и настаивает, что не способен никого любить, оставляя Пьера замечать, что Жак — просто отвлечение для переутомленных мужчин.

Вернувшись на торжество, я обнял Лорана, чтобы тонко уколоть предполагаемую выдумку Лагерфельда о том, что ему исполнилось 40 лет вместо неоднократно заявленного 35-летнего рубежа. Вернувшись домой, выяснилось, что Лагерфельд действительно отпраздновал свой истинный возраст наедине.

Обзор эпизода

В этом выпуске раздутое эго Лагерфельда вызвало настоящий переполох, поскольку оно разрушило как его профессиональные проекты, так и личные связи. Например, он стал пренебрежительно относиться к Жаку, не признавая его ценности, и не обращал внимания на опасения Дитрих по поводу платья, утверждая, что он творит для себя, а не только для нее.

В этом эпизоде ​​разговор между персонажами тонкий и увлекательный. Например, обращаясь к опасениям Дитрих по поводу ее возраста, он отвечает: «Я каждый день скрывался от мира, мадам. У меня нет такого телосложения или присутствия. Мне тоже нет тридцати пяти. Мир видит только то, что я представляю ему, потому что это то, чего он хочет от меня. Любой, кто действительно видит мое подлинное «я», не обращает на меня внимания». Этот диалог прекрасно отражает бремя, которое несут общественные деятели.

Один из эффективных способов перефразировать это предложение может быть таким: в интригующем контрасте этот эпизод демонстрирует столкновение между готовой одеждой и модой от кутюр, блестяще изображенное через соперничество между Лагерфельдом и Пьером.

Пьер проводит различие между высокой модой, которую он называет «кавалерией», и готовой одеждой, которую Лагерфельд называет «пехотой». Однако Лагерфельд возражает, что такое разделение промышленности отражает союз сокращающейся аристократии и растущей буржуазии. Революционная подоплека этого заявления ярко иллюстрирует интенсивное столкновение между авторитетными центрами моды и новыми тенденциями 1970-х годов.

Смотрите также

2024-06-10 21:47