Как страстный защитник прав потребителей, я очень рад услышать о новом правиле DOT, которое требует от авиакомпаний автоматически возвращать деньги пассажирам, чьи рейсы отменены или значительно задержаны. Это давно запоздалая победа для путешественников, которые оказались в затруднительном положении и остались без средств из-за неудач авиакомпаний.
Как страстный геймер и путешественник, я в восторге от недавнего объявления Министерства транспорта. На прошлой неделе они представили новое правило, которое обязывает авиакомпании автоматически возвращать средства в случае отмены или значительной задержки рейсов. Это фантастическая новость для нас, часто летающих пассажиров, которым надоели пренебрежения со стороны авиакомпаний. Однако, похоже, не все разделяют наше волнение. Сенатор Тед Круз, как сообщается, занял позицию против этого шага, ориентированного на потребителя, и предложил закон, чтобы положить этому конец.
Сенаторы Круз и Мария Кэнтуэлл вместе с представителями Сэмом Грейвсом и Риком Ларсеном внесли законопроект, требующий от пассажиров подачи «письменного или электронного запроса» на возврат средств после отмены или значительной задержки рейсов. Неясно, кто выиграет от этого закона, кроме авиакомпаний. Учитывая, что крупные операторы связи, такие как American и United, скорее всего, не облегчат клиентам поиск и заполнение необходимых форм, разумно предположить, что поиск и заполнение их будет сложным процессом, возможно, с участием нескольких форм, спрятанных на сайтах компаний. веб-сайты.
Это противоречит идее возложить на авиакомпании ответственность за возмещение расходов пассажиров и устранить необходимость в сложных процессах получения возмещения. Как заявил на прошлой неделе министр транспорта Пит Буттиджич, «пассажиры имеют право на получение возмещения наличными, если авиакомпания им задолжала, без ненужных осложнений или переговоров».
Как поклонник политического анализа, я бы перефразировал это следующим образом: учитывая репутацию Теда Круза как человека, противодействующего президентам-республиканцам, его позиция, поддерживающая корпорации, а не людей, не вызывает удивления. С другой стороны, представители Демократической партии Кантвелл и Ларсен, родом из штата Вашингтон, могут иметь разные мотивы. Их близость к значительному присутствию Boeing в их родном штате может быть возможным фактором, влияющим на их действия.
Если спорному закону каким-то образом удастся пройти и через Палату представителей, и через Сенат (что крайне маловероятно, учитывая его двухпартийную поддержку), президенту Байдену все равно придется подписать его как закон. Однако, учитывая его позицию по этому вопросу, этот шаг кажется столь же маловероятным. Тем временем, будем надеяться, что некоторые законодатели, которые искренне заботятся о своих избирателях, бросят вызов Кэнтуэллу и Ларсену на праймериз за их безответственную попытку уменьшить суммы возмещения, которые обязаны платить авиакомпании.
Эта статья первоначально появилась на сайте Jalopnik.
Смотрите также
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Как изменить основной адрес электронной почты вашей учетной записи Apple
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Шоу 8 – Краткое содержание и обзор эпизода 5 дорамы
- Ископаемая змея длиной 50 футов может быть самой крупной из когда-либо живших
- Новая короткометражка Wicked показывает момент, когда были задействованы Глинда и Эльфаба
- Apple выпускает VisionOS 2.1.1
2024-05-02 01:45