Tesla в режиме полного самостоятельного вождения якобы пытается въехать в мчащийся поезд

Как энтузиаст Tesla, я нахожу историю Крейга Доти одновременно тревожной и интригующей. Идея о том, что его машина пыталась въехать на встречный поезд не один, а два раза, находясь в режиме полного самостоятельного вождения (FSD), безусловно, вызывает беспокойство.


Водитель Tesla из Огайо на прошлой неделе столкнулся с мучительной столкновением со своей машиной, пытавшейся направить его к приближающемуся поезду, как это задокументировано в нескольких видеороликах, опубликованных на форуме Tesla Motors Club. Транспортное средство двигалось в режиме полного автономного вождения (FSD), и, как сообщается, это не первый случай такого неприятного происшествия на железнодорожном переезде для этого конкретного водителя.

Крейг Доти II из Камдена, штат Огайо, разместил сообщение на форуме в воскресенье, поделившись своим опытом эксплуатации своей Tesla. Он упомянул, что владеет автомобилем менее года, однако за предыдущие шесть месяцев он дважды пытался столкнуться с приближающимся поездом в режиме полного самостоятельного вождения (FSD). Последнее происшествие произошло 8 мая 2024 года, и у него есть кадры этого инцидента, полученные через камеру на его приборной панели.

Как любопытный геймер, вникающий в тонкости обсуждения на этом форуме, я заметил, что было задано множество содержательных вопросов в попытке расширить мое понимание ситуации. Однако некоторые комментаторы ставят под сомнение фактическое использование Доти FSD, передового программного обеспечения помощи водителю Tesla, которое находится под пристальным вниманием из-за того, что стало причиной нескольких недавних аварий. Официально переименованная в «Полное самостоятельное вождение (контролируемое)», эта технология предназначена для использования совместно с водителем-человеком.

У меня возникли некоторые сомнения по поводу моего опыта использования функции полного самоуправления (FSD) моего автомобиля, но я хотел бы поделиться своей точкой зрения. Большую часть времени он работает плавно и эффективно. Однако с момента покупки было два случая, которые вызвали у меня некоторые опасения.

В своем воскресном посте Доти описал два отдельных происшествия на разных железнодорожных переездах. Он был ведущим автомобилем в обоих местах. Каждый день его поездка на работу преодолевает расстояние в 55 миль в одну сторону. Обычно система автономного вождения работает безупречно, выполняя поставленные перед ней задачи в 98% случаев.

Я столкнулся с некоторыми предположениями, что Доти мог использовать автопилот, который является более элементарной формой возможности полного самоуправления (FSD) Tesla. Однако, по его собственным словам, Доти уточнил, что не намерен заниматься «страховым мошенничеством», называя инцидент неисправностью FSD, а не срабатыванием автопилота.

По его собственным словам, Доти заявляет, что эта ситуация не является «страховым мошенничеством». Вместо этого он находит тревожным то, что система автопилота, также известная как FSD (Full Self-Driving), в двух случаях не смогла идентифицировать железнодорожный переезд.

Я, как заядлый геймер, был разочарован тем, что не смог связаться с TopMob по поводу этой конкретной истории. Тем не менее, он поделился на своем канале четырьмя захватывающими видеороликами, каждое из которых предлагает уникальный взгляд на недавнюю аварию, которая, как он утверждал, произошла всего несколько дней назад.

Доти поделился фотографией своей машины после аварии, на которой видно повреждение передней части, предположительно вызванное поперечным рычагом на перекрестке во время столкновения.

Как ярый поклонник новостей Tesla, я могу вам сказать, что они не ответили оперативно на вопросы, которые я отправил им по электронной почте во вторник утром. Будьте уверены, я буду держать вас в курсе, если получу какие-либо обновления от TopMob.

Смотрите также

2024-05-21 19:15