Tesla заявляет, что автопилот безопаснее для водителей, но это еще не все

Tesla заявляет, что автопилот безопаснее для водителей, но это еще не все

Как поклонник Tesla, я с большим интересом слежу за достижениями компании в области технологий автономного вождения. Однако я не могу игнорировать опасения, высказанные по поводу безопасности системы автопилота Tesla. Недавний выпуск данных Tesla, сравнивающий безопасность автомобилей, оснащенных автопилотом, и автомобилей без него, интригует, но не без оговорок.


За последние полтора года Tesla обнародовала свежую информацию о функциях безопасности своей системы автопилота, которая стала предметом споров.

Как заядлый любитель статистики, я бы сказал это так: когда речь идет об автомобилях Tesla, оснащенных автопилотом, в США на каждые 7,63 миллиона миль, проезжаемых потребителями, происходит одна авария. С другой стороны, среди тех водителей Tesla, которые не активировали автопилот, на каждые 955 000 миль пути приходилось одна авария.

На своем веб-сайте Tesla утверждает, что данные о безопасности ее автомобилей, оснащенных автопилотом, превосходят средний показатель безопасности всех автомобилей США в 2022 году. Это было установлено регулирующими органами США по автомобильной безопасности, которые сообщили об одной аварии на каждые 670 000 миль, пройденных по американским дорогам. этот год. Следовательно, Tesla подразумевает, что автомобили с автопилотом более чем в одиннадцать раз безопаснее, чем автомобили без этой технологии.

Но это еще не вся история.

По наблюдению Электрека, автопилот чаще всего используется на американских автомагистралях. Однако Национальное управление безопасности дорожного транспорта (NHTSA) включает в свою статистику данные об авариях, происходящих на всех типах дорог. Большее количество аварий происходит на городских дорогах и неразделенных автомагистралях. Более того, данные NHTSA охватывают инциденты с участием различных типов транспортных средств, таких как грузовики, автобусы и старые модели автомобилей, что затрудняет прямое сравнение между использованием автопилота на автомагистралях и общим уровнем аварийности.

Тесла и безопасность транспортных средств

Начиная с 2018 года Tesla начала публиковать свои отчеты о безопасности транспортных средств, чтобы установить ориентир для показателей безопасности автопилота, подсчитывая количество аварий на миллион миль, пройденных с использованием автопилота и без него. По сравнению с отраслевыми стандартами эти данные показали прогресс Tesla. Однако Tesla прекратила делиться этой информацией после последнего квартала 2022 года без объяснения причин. Недавно они опубликовали отчет о безопасности за первый квартал 2024 года.

Tesla неоднократно хвасталась достижениями своей технологии автопилота, несмотря на многочисленные судебные иски и расследования со стороны федеральных властей, благодаря положительным отчетам о безопасности транспортных средств.

В 2016 году несколько человек погибли в результате инцидентов, связанных с системой автопилота Tesla, в том числе Джошуа Браун из Кантона, штат Огайо. Преданный поклонник Tesla, Браун трагически погиб, когда его Model S столкнулась с грузовиком во Флориде. Позже Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщила, что эта фатальная авария произошла из-за чрезмерного доверия к функции автопилота. Этот прискорбный инцидент ознаменовал первую зарегистрированную смерть, связанную с автопилотом, в Соединенных Штатах и ​​стимулировал последующие улучшения программного обеспечения.

Как геймер, я могу перефразировать это естественным и простым для понимания образом: в будущем произойдет несколько сбоев, связанных с функцией автопилота Tesla, некоторые из которых повлекут за собой судебные иски против компании. В октябре прошлого года мы одержали победу в нашем первом суде присяжных в США по делу о фатальной катастрофе автопилота. Однако мы все еще имеем дело как минимум с дюжиной подобных случаев в Соединенных Штатах. Недавно мы достигли соглашения об урегулировании иска относительно смерти инженера Apple, чья модель X столкнулась с барьером на шоссе в Калифорнии, когда был активирован автопилот.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), с использованием системы автопилота Tesla произошло более 200 аварий и 29 смертей. Агентство инициировало более 50 углубленных расследований инцидентов, в которых автомобили Tesla предположительно использовали автопилот во время столкновения.

Несмотря на то, что в прошлом месяце НАБДД закрыло многолетнее расследование этой технологии, оно начало новое.

Как страстный любитель автомобильных новостей, я рад сообщить, что Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) в настоящее время расследует декабрьский отзыв Tesla более 2 миллионов электромобилей в Соединенных Штатах. Эти автомобили представляют почти все автомобили Tesla на дорогах США. NHTSA выявило потенциальные проблемы с обновлением программного обеспечения автопилота, поставляемым на эти автомобили. К 1 июля Tesla должна ответить на запросы NHTSA относительно этого отзыва.

Tesla также столкнулась с обвинениями в вводящих в заблуждение сообщениях.

Как обеспокоенный последователь Теслы, я наткнулся на некоторые тревожные новости. Департамент транспортных средств Калифорнии и генеральная прокуратура штата обвинили мою любимую компанию в ложной рекламе программного обеспечения помощи водителю Tesla. В настоящее время они изучают нашу маркетинговую практику. Кроме того, Министерство юстиции США расследует потенциальные обвинения в мошенничестве с ценными бумагами или электронном мошенничестве против генерального директора Илона Маска и Tesla в связи с их комментариями по поводу технологии. Эти события заставили меня почувствовать беспокойство по поводу ситуации.

Эта статья первоначально появилась на сайте Quartz.

Смотрите также

2024-05-23 19:16