Туристическая подводная лодка «Титаник» всегда собиралась убить своих пассажиров

Туристическая подводная лодка «Титаник» всегда собиралась убить своих пассажиров

Как опытный геймер с глубоким пониманием технологий и техники, я нахожу трагическую историю подводного корабля OceanGate Titan глубоко обескураживающим. Прошел почти год с тех пор, как произошел этот прискорбный инцидент, но кажется, что только вчера мы впервые услышали разрушительную новость.


Как заядлый геймер, мне трудно представить, что прошел почти год с тех пор, как пропал подводный аппарат Titan от OceanGate. Кажется, это событие из далекого прошлого, не правда ли? После интенсивных поисков, продолжавшихся несколько дней, эксперты пришли к выводу, что субмарина, скорее всего, погибла в результате взрыва, что привело к трагической гибели всех, кто находился на борту. Остатки и потенциальные человеческие останки в конечном итоге были обнаружены, но сам подводный аппарат Титана оставался загадкой. Однако новые результаты исследований могут пролить некоторый свет на истинную причину этого печального инцидента. Фактически, эти недавние открытия позволяют предположить, что субмарина была обречена с момента своего создания.

Согласно сообщению The Independent, исследователи из Университета Хьюстона и Университета Миннесоты работают над разработкой компьютерной модели, позволяющей определить, когда незначительные дефекты могут привести к разрушению различных материалов. Недавно они опубликовали свои выводы в научном журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Хотя их исследования не имели прямого отношения к подводному аппарату «Титан», их главный автор Роберто Балларини без колебаний обсуждал в средствах массовой информации, как их открытия проливают свет на конструктивные недостатки Титана: «Наше исследование дало нам новую информацию. взгляд на то, почему на Титане мог произойти структурный отказ».

Проще говоря, внешний вид Титана выполнен из композитного углеродного волокна. Важно отметить, что композиты из углеродного волокна могут легко прогнуться под давлением, что является распространенной проблемой для таких материалов.

Как поклонник техники и космических исследований, я не могу не представить, как корпус Титана выдержит такие огромные нагрузки. сжимающие силы во время погружений. Если бы такое повреждение произошло, это означало бы, что жесткость и прочность корпуса значительно пострадали. К этой проблеме добавляются неизбежные геометрические дефекты, возникающие во время производства. Эти недостатки могли накапливаться с течением времени, что в конечном итоге привело к катастрофическому взрыву, вызванному потерей устойчивости.

Похоже, что решение построить подводный аппарат из углеродного волокна в ретроспективе оказалось опрометчивым. К сожалению, основатель OceanGate Стоктон Раш, который сделал звонок и трагически потерял жизни всех находившихся на борту, больше не подлежит ответственности. Он осознавал, на какой риск идет, поскольку ранее заявлял: «В какой-то момент безопасность становится просто ненужными расходами», и признал известные проблемы одному из YouTube-блогеров.

Я, к сожалению, проигнорировал устоявшиеся инженерные правила и протоколы безопасности в попытке выделиться и сэкономить некоторые расходы, но в конечном итоге заплатил высокую цену, когда подводный аппарат взорвался. К сожалению, я был не один на борту в то время, и жизни тех, кто погиб без надобности, стали трагическим следствием моих действий.

Эта статья первоначально появилась на сайте Jalopnik.

Смотрите также

2024-05-06 23:45