У Tesla приближается крайний срок, чтобы объяснить отзыв автопилота

У Tesla приближается крайний срок, чтобы объяснить отзыв автопилота

Как страстный поклонник Tesla, я внимательно слежу за развитием программного обеспечения автопилота автопроизводителя. Недавнее расследование Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) по поводу декабрьского отзыва Tesla более 2 миллионов электромобилей вызывает, по меньшей мере, беспокойство.


Регуляторы автомобильной безопасности США предоставили Tesla крайний срок примерно в два месяца для ответа на запросы относительно отзывов более 2 миллионов электромобилей, произошедших в декабре.

NHTSA установило срок до 1 июля, чтобы компания, производящая электромобили Илона Маска, ответила на их запросы относительно отзыва, инициированного из-за проблем с безопасностью программного обеспечения помощи водителю Autopilot.

В прошлом месяце федеральное агентство инициировало расследование эффективности беспроводного обновления программного обеспечения Tesla, направленное на решение выявленной проблемы. После отзыва NHTSA зафиксировало как минимум 20 аварий с участием транспортных средств, прошедших это обновление.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно запросила у Tesla информацию об общем пробеге с использованием автопилота и количестве предупреждений «Руки на руле», выданных потребителям в период с января 2021 года по декабрь 2023 года. Эта информация была обнародована в письмо размещено на веб-сайте NHTSA и впервые опубликовано агентством Bloomberg.

NHTSA запросило Tesla предоставить информацию о функции камеры в салоне, которая позволяет водителям сосредоточиться на дороге, а также о размерах предупреждений и уведомлений для водителей. Если Tesla не ответит NHTSA в течение указанного периода, они могут быть оштрафованы на сумму до 27 168 долларов в день с максимальным штрафом в 135,8 миллиона долларов.

С августа прошлого года Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) проявила большой интерес к передовому программному обеспечению помощи водителю Tesla — Autopilot. Агентство инициировало более 50 отдельных расследований аварий с участием автомобилей Tesla, что вызывает обеспокоенность по поводу этой технологии.

Я наткнулся на некоторую статистику относительно этого программного обеспечения. Сообщается, что с ним произошло более 200 аварий и, к сожалению, 29 человек погибли. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) подняла красный флаг, отметив, что автопилот не требует от водителя концентрации внимания.

В декабре Tesla признала, что нынешние средства управления автопилотом могут оказаться недостаточными для предотвращения злоупотреблений водителями и потенциально могут повысить риск столкновений. Несмотря на несогласие с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), Tesla намерена улучшить существующие функции безопасности на затронутых транспортных средствах, добавив дополнительные элементы управления и оповещения, чтобы водители были более внимательны к дороге.

Согласно Consumer Reports, обновление программного обеспечения Tesla, похоже, сделало игру вождения более отвлекающей для меня и других игроков. Более крупные предупреждения и уведомления могут привлечь наше внимание, но они также могут привести к тому, что мы потеряем концентрацию на предстоящей дороге.

С моей точки зрения, как заядлого поклонника технологий автономных транспортных средств, в отчете показано, что во время нашего теста закрывание камеры и удерживание руки на руле не вызвало никаких ограничений или предупреждений от автопилота относительно ее использования. Удивительно, но даже если водитель спал или был полностью занят, машина не подавала сигналы тревоги, пока он держал руль.

Помимо проверки со стороны NHTSA и организаций по автомобильной безопасности, Tesla подвергается критике со стороны Департамента транспортных средств Калифорнии за предполагаемую ложную рекламу и находится под следствием генеральной прокуратуры штата в отношении тактики продвижения своего программного обеспечения для помощи водителю. Кроме того, Министерство юстиции США направило повестки в суд с запросом о технологии полного самоуправления Tesla.

Эта статья первоначально появилась на сайте Quartz.

Смотрите также

2024-05-07 21:00