Uber и Lyft отказываются от угроз покинуть Миннеаполис, поскольку штат принимает новую минимальную заработную плату для водителей

Uber и Lyft отказываются от угроз покинуть Миннеаполис, поскольку штат принимает новую минимальную заработную плату для водителей

Как страстный защитник прав водителей совместных поездок, я очень рад видеть, что законодатели Миннесоты достигли компромисса с Uber и Lyft по увеличению оплаты труда водителей по всему штату. Это значительная победа не только для гонщиков Миннеаполиса, но и для гонщиков из других частей штата.


Законодатели Миннесоты на выходных достигли резолюции с Uber и Lyft, разрешающей повышение заработной платы водителям по всему штату посредством недавно принятого закона. Компании по совместному использованию поездок пообещали продолжать работу в Миннесоте, несмотря на предыдущие предупреждения об отъезде из Миннеаполиса в августе из-за принятия городским советом более строгих требований к минимальной заработной плате, которые Uber счел чрезмерно дорогостоящими.

Представитель Uber Джош Голд прокомментировал TopMob по электронной почте: «Повышение тарифов, одобренное штатом, на 43% ниже, чем ранее отмененный городской закон. Хотя предстоящее повышение цен может вызвать трудности как для пассажиров, так и для водителей, мы сможем продолжать работать по всему штату благодаря уступке, достигнутой губернатором».

Законопроект, который должен быть подписан губернатором Тимом Уолцем, заменит предыдущее постановление Миннеаполиса о минимальной заработной плате для компаний, занимающихся каршерингом. Эта принятая в августе мера обязала бы Uber и Lyft платить своим водителям 1,40 доллара за милю и 0,51 доллара за минуту, но новый закон штата вместо этого устанавливает более низкий минимум — 1,28 доллара за милю и 0,31 доллара за минуту. В результате это изменение приведет к увеличению заработной платы водителей на 20% и улучшению защиты, как заявил в твиттере сенатор от Миннесоты Омар Фатех, который выступил спонсором законопроекта.

«После принятия законопроекта Фатех обратился к своим сторонникам с заявлением: «Uber и Lyft встретились лицом к лицу с MULDA (Ассоциацией водителей Uber/Lyft Миннесоты), и MULDA вышла победителем». После этого заявления толпа в знак празднования подняла Фатеха».

С 1 января 2025 года этот закон предоставляет мне, как водителю Миннеаполиса, минимальную заработную плату в размере 15,75 долларов США с учетом стоимости транспортного средства и налогов. Кроме того, он расширяет для меня страховое покрытие, если я получу травму на работе, и защищает меня от несправедливой деактивации учетной записи.

Как преданный геймер, представляющий сообщество Lyft, я активно взаимодействовал со всеми заинтересованными сторонами, чтобы найти справедливое решение. Мы нашли общую почву, где мы можем предоставлять водителям заслуженное повышение, не обременяя их бюджеты, сохраняя при этом наш любимый сервис.

Компании-попутчики Lyft и Uber утверждают, что они поддерживали стандарт минимальной заработной платы в течение длительного периода. Однако они возражали против предыдущего постановления Миннеаполиса, которое они считали чрезмерно обременительным. Фирмы предупредили, что эти дополнительные расходы в конечном итоге будут переложены на клиентов, что приведет к потенциальным негативным последствиям как для пассажиров, так и для водителей.

Когда к концу 2023 года водители доставки в Нью-Йорке добились повышения заработной платы, Uber и DoorDash отреагировали введением новых комиссий для клиентов. Этот шаг привел к увеличению доходов водителей, но усложнил выдачу чаевых, чтобы избежать перегрузки клиентов. Учитывая нехватку и тяжёлый характер повышения заработной платы для рабочих-концертов, многие водители из Миннесоты интерпретируют это событие как победу.

Смотрите также

2024-05-21 20:30