Уэс Болл об ответственности за «Планету обезьян» и «Легенду о Зельде»

Уэс Болл об ответственности за «Планету обезьян» и «Легенду о Зельде»

Как давний поклонник франшизы The Legend of Zelda, я не могу сдержать волнения по поводу того, что Уэс Болл взял на себя задачу воплотить этот культовый сериал в жизнь на большом экране. Увидев его предыдущие работы с «Бегущим в лабиринте» и «Планетой обезьян», я полностью уверен, что он отдаст должное любимому миру Хайрула и его герою Линку.


Приблизиться к заветному сериалу в кинопроизводстве — это одно, а вот взяться за «Легенду о Зельде» — это совершенно другой уровень. Уэс Болл уже решал эту проблему в своей работе, совсем недавно в «Царстве обезьян». Однако он собирается улучшить этот опыт, став первым режиссером, воплотившим в жизнь культовую франшизу Nintendo посредством игрового фильма. Болл глубоко понимает значение этого сериала для фанатов и чувствует, что его прошлые проекты хорошо подготовили его к этому новому начинанию.

В недавнем интервью io9 я поделился, что мой опыт работы над фильмом «Бегущий в лабиринте», где фанаты были страстными и активными, отразил мой текущий проект «Царство планеты обезьян». Когда мы начали выпускать «Бегущий в лабиринте», было продано около пяти миллионов экземпляров книг. Энтузиазм и отзывы фанатов стали для меня бесценными уроками. Я научился ожидать высоких стандартов и внимательно прислушиваться, когда терплю неудачу. Этот опыт для меня не нов, я прошел через него с «Царством планеты обезьян». В детстве я был очарован «Зельдой», мечтал о ней, и теперь, как фанат, я сделаю все возможное, чтобы чтить ее значение и избегать любых ошибок.

Болл относительно молчал о своих мыслях по этому поводу, но представление о его рассуждениях можно почерпнуть из его недавнего кинопроекта. Когда Фокс предложил создать новую часть сериала «Планета обезьян», Болл сначала отказался. «Разве оно еще не было завершено?» он спросил. «Аккуратно упакованное начало, середина и конец. Зачем возвращаться к нему? Я понял привлекательность изучения потомства Цезаря, но не мог понять, как существенно расширить это повествование. И история показала нам, что четвертая часть часто терпит неудачу. «

Уэс Болл об ответственности за «Планету обезьян» и «Легенду о Зельде»

Но тут у Болла возникла идея. Что, если мы проследим за обезьяной в будущем, которая не знала о мире Цезаря? Обезьяна, которая думала, что ее вид всегда был доминирующим видом на планете, а затем постепенно обнаружила, что это не так? История, в которой достижения и убеждения Цезаря представлены почти как религиозные тексты? Идея такого уникального подхода к франшизе вдохновила его и продюсеров, и это привело к созданию Царства планеты обезьян.

Как геймер, я размышлял над задачей создать что-то новое, оставаясь при этом верным устоявшемуся повествованию. Вопрос заключался в следующем: смогу ли я разработать собственную уникальную сюжетную линию, сохраняя при этом фундамент, заложенный предыдущей трилогией? Я считаю, что нам удалось достичь этого баланса. Я надеюсь, что поклонникам понравится свежий взгляд, и даже те, кто не знаком с предыдущими фильмами, найдут во всем этом ценность. Нашей целью было создать увлекательное повествование, которое было бы самостоятельным, но при этом органично вписывалось бы в более широкое наследие этих фильмов. Учитывая, что до нас было девять фильмов, это был немалый подвиг!

В сложной ткани «Планеты обезьян» одна вещь органично сочетается. Но интеграция в богатую историю франшизы видеоигр, которая может похвастаться почти 40-летней историей, представляет собой особую проблему. Можно задаться вопросом, испытал ли Сигэру Миямото, создатель «Легенды о Зельде», мгновенную вспышку гениальности, чтобы взяться за такой монументальный проект? По словам самого Миямото, нет, это был постепенный процесс, растянувшийся на многие годы.

Премьера последней части сериала «Планета обезьян» под названием «Королевство» состоится 10 мая. Ожидайте дальнейших обновлений от Болла на предстоящей неделе. Что касается «The Legend of Zelda», дата выхода пока не объявлена.

Смотрите также

2024-05-01 20:15