United Grounds отказалась от самолетов, потому что наш закон о знаке «Не курить» смешон

Вызвав ажиотаж загадочным прекращением полетов своих новых самолетов Airbus A321neo в понедельник, United Airlines хочет, чтобы люди знали, что это решение не имеет ничего общего с безопасностью и даже не является таким уж захватывающим. Скорее, это связано с табличками «Не курить» на самолетах, которые по закону 1990 года должны эксплуатироваться летным экипажем.

Это не относится к A321neo, у которого есть программное обеспечение, которое поддерживает постоянное включение знака «Не курить» во время полетов, как и у многих других самолетов в парке United. В 2020 году Федеральное управление гражданской авиации одобрило запрос United об исключении из федерального правила, требующего от летного экипажа вручную управлять знаком «Курение запрещено».

Есть только одна проблема. Исключение United в 2020 году распространяется только на самолеты, указанные в тогдашнем запросе, в который не входил A321neo. United только недавно получила первые модели своего заказа A321neo и начала их эксплуатировать в декабре прошлого года.

В заявлении для TopMob United подтвердила, что в понедельник приостановила полеты всех пяти своих самолетов A321neo, пока добивается разрешения на добавление самолетов к существующему исключению. Компания добавила, что ФАУ предоставило United разрешение на эксплуатацию своего парка самолетов A321neo, пока агентство оценивает запрос авиакомпании. Непонятно, почему «Юнайтед» ждал до этой недели, чтобы подать запрос об освобождении от ответственности для A321neos.

«Как отметили в ФАУ, это не проблема безопасности полетов. Наши пять самолетов A321neo были ненадолго выведены из эксплуатации в понедельник, пока мы решали эту проблему с ФАУ, что привело к нескольким задержкам, но не к отменам, поскольку мы поменяли эти рейсы на другие типы самолетов, чтобы свести к минимуму неудобства для наших клиентов», — заявила компания United. заявил.

Представитель ФАУ сообщил TopMob, что агентство быстро работает над решением проблемы, связанной с безопасностью, о которой United сообщила на своих A321neo.

В своем одобрении запроса United об исключении в 2020 году ФАУ отметило, что требование о наличии знака «Не курить» было введено, когда курение было разрешено на некоторых рейсах в определенное время, но эти правила явно изменились.

«ФАУ считает, что знаки «Не курить», которые автоматически и непрерывно светятся, так же безопасны, как и знаки «Не курить», которые можно включать только в определенное время», — заявило тогда ФАУ. «Непрерывно светящийся знак «Не курить», понятный каждому человеку, сидящему в салоне, достигает цели информирования пассажиров о запрете на курение».

Учитывая, что курение в самолетах было запрещено в США в той или иной форме, по крайней мере, с 1980-х годов (а полный запрет на эту практику вступил в силу в 2000 году), введение драконовского закона, определяющего, кто может включать знак «Не курить» в 2024 году, кажется действительно смешно. Тем не менее, учитывая, насколько непродуктивными могут быть законодатели в Конгрессе, неудивительно, что они забыли это изменить.

Смотрите также

2024-02-13 17:45