В этом обзоре выражается разочарование тем, как была раскрыта тайна, окружающая мать Руби, в эпизоде «Империи смерти» Доктора Кто. Рецензент считает, что в этом сезоне эта тайна превратилась в грандиозное откровение только для того, чтобы раскрыть ее как нечто обычное и ничем не примечательное. Они также критикуют структуру сезона, которая, по их мнению, была разработана для того, чтобы заставить зрителей догадываться о тайне, а не позволить персонажам естественным образом развиваться вокруг нее. Рецензент сравнивает этот подход с эпизодом «Точка и пузырь», в котором аналогичным образом использовались структурные загадки, чтобы ввести аудиторию в заблуждение. В конечном счете, в обзоре выражается разочарование по поводу недостоверности повествования Доктора Кто в эту новую эпоху.
Как преданный поклонник Доктора Кто, я бы описал сериал как интригующее путешествие, сосредоточенное вокруг вопросов, а не времени, пространства или монстров. Речь идет не только о беготне вверх и вниз по коридорам, чтобы спастись от этих существ, но и об исследовании глубины тех загадочных вопросов, которые определяли сериал с момента его создания. Само название намекает на глубокий вопрос, над решением которого сериал боролся на протяжении всех сезонов. Поэтому неудивительно, что последняя часть этого культового научно-фантастического сериала углубляется в ответы на давние загадки и тонкие детали, вплетенные в предыдущие эпизоды.
Рекомендуемое чтение
Рекомендуемое чтение
- Выключенный
- Английский
Размышляя над загадкой, представленной в «Империи смерти», работа поднимает перед зрителями интригующий вопрос: зачем создавать загадку, которая не имеет решения?
Как страстный геймер, погруженный в тонкости «Доктора Кто», я бы перефразировал это следующим образом: во многих отношениях кульминация «Империи смерти» отражает прошлые грандиозные финалы Рассела Т. Дэвиса с их мощными эмоциональными пиками, направленными на то, чтобы сохранить мы вложили в него деньги, несмотря на неорганизованный и хаотичный характер эпизода. Взлеты и падения, озноб и острые ощущения должны были замаскировать тот факт, что этот эпизод представлял собой запутанную путаницу, в которой так и не удалось свести концы с концами.
На обратном пути Доктор и Руби оказались в неожиданном затруднительном положении: им пришлось проводить время вместе в незнакомых обстоятельствах. К сожалению, их не было в ТАРДИС, которой они доверяли, которую захватил Сутех и его приспешники. Вместо этого они были заключены в «Вспомнившуюся» ТАРДИС, творение временного окна ЮНИТ – основу сборника Сказки ТАРДИС. На этом импровизированном корабле и Доктор, и Руби были вынуждены осознать, как их прошлые приключения привели их в эту ужасную ситуацию.
В результате неожиданного поворота событий Доктор и Руби оказываются в 2046 году после короткого обхода, чтобы забрать ложку у Клэр в «Дрянь», несмотря на причудливые обстоятельства разрушительной волны Сутеха, которая, казалось бы, уничтожила все живое. Эта сцена, хотя, казалось бы, и не связана с остальной частью эпизода, искусно исполнена Гатвой и Клиффордом, вызывая эмоциональный катарсис.
Вместо «В любом случае, перестаньте задавать вопросы и просто восхищайтесь актерской игрой, ведь вроде бы все в порядке» можно было бы подумать:
Ответ в том, что никто конкретно не несет ответственности. В эпизоде «Империи смерти» сериала «Доктор Кто» именно Луиза Миллер (в исполнении Фэй Маккивер) в 15 лет родила и бросила дочь в церкви на Руби-роуд, не предупредив заранее своего парня. Эмоциональное напряжение, окружающее это откровение, заслуживает внимания, особенно конфликт между Руби и Доктором, оба найденышами, когда она просит его помочь найти Луизу в Ковентри. Доктор выражает свое разочарование тем, что она не предприняла никаких усилий, чтобы найти свою дочь на протяжении многих лет, во многом так же, как он сам был брошен в детстве и в конечном итоге обнаружен галлифрейцами. Рассел Т. Дэвис признал эту параллель в комментариях к эпизоду, очевидно ссылаясь на критику истории происхождения Рея в «Звездных войнах: Скайуокер. Восход». Руби — не какой-то экстраординарный персонаж, обладающий космической тайной; она просто Руби Никто, обычный человек, имеющий дело с беспорядком и сложностью человеческих отношений. На протяжении всей «Империи смерти» присутствует мощное эмоциональное повествование, умело исполненное актерами, основанное на логической предпосылке, которая также служит повествовательным приемом.
Постоянный акцент на скрытом прошлом Руби как на главном сюжете, а сериал неоднократно сигнализирует о его важности, уменьшает удивление, когда оно в конечном итоге раскрывается. Это проблематично, потому что тайна личности ее матери послужила основной движущей силой развития ее характера, не оставляя места для роста за пределами этой загадки. Постоянно раскручивая аудиторию по поводу «Это тайна», а затем высмеивая их за то, что они относятся к этому как к таковому, сценаристы подрывают цель сохранения этой тайны на протяжении всего сезона. Вместо этого было бы более эффективно обратиться к прошлому Руби более кратко и позволить ей выйти за пределы этой тайны.
Связь между X сезоном «Доктора Кто» и сагой «Точка и пузырь» поразительно схожа в их финальных откровениях: возвращение к предыдущим эпизодам со знанием истинной личности Руби меняет важность, казалось бы, значимых моментов. Эти моменты, однако, не разочаровали сами по себе, а скорее отвлекли нас от реального результата, который был скрыт под слоями отвлекающих маневров. Сложная загадка «Империи смерти» и этого сезона в целом была специально создана, чтобы заставить зрителей гадать, как в «Точке и пузыре». Просто в данном случае это оказывается неожиданный взгляд на фанфик о Рей Палпатине.
Как фанат, я размышлял над последним поворотом в «Империи Смерти», где Руби решает покинуть ТАРДИС и сосредоточиться на своей семье. Хотя мы знаем, что она вернется в следующем сезоне, это все равно похоже на окончание этой конкретной тайны. Однако, пока мы греемся в тепле единения клана Сандей-Миллер, «Доктор Кто» представляет еще одну загадку: миссис Флад на крыше, одетая в шикарное зимнее пальто и размахивающая зонтиком, угрожая Доктору ужасами. . Но зачем нам вкладывать свои эмоции в этого нового персонажа, если мы только что узнали, что предыдущий не был настоящей загадкой? Будет ли иметь значение ее сюжетная линия? В этом сезоне «Доктора Кто» было трудно найти свой голос в эту новую эпоху, и я задавался вопросом, могу ли я положиться на него, чтобы дать удовлетворительные ответы.
Смотрите также
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Компьютеры Mac M4 не могут запускать виртуальные машины macOS ранее, чем Ventura 13.4
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Обои «Скрытый лес» в macOS Sequoia Beta 5
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Как изменить основной адрес электронной почты вашей учетной записи Apple
- Новая короткометражка Wicked показывает момент, когда были задействованы Глинда и Эльфаба
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Apple выпускает VisionOS 2.1.1
2024-06-24 23:44