Вариации братьев Гримм – Серия 2 «Красная Шапочка» Краткое содержание и обзор

Красная Шапочка

В начале второй серии Якоб и Вильгельм Гримм путешествуют со своей сестрой Шарлоттой. Она просит Джейкоба рассказать ей сказку о Красной Шапочке. Джейкоб подчиняется. Когда Шарлотта вслух задается вопросом, не следует ли ей бояться волка, она уверяет их обоих, что в этой истории маленькая девочка и бабушка одерживают победу над волком. Однако Шарлотта убеждена, что в повествовании несколько волков, но Вильгельм настаивает, что есть только один.

Во втором эпизоде ​​«Вариаций Гримма» мы оказываемся в мрачном и неравном мире, где разрыв в уровне благосостояния огромен. Богатые живут в укрепленном городском центре, который превратился в корпоративную утопию. Здесь могущественная корпорация InProgress Incorporated создала современный суперкомпьютер под названием «Бетти». Это технологическое чудо предлагает своим жителям шанс на вечное существование без болезней.

В баре потрясающая женщина встречает Грея, обаятельного и ухоженного мужчину, который очаровывает ее. Он предлагает экскурсию в свой номер, но вместо этого они, взмахнув рукой, оказываются в мотеле. Войдя в новую комнату, Грей быстро одолевает женщину, снимая любую маскировку, которую она могла носить, с помощью глазных капель. К сожалению, он лишает ее жизни ужасным образом, упиваясь чистым чувством подлинности среди сюрреалистического окружения: держа в руках подлинный предмет — все еще бьющееся сердце.

В современном мире, где некоторые люди достигли бессмертия благодаря технологиям искусственного интеллекта, кажется, что их единственным источником удовольствия является азарт охоты. Грей — человек, который жаждет реальности и печально известный серийный убийца, находящий удовольствие в охоте. Завершив свое последнее убийство и очистившись в ванне, Браун появляется. Из их диалога мы узнаем, что они оба являются членами Клуба Волков, эксклюзивной группы для чрезвычайно богатых. Грей, похоже, новичок, который уже испытал острые ощущения от лишения жизни. Однако позже выяснится, что этот клуб организует эту «охоту» и поддерживает связи за пределами городских стен, чтобы обеспечить своих членов потенциальными жертвами.

Поскольку желание Грея убивать становится все сильнее, Браун призывает его проявлять осторожность, напоминая ему, что они не смогут вмешаться, если он зайдет слишком далеко со своей фиксацией на «подлинности». Он добавляет, что этот опасный путь в конечном итоге приведет к падению Грея. Затем Браун дает ему письмо и предлагает посетить упомянутое в нем место в качестве пищи для размышлений.

Грей встречает пожилую женщину на окраине города. Он поражен подлинностью ее вещей — среди них попугай, нетронутый ИИ. Заинтригованный, он просит даму принести ему дичь для охоты. Однако это противоречит правилам клуба. Хотя позже выяснилось, что охота внутри клуба обеспечивала безопасность и ответственность, на этот раз все по-другому. Женщина соглашается, отмечая, что на улаживание дел уйдет неделя. Без ведома Грея она проводит тайную операцию — замаскированную бойню. Женщина выбирает Скарлет, молодую женщину с рыжими волосами, в качестве добычи Грея.

Тем временем Грей остается равнодушным к своим деловым делам, предвкушая охоту. Судя по всему, он занимает высокопоставленную должность в InProgress Incorporated, и текущая повестка дня собрания компании вращается вокруг расширения их сервера искусственного интеллекта из-за наплыва поданных заявок. В конце концов, Грей получает сообщение, побуждающее его покинуть городские стены, поскольку Скарлет отказывается отправляться в богатый район.

В переполненном баре мы встречаем Скарлет. К ней приближается настойчивый мужчина, пытаясь продать ей глазные капли, но она отказывается. В ответ он становится агрессивным, нападает на Скарлет и делает нежелательные заигрывания. Когда ситуация кажется отчаянной, появляется Грей и вмешивается, спасая Скарлет от вреда. Вечером того же дня Скарлет приглашает Грея к себе домой выпить. Она предлагает ему яркий напиток, из-за чего Грей теряет бдительность. Однако, когда он пытается достать глазную каплю, она ускользает и падает на землю. Непреднамеренно Скарлет раздавливает его ногами.

Грей начинает свой день неожиданно сдержанно, как и его охотничий опыт. Однако вскоре он понимает, что Скарлет разделяет его темное прошлое как серийного убийцы и охотника. Она признается ему, нанося раны его лицу, пальцам и животу, отражая ужасные действия волка в фольклорных сказках.

Позже Браун связывается с женщиной, чтобы узнать о местонахождении Грея. Однако, поскольку этот запрос не был инициирован клубом, она не чувствует необходимости делиться этой информацией. Браун сообщает, что клуб намерен использовать службу бессмертия для своей охоты. Женщина соглашается, считая «реальный мир», полный отвлекающих факторов, правильным выбором. Впоследствии Скарлет подходит к женщине и требует крови. Она передает его, отмечая начало цикла искушения.

Обзор эпизода

Эта глава оставляет у меня сложные эмоции. Субъективность этого эпизода делает его открытым для различных интерпретаций, но я считаю, что его амбиции не оправдывают ожиданий из-за неадекватного построения мира. Сюжетная линия виртуальной реальности кажется надуманной и недостаточно объясняет преступные действия Грея. К сожалению, личность и функции Клуба Волков остаются неясными, оставляя нас в догадках. Сориентироваться в эпизоде ​​и понять мотивы персонажей оказалось непростой задачей.

Хотя мы можем понять одержимость Грея кровью, учитывая его существование в иллюзорной «Реальности», мы не уверены в причинах кровожадности и охоты Скарлет. Что заставляет ее охотиться? Какова ее цель? Вполне возможно, что она просто еще один бесцельный серийный убийца, скрывающийся на окраине города. С другой стороны, авторы могут бросить вызов стереотипу о серийных убийцах-мужчинах, который стал довольно клише в современном мире из-за изображения находчивых и смелых женщин-убийц. Навешивание ярлыка на Скарлет как на точную копию Грея или просто на еще одну женщину-серийную убийцу, которой удалось перехитрить его, только запятнает ее характер как поверхностно феминистскую интерпретацию Красной Шапочки.

В новой перспективе Грей можно рассматривать как аналог Красной Шапочки из классических сказок братьев Гримм. Именно он путешествует, чтобы увидеть «бабушку», входит на незнакомую территорию и в конечном итоге страдает от рук Скарлет, которая обманчиво принимает на себя роль уязвимой жертвы только для того, чтобы позже напасть. Такая интерпретация добавляет главе глубины, делая кажущиеся абсурдными элементы виртуальной реальности еще более заставляющими задуматься.

Интригующим аспектом, который следует учитывать, является то, что в этой главе исследуется контраст между реальным и нереальным, борьба между нашей привычной реальностью и возникающей виртуальной реальностью. В то время как реальный мир изобилует яркостью, демонстрируя красочные напитки и оживленные бары, виртуальное царство, где живет Грей, лишено цвета, предлагая вместо этого монотонное и меланхоличное существование. Обратите также внимание на имена персонажей; Скарлет, представляющая реальный мир, и Грей и Браун, обитатели виртуального мира. К сожалению, если бы в изложении было больше определений, эта глава могла бы стать интересным поворотом в классической сказочной истории.

Смотрите также

2024-04-18 14:17