Гензель и Гретель
В третьем эпизоде «Вариаций братьев Гримм» мы видим Шарлотту, увлеченную игрой со своей коллекцией кукол. Ее братья, будучи старше, отмечают молодость Шарлотты. Джейкоб добавляет интригующее наблюдение: как и ее куклы, которые являются фигурами братьев и сестер, последующая история вращается вокруг двух братьев и сестер.
Гензель и Гретель, двое братьев и сестер, живущие в месте, напоминающем школу-интернат, где проживает множество детей, находятся под опекой двух взрослых, которых они называют «Мама» и «Папа». Папа передает знания о ядерном синтезе и делении, а мама занимается стиркой и приготовлением еды. Дети подчиняются строгим правилам, и неподчинение им приводит к задержанию. Гензель не чувствует интереса к своей монотонной рутине – просыпаться, завтракать, учиться, играть и спать. Он жаждет волнений. Его ближайшая спутница — Гретель, с которой его связывает глубокая связь. И снова их обнаруживают непослушно встающими с постели. В отместку папа и мама вынуждают Гензеля и Гретель провести ночь в лесу.
Гретель тянет за собой брата, который не решается ночевать в лесу. Прогуливаясь, они натыкаются на небольшой дом. Они решают войти и обнаруживают, что он наполнен сладостями и выпечкой. Почти одновременно появляется старуха, возбуждающая их любопытство, выражающая нетрадиционные взгляды, утверждающая, что «этот мир» имеет границы, вопреки широко распространенному мнению, что Земля круглая. Она призывает их изучить эту идею дальше. Она советует Гензелю принести мяч в следующий раз, когда они будут играть, несмотря на предупреждение мамы не пересекать забор.
Когда во время игры мяч вылетает за пределы запретного ограждения, Гензель быстро идет за ним, не обращая внимания на предупреждение мамы. Однако как только он выходит за границу, он обнаруживает, что мяч отталкивается невидимой силой. Мама срочно перезванивает ему и спрашивает, не заметил ли он чего-нибудь необычного, но Гензель это отрицает. Следовательно, им обоим грозит еще одно наказание за нарушение правил.
Гензель и Гретель направляются к дому женщины, причем Гензель проявляет большое рвение и интерес к раскрытию тайны. Женщина советует им вместо этого поискать странные происшествия в школе. В знак поощрения она дарит им банку, полную ярких конфет, объясняя, что она может пригодиться в их поисках.
Гензель и Гретель возвращаются в свою старую школу. Как ни странно, несколько студентов бесследно исчезли. Инцидент не вызвал особой тревоги среди остальных, которые кажутся равнодушными. Когда наступает ночь и все спят, Гензель и Гретель решают провести расследование. На детской площадке Гензель случайно обнаруживает ворота, используя банку конфет. Они проходят и открывают совершенно новый мир. С помощью своей конфетницы они открывают дополнительные врата.
Каждый раз, когда конфета съедается, в банке остается на одну меньше. Со временем они попадают на просторную территорию, где получают доступ к информации обо всех детях, отображаемой на гигантских экранах. Внезапно входит мама и вызывает Гензеля. Гензель и его брат и сестра выбегают из комнаты, распахивая двери, а мама преследует их. В отчаянной попытке спасти Гензеля мама бросается перед закрывающейся дверью, подвергая себя опасности. Позже выясняется, что мама на самом деле была роботом.
Гензель и Гретель продолжали исследовать и вглядывались в окна на незнакомые пейзажи. Каким-то образом они оказались в лесу и встретили загадочную женщину. Гензель потребовал от нее честности, и она повела их обратно на космический корабль. Этот космический корабль был частью инновационных решений человечества по выживанию, поскольку Земля оказалась непригодной для жизни. Дама подготовила Гензеля и Гретель к полету на этом космическом корабле, объяснив, что ему пора отправляться в путь.
Обзор эпизода
Эта глава не оправдала ожиданий и оставила меня разочарованным. Идея о том, что Гретель с самого начала была всего лишь творением Гензеля, с самого начала казалась неуместной. В эпизоде подразумевается, что Гензель представлял Гретель как способ справиться со страхом, поскольку ему самому не хватало смелости. Однако в более поздних сценах мы видим, как Гензель действует самостоятельно, подразумевая, что он больше не нуждается в поддержке Гретель.
Представленная здесь логика кажется неясной и недостаточной и неспособной усилить воздействие самого значительного открытия в этом эпизоде. К сожалению, этому новаторскому открытию не хватило напряжения и зрительской связи из-за ошибочного научно-фантастического сюжета.
Вдобавок в этой главе Гензель производил впечатление непостижимо апатичного, без каких-либо признаков трудностей или борьбы в его школьной жизни. Вместо этого оказалось, что он просто был отстранен и немотивирован, а не эмоционально расстроен.
Чтобы эффективно реализовать неожиданный поворот сюжета, крайне важно, чтобы зрители могли относиться к персонажу на эмоциональном уровне, понимая его предысторию или переживая его травму. Эта глубина добавляет сочувствия и вклада в персонажа, делая поворот более впечатляющим. Однако из-за нехватки времени эта глава не удалась, в результате чего финал оказался плоским и недоработанным.
Смотрите также
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Компьютеры Mac M4 не могут запускать виртуальные машины macOS ранее, чем Ventura 13.4
- Обои «Скрытый лес» в macOS Sequoia Beta 5
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Как изменить основной адрес электронной почты вашей учетной записи Apple
- Новая короткометражка Wicked показывает момент, когда были задействованы Глинда и Эльфаба
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Apple выпускает VisionOS 2.1.1
2024-04-19 14:17