«Вкусно в подземелье» – краткий обзор и обзор 1-го сезона 6-й серии

Придворная кухня/Отварка в соленой воде

Шестая серия Delicious In Dungeon начинается с того, что Чильчук пытается открыть дверь. Затем желудки Марсиллы, Сенши и остальных начинают урчать, и Сенши напоминают Лайосу, что в их инвентаре есть только жуки-сокровища. Сенши предлагает немедленно отправиться на четвертый этаж подземелья, чтобы запастись едой.

Чильчук открывает дверь, и наши герои входят в зону столовой. Наши герои обыскивают это место и натыкаются на картину. Картина оказывается монстром по имени Живая картина, пытающимся навредить Лайосу. Марсиль спасает его. Она и Чильчук кричат ​​на Лайоса, потому что он хочет, чтобы Живая Картина поглотила его, чтобы он мог заполучить изображенный на ней фрукт.

Лайос убеждает Чильчука и Марсиль позволить ему погрузиться в «Живую картину», потому что он утверждает, что может победить человека, изображенного на ней. Сенши обвязывает Лайоса верёвкой в ​​целях безопасности. Лайос прыгает на картину и встречает горничную. Прежде чем сразиться с ней, слуга путает Лайоса с ее королевой и дворцовой стражей короля.

Она дает Лайосу корзину с фруктами и, к его замешательству, велит ему следовать за ней. Лайос наблюдает, как король и королева утешают своего ребенка, и это заставляет его чувствовать себя некомфортно. Лайос тянет веревку, побуждая Сенши и остальных оттащить его обратно на свое место. Лайос говорит своим товарищам, что не смог съесть еду, потому что король и королева портили настроение.

Чильчук и остальные ведут Лайоса к другой картине. Чильчук находит эту атмосферу привлекательной, поэтому Лайос бросается в нее. Лайос узнает, что принц Дельгал, ребенок, которого утешали король и королева на предыдущей картине, живет на этой картине и уже взрослый. Лайос направляется к столу, а отец Делгала и Делгал приветствуют друг друга.

Прежде чем Лайос откусил кусок курицы, отец Делгала заболевает. Лайос находит эту ситуацию неловкой и предлагает схватить еду и сбежать. Марсилла и другие возвращают Лайоса в реальный мир. Лайос возвращается, но понимает, что не может взять с собой еду Живой Картины. Лайос прыгает на другую картину и планирует съесть еду этого мира.

Прежде чем начать копать, он замечает, что Дельгал унаследовал королевство своих родителей. После этого Лайос наедается едой и радуется, что ни одна из них не имеет вкуса краски. Затем эльф противостоит Лайосу, и он понимает, что они помнят свои краткие встречи с ним в других мирах Живой Картины. Эльф считает, что Лайос преследует трон Делгала, и пытается его истребить.

К счастью, Сенши возвращает Лайоса в реальный мир. Лайос сообщает своим союзникам о том, что произошло, и они продолжают исследование. Они приходят на кухню, и Лайос предлагает разбить здесь лагерь. Тем временем Чильчук замечает Мимика и болтает о своем пренебрежении к ним. Пока остальные разбивают лагерь, Чильчук вспоминает свои предыдущие встречи с Мимиками.

Марсиль признает молчание Чилчака, но говорит, что с ним все в порядке. Ночью Чильчук сообщает Марсиль, что уходит за водой. Она говорит ему оставаться в безопасности. Чильчук замечает жука-сокровища и следует за ним. Однако из-за своего веса Чильчук оказывается запертым в комнате. Чильчук отказывается звать на помощь и ищет способ спастись.

Исследовав местность, Чильчук понимает, что аварийный переключатель находится рядом с Мимиком. Чильчук не знает, что делать, поэтому садится на случайный сундук, который оказывается замаскированным Мимиком. Это неожиданное зрелище заставляет Чильчука активировать переключатель и приводит к волнующей погоне между ним и этим Мимиком.

К счастью, Чильчук находит способ перевернуть Мимика с помощью другого переключателя. Чильчук осматривает сундук, который заметил ранее, и понимает, что это был не Мимик. Несмотря на раздражение от этого открытия, Чильчук замечает кое-что интересное в написании монеты Жука-Сокровища. Он быстро расшифровывает надпись и активирует еще один переключатель.

Этот открывает дверь комнаты, позволяя Чильчуку сбежать и поймать Мимика через дверь комнаты. Марсиль и остальные натыкаются на Чильчука на земле. Лайос и Сенши хвалят Чильчука за поимку Мимика. Сенши готовит еду вместе с Мимиком. Лайосу сложно вытащить мясо из Мимика, поэтому Сенши предлагает использовать «инструменты для сбора» Чильчука.

Он держит Чильчука в заложниках, чтобы Лайос мог использовать инструменты Чильчука. Потому что Чильчуку эта идея не нравится. Во время еды Лайос сообщает Чильчуку и остальным, что жуки-сокровищницы — естественные враги Мимика. Затем Марсиль соблазняет Чильчука раскрыть группе свой возраст. Он сообщает всем, что ему двадцать девять, и для Сенши и Марсиллы это означает, что он еще мальчик.

Эпизод завершается ссорой Чильчука со своими союзниками из-за его возраста.

Обзор эпизода

Это аниме продолжает расширять свой мир, добавляя все больше интересных монстров и забавные выходки между четырьмя главными героями. От «Живых картин» до «Мимиков» фанатам понравится получать еще больше знаний из этой серии. Тем не менее, энтузиасты видеоигр, которые помнят экскурсии по рисованию в Super Mario 64, получат массу удовольствия от этой главы.

Наблюдать за взаимодействием Лайоса с жителями этих миров было увлекательно. Однако это заставит зрителей задуматься, что могло бы случиться, если бы Лайос помог людям Живой Картины. Кроме того, люди, которым понравилась Frieren: Beyond Journey’s End, знают, что у Фрирена тяжелые отношения с Mimics. Встреча этого вида в этой серии доставит им массу удовольствия.

Хотя в обеих сериях эти существа используются в комедийных целях, поклонникам, возможно, больше понравится использование их в Delicious In Dungeon. Это связано с тем, что этот эпизод придает Мимикам важную цель и детально детализированную предысторию. В дополнение к звездным изображениям и анимации, Delicious In Dungeon продолжает оставаться чудом, на которое стоит созерцать еженедельно.

Мне не терпится увидеть, какие еще странные существа, а также глупые и насыщенные событиями произойдут в ближайшие недели.

Смотрите также

2024-02-09 12:47