Внешний диапазон – Краткое содержание и обзор 2-й серии 4-й серии

Ода радости

Как геймер, имеющий опыт работы с сюжетными играми, я нашел эпизод Outer Range на этой неделе несколько разочаровывающим. Не поймите меня неправильно, были некоторые интригующие моменты и события, но общий темп казался медленным и затянутым.


В четвертой серии второго сезона Outer Range мы возвращаемся в 1886 год. Молодого Рояла сопровождает его отец Леви по городу, и ему советуют не бояться зрительного контакта. Они навещают человека по имени Джей Би, который выражает восхищение Леви, отмечая, что он, похоже, недавно разбогател. Однако поведение Джей Би по отношению к рабочим отвратительно. Когда Леви не может заплатить полную стоимость новых туфель Роял, они вынуждены ждать в магазине, пока он не вернется с достаточным количеством денег. Затраты значительно выросли.

В другой части разговора Джой и Падающая Звезда рассказывают о пути Майкла Джексона к славе. Тем не менее, «Падающая звезда» далеко не в порядке. Она кашляла кровью и некоторое время болела. Несмотря на свои трудности, она пытается сохранить храбрость перед племенем. Однако Джой убеждает Падающую Звезду поделиться своим состоянием с группой. К сожалению, «Падающая звезда» сообщает, что у нее рак. При неожиданном повороте событий она пытается подготовить Джой к тому, чтобы она стала переговорщиком от племени. Но у Джой другие стремления, и она полна решимости вернуться домой.

По мере того, как «Падающая звезда» приближается к концу, Джой пытается принять решение: остаться или уйти. Напряженность между туземцами и поселенцами кипит, пока в лагере Джой позирует для семейной фотографии. Падающая Звезда замечает, что Джой значительно изменилась, и отмечает, что Марта заметит это после возможного возвращения Джой в свое первоначальное время.

В лагере возникает серьезная проблема для местного сообщества, поскольку некоторые белые мужчины, позже идентифицированные как члены племени Шелтон-Кейп, похищают Флауэрс, мать ребенка, который ранее был застрелен в пустыне во время этого эпизода. Будучи преисполнена решимости решить эту проблему, Джой клянется вернуть Флауэрс и быстро отправляется на свою миссию. Используя свой опыт шерифа, ей предоставляют быструю лошадь, и перед отъездом она вооружается пистолетом.

Как геймер, я могу перефразировать этот сценарий так: когда Джой приходит в хижину, Флауэрс оказывает сильное сопротивление. Понимая, что эти люди могут причинить вред невинной Джой, я действую быстро и безжалостно уничтожаю их. К сожалению, в меня попала пуля, когда последний человек убежал. Благодаря упорству и решимости мне удается утащить Джой за собой.

В другой части истории Леви успешно покупает обувь себе. Позже он сообщает Ройалу на их ранчо, что тот должен пережить дискомфорт и вырасти в них. К сожалению, это финансовое бремя привело к потере коровы Дейзи. Первоначально ее продажа была предназначена для обеспечения их зимой, но ее продажа стала шоком, когда Алиса, мать Роял, обдумывает альтернативные решения и тянется за своим пистолетом.

Мужчина, сбежавший от Джой, неожиданно появляется на ранчо Леви. Воспользовавшись этим шансом обеспечить лучшее будущее для своей семьи, Леви действует решительно. В сопровождении Ройала и огнестрельного оружия они отправились преследовать Джой.

Как геймер, я бы сказал об этом так: пока я возвращался в лагерь, произошло нечто неожиданное. Джой получила травму, и ей пришлось остаться в лесу, чтобы сберечь энергию. Когда я это обнаружил, я был ошеломлен и захотел ей помочь. Однако, прежде чем я смог добраться до нее, я наткнулся на бизона с двумя стрелами, бродившего по лесу. Я воспринял это как знак удачи и сосредоточил все свои усилия на том, чтобы остаться в живых.

Без ее ведома Леви и Ройал шли по ее следу и неустанно ее искали. Когда Леви прикрывал спереди, а Ройал наблюдал сзади, они оба следовали следующей стратегии: «Уничтожайте все, что движется». Раненная и находчивая Джой сумела изготовить импровизированную шину для своей ноги. Однако именно Ройал в конце концов обнаружил, что она прячется возле дерева. Отчаявшись сбежать, Джой попыталась урезонить его, но вмешался Леви. Он поручил Роялу нанести последний удар, который он, к сожалению, и сделал, нацелившись на Леви, а не на Джой, выстрелив ему в грудь.

После смерти отца Роял с позором поспешно уходит, когда ковбои приближаются к лагерю туземцев. Напротив, ковбоев нигде нет; они стратегически расположились на вершине холма, откуда открывается вид на место происшествия. Они подстерегают Фарбера и его товарищей, и, когда ожесточенное противостояние кажется неизбежным, мы снова переключаемся на Джой и Ройал. Внезапно под ними открывается пропасть, в которую падают оба персонажа. Роял продолжает спускаться глубже в землю, тогда как Джой неожиданно появляется в современную эпоху.

Обзор эпизода

В этом эпизоде ​​​​шоу не хватало волнения и движения, кроме того, что он проливал свет на то, как Джой и Ройал достигли своих конкретных временных рамок. Содержание было скудным, и единственным примечательным событием был рост антагонизма между племенами в прошлом. Хотя это не было проблемой, это излишне замедляло темп шоу.

Хотя я согласен, что истории, протекающие медленно, могут быть эффективными, этот конкретный эпизод, похоже, служит скорее дополнением, чем существенным вкладом в общее повествование. Было бы более впечатляюще, если бы представленные события были сжаты в краткое воспоминание или экспозицию, а не занимали бы целый эпизод.

Смотрите также

2024-05-16 20:19