YouTube борется с контентом об оружии, и производители оружия, напечатанного на 3D-принтере, недовольны

YouTube борется с контентом об оружии, и производители оружия, напечатанного на 3D-принтере, недовольны

Как страстный поклонник 3D-печати и энтузиастов оружия, я глубоко разочарован недавним объявлением YouTube о новых ограничениях на видеоролики, связанные с оружием. Хотя я понимаю необходимость обеспечения безопасности и возрастных ограничений, меня разочаровывает тот факт, что платформа ориентирована на создателей контента, которые делятся образовательными и художественными изображениями огнестрельного оружия.


На этой неделе YouTube объявил о планах ввести более строгие правила в отношении контента, посвященного оружию. Изменения включают запрет видеороликов, открыто пропагандирующих продажу огнестрельного оружия, и введение возрастных ограничений (18+) на ролики, посвященные 3D-печатному оружию. Неудивительно, что производители 3D-печатного оружия, широко известного как «призрачное оружие», выразили недовольство этими разработками.

Как геймер, я могу сказать вам, что недавние правила не повлияют на художественное изображение огнестрельного оружия в видеоиграх или видеороликах, представляющих общественный интерес, например, в военных или полицейских кадрах и новостных репортажах. Однако если ваш канал на YouTube в первую очередь демонстрирует функциональность недавно напечатанного оружия, будьте готовы к тому, что вскоре будут введены возрастные ограничения.

Начиная с 18 июня любой контент на моей любимой видеоплатформе, содержащий инструкции по отключению функций безопасности или демонстрирующий автоматическое огнестрельное оружие и аксессуары к нему, будет помечен как предназначенный только для зрителей в возрасте 18 лет и старше. YouTube сделал это заявление недавно.

Один из широко известных каналов, посвященных 3D-печатному оружию, под названием Print Shoot Repeat, поделился видеороликами о недавних изменениях правил на X и YouTube. Неизвестный владелец этой платформы признал, что его упомянули в отчете правозащитной группы Everytown, что и послужило толчком к этим корректировкам политики. Следовательно, он изменил название своей учетной записи YouTube на PSR.

Согласно видео создателя Print Shoot Repeat, данные YouTube показывают, что только 1,4% зрителей его канала составляют лица в возрасте до восемнадцати лет. Однако TopMob не смог самостоятельно подтвердить эту статистику.

Контент-продюсер утверждает, что потеря несовершеннолетних зрителей на его канале не имеет большого значения, учитывая, что большинство зрителей — взрослые. Однако его видео могут не получить такого же уровня видимости из-за алгоритмической приоритезации контента для зрителей с активными учетными записями YouTube.

Как заядлый геймер, меня тоже разочаровывает, когда неподходящий контент, такой как новости или военные видео, не имеет возрастных ограничений. Для нас важно обеспечить защиту молодой аудитории от нежелательного материала.

«Мне забавно, что атаки дронов в Украине не имеют возрастных ограничений, но создавать и стрелять из розового «Глока», напечатанного на 3D-принтере, — это забавно? Важно защитить детей от такого контента. С другой стороны, я предпочитаю, чтобы они наблюдали за людьми, имеющими дело с суровые реалии войны».

YouTube сообщил TopMob, что изменение политики в отношении огнестрельного оружия, напечатанного на 3D-принтере, стало результатом значительных достижений и быстрой эволюции в области 3D-печати за короткий промежуток времени.

«В интервью TopMob по электронной почте Хавьер Эрнандес, представитель YouTube, поделился, что их недавние изменения в политике в отношении огнестрельного оружия отражают постоянное стремление компании поддерживать политику в соответствии с текущими тенденциями контента. Одно из таких обновлений включает расширение ограничений на самодельное огнестрельное оружие. контента из-за возросшей доступности технологии 3D-печати. ​​Команда регулярно оценивает рекомендации и обращается за советом к внешним экспертам, чтобы найти соответствующий баланс».

Смотрите также

2024-06-09 00:49