Закройте свой аккаунт Amazon Prime, трус

Вчера вечером я включил Prime Video, чтобы посмотреть фильм, и, как и миллионы других стримеров по всему миру, меня сразу же встретил рекламный ролик.

Действительно, это отстой.

По сути, Prime Video теперь неотличим от множества бесплатных приложений для потокового видео, которые населяют сферу Roku — если, конечно, вы не хотите выкладывать дополнительные 3 доллара в месяц за ту же самую услугу, которую вы только что использовали. Если вы не желаете платить дополнительные деньги, вы обрекаете себя на впечатления от просмотра, которые не полностью отличаются от тех, которые вы получаете при просмотре Tubi. Если вы готовы заплатить немного больше, чем это закончится?

Я впервые столкнулся с Tubi, бесплатным потоковым приложением с рекламой, пару лет назад и, по большей части, получил от него довольно хороший опыт. На нем представлен хороший ассортимент фильмов и телешоу, и, хотя он не имеет тонны оригинальных программ или особенно высокого разрешения (он работает в разрешении 720p), он предоставляет множество базовых развлекательных функций и предоставляет их бесплатно. Так что в этом смысле считаться двойником Туби не так уж и плохо, верно?

За исключением того, что по очевидным причинам Prime теперь можно фактически считать хуже, чем приложения такого типа. Хотите посмотреть Superbad с рекламой? Смотрите бесплатно на Tubi. Хотите посмотреть Superbad с рекламой и немного большим количеством пикселей? Заплатите 108 долларов в год и арендную плату, чтобы посмотреть его на Prime. Какая сделка!

Почему Amazon это делает, вот в чем вопрос. Причина, по которой компания подняла цены, заключается в том, что она может продолжать инвестировать в то, что она называет «привлекательным контентом». Грубо говоря, Amazon утверждает, что ей нужно больше денег, чтобы продолжать выпускать оригинальные телешоу и фильмы, как это делали другие потоковые платформы в течение последних нескольких лет. Конечно, для Amazon это может быть просто предлогом для дальнейшего увеличения своей клиентской базы. В конце концов, похоже, это то, что делают все остальные. Примечательно, что Netflix положил начало одиозной тенденции добавления рекламы и более дорогого уровня подписки, и с тех пор к нему присоединилось большинство крупных потоковых сервисов. Уже было пролито много чернил, объясняющих, как после того, как потоковое вещание убило кабельное телевидение, теперь оно находится в процессе его заново. Суть, однако, в том, что Amazon собирается заработать миллиарды и миллиарды долларов за счет этого повышения цен. На самом деле, стримерам лучше всего было бы объединиться и протестовать против того, что является всего лишь трусливым захватом денег нашими повелителями развлечений.

С учетом всего вышесказанного, оправдание Amazon за повышение ставок для всех выглядит довольно забавно. Я имею в виду, давайте на минутку скажем, что компания честна в отношении необходимости денег для продолжения создания «захватывающего контента». Даже если это так, я не совсем понимаю, о чем идет речь.

Например, речь идет о Ричере — сериале, который Forbes недавно сравнил с «бюджетным сетевым процедурным сериалом с паршивой, лишенной воображения кинематографией, паршивыми боевыми сценами и плохим сценарием»? Или имеется в виду Цитадель, шпионское шоу братьев Руссо, которое журнал Rolling Stone назвал «катастрофой на 300 миллионов долларов»? Вполне возможно, что компания имеет в виду свою адаптацию Wheel of Time, которую RogerEbert.com охарактеризовал как «особенно ненужную» с «неуместной чувствительностью». Одно можно сказать наверняка: речь определенно идет о Кольцах власти, смехотворно дорогом сериале «Властелин колец», который почти никто не досмотрел.

Если вы помните, бюджет Amazon на фильм Кольца должен был составить где-то около 250 миллионов долларов, а средний опыт просмотра заставил телевизионных критиков говорить что-то вроде: «Кольца власти» не очень хороший. Зачастую это далеко не хорошо». Никто не просил Amazon потратить четверть миллиарда долларов на шоу про эльфов. Хотя только Бог знает, почему они это сделали, все, что я знаю, это то, что мне теперь приходится страдать из-за рекламы корма для собак Purina каждый раз, когда я хочу посмотреть Нефть.

Было бы полезно, если бы Amazon научился оставаться на своем пути. Действительно, если кто-то из компании заинтересован в бесплатном совете, вот что следует учитывать: единственная причина, по которой я когда-либо смотрю что-то на Prime, заключается в том, чтобы искать фильмы, которых нет на Netflix или Hulu. Самое замечательное в Prime то, что, хотя другие потоковые сервисы имеют чередующийся или ограниченный выбор фильмов, в нем есть практически все. Когда я нахожу нужный фильм, я предпочитаю посмотреть его одним непрерывным сеансом в высоком разрешении, не омраченным корпоративными междометиями. Единственное реальное преимущество платформы перед таким сервисом, как Tubi, заключается в том, что на ней нет рекламы. Но это не так.

Смотрите также

2024-01-31 21:15