Женщина в стене – Сезон 1 Эпизод 3 «Тук-тук» Краткое содержание и обзор

Тук-тук

Похороны Клеманс начинаются с третьего эпизода «Женщины в стене». На мероприятии присутствуют почти все жители Килкинуре, и оно не лишено драматизма. Но сначала мы видим, как сержант Аканде указывает Мэсси на запись с камер видеонаблюдения, на которой Лорна поджигает машину отца Перси. Несмотря на убедительные доказательства, Мэсси просит его не устраивать сцену на похоронах. Он также защищает Лорну, говоря, что ее трагедии сделали ее немного «странной», упоминая ее лунатизм.

Во время панегириков Лорна выбегает из часовни и выбрасывает зажигалку на стоянке. Она приходит в ужас, когда видит «пропавшие плакаты» с изображением Ифе, висящие по всему району. Аканде замечает это, когда вся толпа идет за катафалком, несущим тело Клеманс. Позже тем же вечером он проследит за этим с ней в социальном клубе Clew Boy. За несколько мгновений до того, как Аканде противостоит ей, Лорна вместе с Эми выпивает кокаин в туалете, все еще преследуемая оставшимися без ответа вопросами об Агнес.

Клеманс была единственной, кроме Ифе, кто знал об этом. Но теперь Лорне не к кому обратиться. Ее взаимодействие с Аканде недолговечно, поскольку Мэсси вмешивается, чтобы охладить ситуацию. Она должна посетить станцию ​​на следующее утро.

Тем временем в баре Эми повышает голос, крича о лицемерном отношении всех присутствующих. Все они должны были присматривать за Клеманс, учитывая то, через что ей пришлось пройти. Но она осталась одна, чтобы сражаться в этой битве. И теперь, когда она ушла, люди распространяют о ней свою собственную ложь.

Лорна противостоит Эми, заставляя ее отступить и уйти. Эми возмущена «предательством» Лорны и раскрывает свою тайну о пожаре Аканде. Он также видит, как он борется с Томасом, владельцем конюшни, прямо возле паба. Но точная причина драки пока не известна. Поведение Лорны заслуживает одобрения со стороны Дэвида, брата Клеманс, который приглашает ее домой. Он дает ей фотографию и сообщает, что одна из них — дочь Клеманс… а одна из двух других — Лорны. Аойф подарила ей это фото, когда они впервые встретились перед убийством Перси.

Некомфортно наблюдать за допросом, поскольку Аканде требует от Лорны ответов. Несмотря на свою вину, она не намерена признавать свою вину. Прямо перед сеансом она вылила себе в глаза соус чили. Когда у нее начинается кровотечение, Мэсси берет на себя ответственность, прекращает допрос и отправляет ее домой. Он становится эмоциональным в состязании по крикам с Аканде, сожалея, что не защитил Клеманс.

Дружба Лорны с Майклом процветает. Она приглашает его в свой дом и, как ни странно, просит «присмотреть за ней», пока она ложится спать. Она предупреждает Майкла, что лунатизм может стать жестоким. Но он понятия не имеет, что будет дальше. Сам Майкл засыпает и просыпается и обнаруживает Лорну с ножницами в руках. Она разрезает фотографию, которую Дэвид дал ей и ему, на руке. Он уходит, ничего не говоря, чтобы пойти в больницу.

Аканде слушает запись Дары на станции и идет навестить его в тюрьме. Он открыто говорит Даре, что обеспокоен благополучием Ифе и не может ее найти. Дара обеспокоен и рассказывает Аканде о Доме Священного Пастыря. Он знает немного, но достаточно, чтобы представить это как то, о чем Аойф боялась говорить. Аканде немного покопается и узнает, что это агентство по усыновлению. Могут ли они быть теми, кто забрал Лорну и детей других матерей? Однако как только Скелли проверяет свои записи на рабочем столе, возникает еще одна загадка. Агентство, по-видимому, было закрыто в 1979 году, тогда как монастырь Килкинуре действовал в 80-х годах.

Мэсси получает информацию об Ифе. Ее видели садящейся в такси в ночь на Хэллоуин… и во всем Килкинуре такое такси только одно: им управляет парень по имени Джон Фаррелл. Аканде покупает ему выпить в баре — как и предложил Мэсси — и он узнает, что Лорна села в такси с Ифе. Отчаянно нуждаясь в ответах, Аканде в ее отсутствие врывается в дом Лорны.

Той ночью Лорну навещает Оливия, дочь Дары и Ифе. Они идут в паб, где Лорна засыпает ее вопросами об Агнес. Оливия, однако, утверждает, что понятия не имеет, что задумала Аойф. Когда она видит руку Лорны и зараженное место, которое она продолжает чесать, Оливия говорит ей, что это произошло из-за контакта с диким растением. Лорна мгновенно вспоминает, что они были у Аойфе и что такие растения стоят у входа в дом плачущей женщины.

Они вместе идут в дом. Когда Оливия говорит, что получает сообщения от отца, который находится в Дублине, у Лорны встают уши. Теперь она знает, что Оливия лжет о том, кем она является, поскольку Дара находится в тюрьме. Лорна находит пакет с письмами, который Аойф оставила под половицей. Она подбирает их и выбегает на улицу, успешно садясь в свою машину и оставляя мошенницу позади. Лорна просматривает пакеты и находит конверт со своим именем. К своему крайнему разочарованию и горю Лорна обнаруживает внутри свидетельство о смерти Агнес.

Агнес умерла от простуды, страдая целых два дня. Лорна возвращается домой, видит на лестнице Аканде и не удивляется. Она предлагает ему чай, как будто взлом меди — обычное явление. Теория Аканде состоит в том, что Аойфе убила Перси, пришла в Килкинуре, а Лорна помогает ей замести следы. Вот почему она уничтожила машину Перси. Лорна плачет, показывая сертификат Аканде, сожалея о беспомощности, которую, должно быть, чувствовала Агнес во время своих страданий.

Внезапно она начинает слышать стук из-за стен. Лорна думает, что это дух Ифе, хотя Аканде ничего не слышит. Удары становятся все сильнее и в конечном итоге вынуждают Лорну признаться, что она убила Ифе. Она даже берет топор и сносит стену, где похоронила Ифе. Однако ее тела там нет.

Обзор эпизода

Третий эпизод превосходит все ожидания захватывающей 15-минутной кульминацией. Сюжет разворачивается с молниеносной скоростью, поскольку неожиданные повороты событий накладываются друг на друга. Рут Уилсон, безусловно, избавила от всех опасений по поводу того, что она не влезет в туфли ирландской женщины. С каждым эпизодом Уилсон только укрепляет свои полномочия, придавая Лорне глубину, меланхолию и душу. Все в этом эпизоде ​​кажется подходящей кульминацией первой фазы сценария.

Вторую половину шоу придется начинать заново, с новыми зацепками и идеями, исследованными первой. Создателей стоит похвалить за сочетание, которое им удалось обеспечить с такими разнообразными темами и настроениями. «Женщина в стене» проделала замечательную работу по расширению своего кругозора в первых трех эпизодах. Несмотря на ограниченность темы, авторы творчески расширили канву повествования, чтобы мы могли гадать, что будет дальше.

Смотрите также

2024-02-02 14:16