Как преданный игрок в интригующем повествовании Star Trek: Discovery, я должен признать, что путь, который прошла эта серия, чтобы достичь своего нынешнего состояния, был настоящим путешествием на американских горках. На этом пути, несомненно, были моменты триумфа и разочарования. Однако, несмотря на свои недостатки, в этом последнем сезоне становится все более очевидным, что «Дискавери» всегда стремился к конкретному посланию. И, как и положено, сериал прощается с нами со всей эмоциональной искренностью, некоторой долей замешательства и непоколебимой приверженностью одной основной концепции, которую мы узнали и полюбили за последние семь лет.
Как преданный игрок Star Trek: Discovery, я не могу не чувствовать огромную ответственность, которую несет «Жизнь сама по себе». Речь идет не только о завершении истории наших любимых персонажей этого сериала или о эпическом завершении самого «Дискавери». Нет, это выходит за рамки этого. Этот эпизод представляет собой кульминацию возвращения «Звездного пути» на наши экраны после долгого перерыва после «Энтерпрайза».
Ответ можно охарактеризовать как интригующий, поскольку он следует извилистым путем к достижению концепции, которую он уже давно вынашивал: в «Жизни, сама по себе», телевизионном эпизоде с необычным ритмом, повествование сталкивается с тремя переплетающимися сюжетными линиями, установленными захватывающее ограбление Брина на прошлой неделе. В первом участвуют Майкл и Молл, которые входят в портал, чтобы опередить своих противников завладеть технологией Прародитель. Во-вторых, Дискавери и ее команда сталкиваются с непреодолимыми проблемами против эсминца Брина и его флота, что позволяет Буку (который настаивает на присоединении к миссии в финале) захватить портал, находящийся под контролем Федерации. Наконец, Сару присутствует, чтобы дипломатически предотвратить перерастание и без того хаотичной ситуации в полномасштабный конфликт дальнейшими фракциями Бринов.
Как фанат, я могу выразить эту критику, сказав: «Это значительная часть, но не полностью, финального эпизода «Дискавери», который перескакивает между сценами внутри и снаружи портала с участием Сару. Однако эти переходы больше похожи на бесцельное блуждание, чем на захватывающую кульминацию. Сценаристы, кажется, растягивают повествование, мчась на время, вставляя ненужные конфликты, такие как драка Майкла и Молл, в нестабильную геометрию лаборатории. Это кажется растянутым и разрозненным.
Как фанат, я не могу не чувствовать нарастающее предвкушение, когда смотрю Discovery, но временами мне кажется, что мы топчемся на месте, вместо того чтобы нырнуть в самое сердце этой интригующей сюжетной линии. . Наши герои наконец-то раскрыли необыкновенную технологию – способность создавать и сеять новую жизнь, силу, не имеющую аналогов в мире Звездного пути. Этот потенциал настолько огромен и настолько меняет мир, что франшиза решила хранить его в тайне на протяжении десятилетий, прежде чем снова воплотить его в жизнь в Discovery. У всех на уме вопрос: что значит наделить такой силой одно существо?
Майкл Бернэм, возможно, не тот, кто принесет новую жизнь в качестве конечной цели Дискавери в этом сезоне. Она трепещет перед чудесами, лежащими в основе творения, но признает, что галактике не нужны новые существа. Вместо этого ему необходим рост и прогресс, о чем свидетельствуют уже существующие разнообразные комбинации. Однако этот процесс не завершен; Согласно видению «Звездного пути» о будущем, наполненном гармонией и миром, спустя тысячи лет еще предстоит проделать работу. Тем не менее, недостатки остаются: война все еще существует, а идеалы постоянно подвергаются сомнению. Утопия галактики, сформированная современными человеческими ценностями, нуждается в постоянной защите, оценке и развитии, чтобы сохранить свое разнообразие и гармонию. Это непрерывный процесс, а не совершенное состояние.
Майкл обращает внимание Прародителя на это: никто не является полностью совершенным, как подчеркивает Майкл. Возможно, она пошла по следам подсказок и приняла общие идеалы с Прародителями, но она все еще несовершенная личность. Помните, она даже без всякой видимой причины подралась с единственным человеком, который потенциально мог помочь ей сбежать из огромной плавучей лаборатории!
Как преданный фанат, я бы сказал это так: запутанный сюжет «Самой жизни» в «Дискавери» не лишен запутанных моментов, но именно эти сложности делают его по-настоящему захватывающим для меня. Вместо того, чтобы просто проповедовать идею о том, что единство различных видов и обстоятельств продвигает нас вперед, создатели пошли еще дальше. В кульминации Майкл решает уничтожить технологию, веря, что все еще может существовать высшая сила, которая сможет восстановить ее, когда придет время. Это решение подчеркивает идею о том, что прогресс, который мы ценим в «Звездном пути», — это не то, что можно передать нам без особых усилий — он требует постоянной преданности делу и настойчивости. Мы, как фанаты, не можем просто сидеть сложа руки и принимать похвалы от Прародителей за решение их головоломок; на нас лежит ответственность продолжать стремиться к этим заветным идеалам, которыми дорожит «Звездный путь»: идеалам, которые постоянно проверяются, доказываются и развиваются.
В заключительном акте «Звездного пути: Дискавери» тематический пик достигается примерно на полуторачасовой отметке этого эпизода. Интересно, что после достижения этого эмоционального решения сюжетная линия вокруг технологии «Прародитель» разворачивается быстро: Майкл решает уничтожить ее, Стамец высказывает незначительное возражение, и в мгновение ока она выбрасывается в черную дыру, фактически завершая всю сюжетную линию сезона. . Флот Бринов ждет та же участь, когда «Дискавери» использует неожиданную способность разделять свою тарелку и части корпуса и использует их в качестве шестов для создания телепорта с приводом от спор, мгновенно отправляя вражеский крейсер к краю галактики для длительного путешествия домой. Молл передана под опеку Федерации и, похоже, смирилась со своей судьбой, несмотря на то, что не смогла спасти Л’ака из-за завершения основного повествования сезона.
Сцена перемещается в красивое место на пляже, где проходит свадьба Сару и Т’Рины, обеспечивая восхитительный контраст и более светлые тона в заключение «Дискавери». Этот межвидовой союз в вулканском обществе, которое обычно не одобряет такие союзы, служит привлекательной метафорой. Слова Майкла о том, что нужно ценить разнообразные отношения, находят отклик, делая свадьбу Сару и Т’Рины символическим и трогательным финалом для «Дискавери». Хотя прощание с другими актерами реализовано не так хорошо, Тилли и Рейнер получают удовлетворительное завершение, потенциально открывая путь для будущих выступлений в Академии Звездного Флота.
Несмотря на то, что это предполагаемый вывод, возможно, это не последняя глава, учитывая хаотичные тенденции Discovery. Неожиданно этот финал имеет свой собственный постскриптум. Майкл, теперь адмирал, и Бук мирно живут на инопланетной усадьбе. Тем не менее, их снова вызывают на службу для выполнения последней миссии: вернуть «Дискавери» в его первоначальном дизайне 23-го века с Зорой в качестве единственного серьезного обновления. Их отправляет агент Кович, который оказывается не кем иным, как временным агентом Дэниэлсом из «Звездного пути: Энтерпрайз», что добавляет еще один слой интриги к его загадочной роли. Их назначение включает загадочную инструкцию: build.
Меня полностью удивил финал «Дискавери», особенно последние 20 минут, которые послужили оправданием для мини-эпизода «Калипсо» 2018 года. В кульминации этого эпизода мы обнаруживаем, что события, вызванные последней миссией «Дискавери», сыграли важную роль. в создании связи между Крафтом (изображаемым Алдисом Ходжем) и Зорой в «Калипсо».
Финал эпизода такой же сумасшедший! Несмотря на то, что на протяжении всего фильма уже приходится иметь дело с хаотичным темпом, в этой кульминации уходит слишком много времени на объяснение предыстории приквела 2016 года. Это больше, чем просто завершение собственной центральной сюжетной линии всего предыдущего сезона или даже предоставление большинству персонажей возможности попрощаться. Однако, возможно, в этом и есть замысел: в «Жизни самой по себе» нет никаких реальных выводов. Сеттинг 32-го века, эти персонажи и концепции «Дискавери» остаются открытыми для дальнейшего развития будущих создателей. Фактически, «Дискавери» расширил вселенную «Звездного пути», перейдя от приквела к совершенно новой эпохе, полной возможностей, даже если он не всегда использовал их сам. Заключительный момент эпизода для этой конкретной сюжетной линии может быть необычным, но у франшизы остается богатый материал для дальнейшего изучения.
Как преданный геймер и поклонник «Звездного пути», я полностью согласен с «Life, Itself», что никто не идеален, и неудачи неизбежны. Но давайте не будем отказываться от нашего любимого «Звездного пути» и его вдохновляющего видения будущих утопий! Конечно, этот конкретный путь, возможно, и подошел к концу, но само путешествие еще далеко не завершено. Имея в своих руках безграничный потенциал, мы, фанаты, должны продолжать двигаться вперед, стремясь к новым открытиям и приключениям. Давайте не позволим этой минутной неудаче обескуражить нас – вместо этого давайте примем вызов и продолжим вместе исследовать последний рубеж!
Смотрите также
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Как изменить основной адрес электронной почты вашей учетной записи Apple
- Ископаемая змея длиной 50 футов может быть самой крупной из когда-либо живших
- Обои «Скрытый лес» в macOS Sequoia Beta 5
- Новая короткометражка Wicked показывает момент, когда были задействованы Глинда и Эльфаба
- Apple выпускает VisionOS 2.1.1
2024-05-30 21:46