Звук! Эуфониум – Краткое содержание и обзор 3 сезона 5 серии

Сумерки для двоих

В этом обзоре подчеркивается качество повествования, изображений и анимации Kyoto Animation в звуке! Третий сезон «Эуфониума». В этом эпизоде ​​больше внимания уделяется персонажу Маю и намекают на потенциальные конфликты между ней и Кумико, а также с Косакой. В главе также исследуются темы взрослой жизни и планирования будущего, которые могут быть интересны многим зрителям. В целом, обзор хвалит этот эпизод за его вдумчивость и интерес к большему количеству драматизма и музыкального содержания.


В пятом выпуске Sound! В захватывающем третьем сезоне «Эуфониума» я стою перед отцом, озадаченный его последним приобретением — новой рыбкой. Затем мой отец задает вопрос, который заставляет меня задуматься о моих стремлениях после окончания школы. Неопределенность затуманивает мой разум, и он предлагает мне обратиться за советом к моей дорогой сестре Мамико. Позже я посещаю свою альма-матер, где участвую в душевных беседах с Цубаме и Хадзуки, получая представление об их планах после окончания учебы.

Цубаме выражает намерение поступить в колледж, тогда как Хадзуки не определилась со своими планами на будущее. Позже в поезде метро Кумико и Косака обсуждают эту тему. Косака предлагает Кумико подумать о поступлении в музыкальную школу по примеру Мизоре. Однако Кумико сопротивляется этому мнению. Она питает сомнения в своей способности зарабатывать на жизнь музыкой и изо всех сил пытается представить себя взрослой с постоянной работой.

Косака глубже исследует этот вопрос, раскрывая свое стремление продолжить карьеру профессионального музыканта. Прощаясь, Кумико делится своим намерением сделать решительный шаг в отношении предстоящих прослушиваний на национальном конкурсе. Впоследствии группа, включая Косаку и Кумико, собирается в другом классе, чтобы тщательно изучить инцидент во время прослушивания.

Косака намерен завершить прослушивание к концу июня, как предложил Шуичи. Однако он выступает за выбор участников конкурсной группы в июле. Он объясняет, что поспешные выборы в прошлом году привели к неоптимальным выступлениям членов команды. В ответ Косака полон решимости разработать стратегию, которая позволит всем участникам группы серьезно относиться к своим тренировкам.

Кумико рассказывает Косаке и Шуичи, что в предыдущей школе Маю проводились отборы на все соревнования. После обсуждения Таки одобряет такой подход. Впоследствии Кумико передает эту новость своим товарищам по группе. Канаде спрашивает, будут ли выбраны новые солисты для каждого конкурса. Кумико подтверждает это, добавляя, что они будут основывать свои решения на прогрессе и способностях каждого участника.

После этого Мидори передает информацию о предстоящих соревнованиях Яёи, Судзуме и Кахо. Одновременно Хадзуки спрашивает Мотому, собирается ли он пройти прослушивание на сольную позицию контрабаса в одном из предстоящих соревнований. Мотому отвечает, что у него нет планов делать это, поскольку Мидори также претендует на эту роль. Затем Хадзуки предлагает Мотому попробовать и побороться с Мидори за эту роль.

Когда Кумико и Канаде обсуждают с Маю прослушивание, она показывает свое нежелание брать на себя роль, которую могла бы по праву заслужить давняя участница средней школы Китаудзи. Приняв их точку зрения, Маю в конце концов уходит, чтобы сосредоточиться на практике. Параллельно Канаде спрашивает Кумико о дуэте с участием эуфониума и трубача.

Я, Кумико, подтверждаю, что Косака и я были выбраны на эту роль. Однако мне не очень приятно, когда Канаде намекает, что Маю потенциально может отобрать это у меня. Что касается нашего предыдущего обсуждения, позвольте мне напомнить вам обоим правила прослушивания.

Кумико заверяет Шуичи, что Мотому в добром здравии и не стоит беспокоиться по поводу его приглашения на фестиваль Агаты. Благодарный за ее разъяснения, Шуичи обещает пригласить Мотому. Когда Шуичи уходит, неожиданно входит Маю, застигая Кумико врасплох. Маю сообщает Кумико, что ей не удалось найти подходящее место для тренировок, и запрашивает информацию о предстоящем Фестивале Агаты.

Позже Маю предлагает Кумико план: они могли бы вместе посетить фестиваль Агаты. Кумико отказывается, объясняя это тем, что у нее уже есть обязательства перед другими людьми. Тем не менее, она приглашает Маю присоединиться к своим друзьям в другой раз. Впоследствии Маю просит Кумико помочь в освоении сольной партии для выступления. Она раскрывает свое мастерство игры на трубе. Издалека Косака слушает, как Кумико репетирует сольную партию.

Позже, чистя часть музыкального инструмента Маю, Кумико вспоминает их прошлую встречу. Внезапно в комнату входит Косака и ругает Кумико за исполнение сольной партии с Маю. Среди низших классов поползли слухи об их сотрудничестве. В ответ раздраженная Кумико сообщает, что пригласила Косаку на фестиваль Агаты. Удивлённая Косака объясняет, почему она отклонила приглашение.

Я специалист по перефразированию текстов и могу предложить следующее:

Я, Мичи, вручила Кумико брошюру колледжа и попросила ее взглянуть на нее. Просматривая материалы, Кумико усомнилась в моем решении продолжить преподавательскую карьеру. Изначально я выбрал этот путь из-за его стабильности, но со временем я глубоко полюбил преподавание и увлекся им. Как только мы закончили наш разговор, Кумико удалилась в клуб бас-секции.

Судзуме и Яёи беседуют с Кумико о ее планах на фестиваль Агаты. Сузуме предлагает собрать там всю басовую секцию. Одновременно Сузуме сообщает, что Маю намерена присутствовать на фестивале вместе с Цубаме. Тем не менее, Маю соглашается присоединиться к «встрече бас-секции» только в том случае, если Цубаме сможет их сопровождать.

Кумико делится своими намерениями с Судзуме и группой. Сузуме размышляет, строит ли Кумико планы с Шуичи, но Кумико отрицает это. Сузуме приглашает Мотому, но он отказывается, упоминая свои обязательства с Шуичи и другими участниками группы. К разговору присоединяется Канаде, рассказывая о своей помолвке с Ририкой по отдельному вопросу.

Наконец наступает день фестиваля Агата, и по мере его приближения Косака встречается с Кумико. Затем они направляются к резиденции Косаки. В другом месте друзья Маю фотографируются на фестивале. Спутники Мотому оказались в непосредственной близости, поэтому они вступают в бой с группой Маю. Обе группы позируют для совместной фотографии. Позже мы снова переключаем внимание на Кумико и Косаку, пока они отдыхают в комнате Косаки.

Косака спрашивает об опыте Кумико с Мичи. Кумико сообщает, что дела идут хорошо, но она по-прежнему не определилась со своими планами на будущее. Предложение Косаки о музыкальной школе рассматривается Кумико, но она не уверена, подходит ли ей этот путь. В качестве альтернативы Кумико выражает неприязнь к идее поступления в обычный колледж. Во время их разговора Косака транслирует их дуэтную пьесу по своему радио. Обе женщины обмениваются мыслями о значении выбора музыки.

Позже Косака приглашает Кумико присоединиться к ней в ее студии для репетиции сольной части. Они оба стремятся усовершенствовать эту часть вместе. По прибытии в студию Косаки они сосредотачиваются на отработке соло. Тем временем мы наблюдаем, как различные мероприятия Фестиваля Агаты разворачиваются в виде серии быстрых нарезок. Впоследствии Косака выражает желание исполнить соло с Кумико, и Кумико чувствует то же желание.

Позже, когда они идут одни по уединенной тропе, Косака выражает Кумико беспокойство по различным вопросам. Он беспокоится, что после окончания средней школы их дружба может угаснуть. В ответ Кумико задается вопросом, может ли это быть мотивом настойчивых призывов Косаки пойти в музыкальную школу. Она игриво высмеивает его идею и посмеивается.

Несмотря на то, что в следующем году мы пойдем в разные школы, нас с Кумико связывала уникальная связь, которая не ослабевала. Она рассказала об этом Косаке во время нашего визита на фестиваль Агата, где мы наслаждались различными деликатесами. Хотя он согласился, я решил добавить новую золотую рыбку в наш аквариум дома как напоминание о нашей прочной дружбе.

На закрытии фестиваля Агата Кумико рассказывает своей матери, что золотая рыбка символизирует ее последний праздник перед окончанием школьных лет. Сцена завершается видом на три пустых стола.

Обзор эпизода

Kyoto Animation Studios неизменно обеспечивает первоклассное качество просмотра со звуком! Третий сезон «Эуфониума» демонстрирует захватывающий сюжет, потрясающую графику и безупречную анимацию. В этой части персонаж Маю занимает центральное место, намекая на потенциальные будущие столкновения с Кумико. Одновременно с этим Маю также может вторгаться на территорию Косаки.

Как заядлый геймер, следящий за Sound! В серии «Эуфониум» я могу подтвердить, что Маю — исключительная исполнительница на эуфониуме, но эта последняя глава также раскрывает ее скрытый талант опытного музыканта на трубе. Следовательно, Кумико и Косака должны внимательно следить друг за другом во время прослушивания, чтобы избежать еще одного горячего спора или разногласий, напоминающих прошлые конфликты в истории шоу.

Как геймер, я могу сказать вам, что в этой главе рассматриваются темы, связанные со взрослой жизнью и постановкой долгосрочных целей, с которыми сталкиваются многие старшеклассники, такие как Кумико. Это проблема, с которой многие люди, включая меня, сталкивались раньше. Несмотря на трудности, с которыми Кумико сталкивается при планировании своего будущего, те, кто сталкивался с подобными препятствиями, поймут ее трудности. Но приятно осознавать, что даже после окончания школы дружба Косаки и Кумико сохранится.

В этом выпуске третьего сезона Sound! Эуфониум представлял собой пленительную смесь красоты, напряжения и глубоких размышлений. Благодаря своему богатому содержанию он оставляет зрителям много над чем задуматься, а также предоставляет заманчивые детали, которые подогревают ожидание дальнейших драматических и музыкальных исследований.

Смотрите также

2024-05-06 11:47