Как технический энтузиаст с опытом работы в СМИ и рекламе, я внимательно слежу за последними событиями в индустрии потокового вещания. Меня заинтересовала новость о том, что Apple, как сообщается, ведет переговоры с рейтинговыми организациями, такими как BARB, о методах мониторинга рекламы для своего потокового сервиса Apple TV+.
Сообщается, что Apple ведет переговоры с Советом по исследованию аудитории вещательных компаний Великобритании (BARB), чтобы выяснить, как собирать данные для отслеживания эффективности рекламы. В настоящее время BARB предоставляет данные о просмотрах таких крупных британских вещательных компаний, как BBC, ITV, Channel 4 и Sky, а также контента Apple TV+. Продолжающиеся переговоры подразумевают, что Apple готовится представить план подписки с рекламной поддержкой для своей потоковой платформы, отражая действия, предпринятые такими конкурентами, как Netflix, Disney+ и Amazon Prime Video.
Хотя Apple TV+ уже измеряет продолжительность просмотра контента зрителями, необходимы передовые методы для точного измерения рекламных показателей. Эта информация имеет решающее значение для рекламодателей, чтобы оценить эффективность и охват своих кампаний на платформе. Кроме того, сообщалось, что Apple провела обсуждения с рейтинговыми агентствами в Великобритании и США по аналогичным вопросам.
Apple ранее интегрировала скромную рекламу в свои прямые спортивные трансляции, например, во время прошлогоднего освещения Высшей футбольной лиги, что коснулось даже владельцев Season Pass. Кроме того, в марте Apple наняла Джозефа Кэди, бывшего директора по рекламе из NBCUniversal, для усиления своей команды по видеорекламе.
Конкурирующие сервисы, такие как Netflix и Disney+, фактически ввели более дешевые планы подписки с рекламой, что привело к увеличению числа новых подписчиков и увеличению доходов для обеих платформ. Например, у Netflix произошел значительный скачок: на 34% больше клиентов выбрали его версию с рекламной поддержкой, что способствовало недавним рекордным показателям доходов. Этот сдвиг в сторону рекламы связан с тем, что, по слухам, Apple сокращает инвестиции в контент Apple TV+ после значительных затрат в 20 миллиардов долларов на оригинальные программы.
Смотрите также
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Ископаемая змея длиной 50 футов может быть самой крупной из когда-либо живших
- Как изменить основной адрес электронной почты вашей учетной записи Apple
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Обои «Скрытый лес» в macOS Sequoia Beta 5
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Полюбуйтесь невероятным новым магазином Apple в Куала-Лумпуре, Малайзия.
- Как найти инструмент ретуши в фотографиях для macOS Sequoia 15.1
2024-07-29 15:01