Boeing просит всех перестать говорить, что испытание Starliner на МКС провалилось

Boeing просит всех перестать говорить, что испытание Starliner на МКС провалилось

Как опытный геймер с большим интересом к исследованию космоса, я слежу за миссией Boeing Starliner, затаив дыхание. Однако недавние события, связанные с этим испытательным полетом, вызвали у меня некоторую обеспокоенность. Задержки и, казалось бы, бесконечная череда тестов вызвали у меня тревожные сигналы.


Как поклонник исследования космоса, я рад сообщить, что космический корабль Boeing Starliner изящно пристыкован к Международной космической станции (МКС) вот уже почти месяц. НАСА и Boeing неустанно работали над подготовкой экипажа к вылету со станции, но неожиданные проблемы привели к неоднократным задержкам.

Рекомендуемое чтение

Рекомендуемое чтение

По словам представителей Boeing, изображение миссии в СМИ до сих пор было «неприятным». Они подчеркнули, что это в первую очередь миссия по сбору данных. Тем не менее, были признаки, указывающие на потенциальные проблемы, которые могут противоречить оптимистическим заявлениям НАСА и Боинга.

Поскольку космический корабль, пристыкованный к Международной космической станции, проходит дополнительные испытания, остается неясным, как будет развиваться программа после завершения испытательного полета. Во время своего первого полета с экипажем Boeing Starliner столкнулся с несколькими проблемами, которые требуют решения. Будет ли НАСА требовать от Боинга уделять больше времени ремонту капсулы и обязателен ли еще один испытательный полет? Это опасения, которые НАСА и их партнер еще не решили, несмотря на растущую негативную огласку.

5 июня астронавты НАСА Бутч Уилмор и Суни Уильямс летали на капсуле Boeing Starliner, которая приводилась в движение ракетой Atlas V United Launch Alliance. Однако в процессе стыковки с Международной космической станцией (МКС) возникли проблемы: во время подхода пять двигателей космического корабля вышли из строя. Кроме того, Starliner справился с возникновением пяти утечек гелия, одна из которых была обнаружена еще до старта.

Первоначальный план предусматривал приземление космического корабля через восемь дней, но неоднократно происходили задержки из-за того, что наземный персонал проводил расследования на космическом корабле и собирал информацию. На пресс-конференции, состоявшейся в пятницу, представители НАСА сообщили, что точная дата возвращения пока не установлена, пока не будет завершен процесс испытаний. Они выразили разочарование слухами о том, что астронавты застряли на борту Международной космической станции.

Стив Стич, менеджер программы коммерческих экипажей НАСА, заверил журналистов в пятницу, что Бутч и Суни не застряли в космосе. Несмотря на отказ двигателя и утечку гелия, НАСА и Боинг утверждают, что космический корабль способен вернуть астронавтов на Землю в любой момент. Дополнительное время на орбите служит цели проведения экспериментов, которые невозможно провести на суше.

Во время пресс-конференции на прошлой неделе я, Марк Наппи из Boeing, признал проблемы безопасности, связанные с нынешней стыковкой Starliner с Международной космической станцией. К сожалению, мы еще не до конца осознаем эти сложные проблемы, чтобы найти окончательное решение. Однако ценная информация, полученная в результате этих испытаний, проложит путь для будущих версий конструкции нашего космического корабля.

Как геймер, я могу представить себя частью инженерной команды, работающей над системой RCS космического корабля. Мы заметили проблему с одним из запорных клапанов окислителя в сервисном модуле. Этот клапан играет решающую роль в нашей системе управления реакцией (RCS), которая использует двигатели для управления положением и рулевым управлением космического корабля. Окислитель необходим, поскольку он сгорает вместе с топливом в двигателях для создания тяги. В настоящее время нас беспокоит то, что этот конкретный клапан не герметичен должным образом, что приводит к возможным осложнениям.

Вполне разумно, что Boeing и НАСА проведут испытания космического корабля Starliner, учитывая, что это испытательная миссия. Однако длительное тестирование в течение нескольких недель вызывает некоторые опасения. Этот длительный процесс означает, что Starliner, возможно, еще не готов стать вторым коммерческим космическим кораблем для доставки астронавтов на Международную космическую станцию. Для сравнения, другой партнер НАСА, компания SpaceX, успешно запустила на станцию ​​восемь экипажей. К сожалению, Boeing еще не выполнил ни одного из шести рейсов по контракту в рамках сделки с НАСА на сумму 4,3 миллиарда долларов.

Как ярый приверженец освоения космоса, я был свидетелем двух предыдущих беспилотных полетов Boeing на Международную космическую станцию ​​(МКС), во время которых возникло несколько проблем. Теперь этот корабль впервые предназначен для доставки экипажа на орбиту. Волнение ощутимо после многих лет ожидания, но в воздухе витает и намек на скептицизм, когда мы размышляем, сможет ли компания успешно справиться с этой монументальной задачей после этих неудач.

На недавней пресс-конференции представитель Boeing Наппи рассказал журналистам, что он ежедневно проверяет оповещения Google о Starliner. Он заявил, что освещение событий в новостях его «разочаровало». «У нас был отличный испытательный полет, — заявил он, — но отзывы были весьма негативными». Он заверил репортеров, что экипаж Международной космической станции находится в безопасности и нет никакого дополнительного риска, если мы решим вернуть Суни и Бутча домой.

Дискомфорт Наппи по поводу предупреждений Google не является неожиданным, учитывая продолжающееся расследование со стороны Boeing. Компания столкнулась с критикой еще до катастрофы со Starliner. В начале этого года взорвалась дверь самолета Boeing авиакомпании Alaska Airlines, что возродило опасения по поводу компании. Несколько месяцев спустя федеральная администрация обвинила Boeing в нарушении контракта от 2021 года из-за пренебрежения созданием программы соблюдения требований и этики, направленной на предотвращение мошенничества в США во всех ее операциях. Кроме того, компания Boeing в настоящее время находится под следствием по факту двух авиакатастроф со смертельным исходом в 2017 и 2018 годах, в результате которых погибли 346 человек.

Постоянные проблемы с космическим кораблем Starliner от Boeing вызывают растущее внимание и беспокойство по поводу приверженности компании обеспечению безопасности. НАСА на данный момент публично демонстрирует веру в своего коммерческого партнера, но за закрытыми дверями внутри организации может расти беспокойство.

Как геймер, я бы сказал это так: Starliner, который я пилотирую, получил зеленый свет на связь с Международной космической станцией (МКС) в течение 45 дней во время нашей текущей миссии. Однако, если НАСА и Боинг не завершат запланированные дополнительные испытания до установленного срока, нам, возможно, придется пройти повторную сертификацию на орбите. Пока неясно, как НАСА намерено действовать после того, как Starliner совершил незапланированную посадку в штате Юта.

Смотрите также

2024-07-02 23:44