Федералы хотят знать, как поддельный титан попал в самолеты Boeing

Федералы хотят знать, как поддельный титан попал в самолеты Boeing

Как обеспокоенный и давний энтузиаст авиации, я с тревогой узнал об еще одном расследовании в отношении Boeing относительно потенциального использования поддельного титана в их самолетах. Последнее разоблачение последовало за многочисленными другими проблемами, которые преследовали компанию, включая жалобы информаторов и слушания в Конгрессе.


ФАУ начало новое расследование в отношении Boeing в связи с обвинениями в том, что некоторые самолеты, производимые компанией, могут содержать поддельные титановые детали.

Согласно сообщению The New York Times в пятницу, Boeing якобы предоставил федеральному агентству ложную документацию относительно некоторых металлических компонентов, используемых в их самолетах, которые позже были поставлены партнеру Boeing, Spirit AeroSystems. Эти компоненты включают в себя такие важные детали, как фюзеляжи. Подлинность рассматриваемой стали находится на стадии расследования, и если будет обнаружено, что она скомпрометирована, это потенциально может повлиять на структурную целостность самолетов.

В период с 2019 по 2023 год с использованием указанного материала было построено несколько самолетов. В их число входили модели Boeing 737 Max и 787 Dreamliner, а также самолеты Airbus A220, согласно трем источникам, пожелавшим остаться анонимными, поскольку им не было разрешено раскрывать эту информацию публично. Точное количество этих самолетов, находящихся в эксплуатации, и их авиакомпании-владельцы остаются неизвестными.

Как страстный энтузиаст авиации, я был бы рад поделиться некоторыми сведениями о роли титана в различных компонентах самолетов. По словам представителей Spirit AeroSystems, этот легкий и прочный металл используется в многочисленных деталях различных моделей самолетов.

Boeing — не единственная корпорация, которая сталкивается с этой проблемой. По данным The Times, европейский производитель самолетов Airbus также сталкивается с этой проблемой.

TopMob обратился к Boeing и ФАУ за комментариями и обновит эту историю, если они ответят.

Согласно заявлению ФАУ для The Times, Boeing признался, что закупал материалы у поставщика, который мог сфабриковать или предоставить неточную документацию. Затем компания Boeing опубликовала уведомление, в котором своим поставщикам рекомендовалось сохранять бдительность в отношении использования ложных данных.

«Я узнал, что некоторые партии титана, которые мы получили от определенных поставщиков в отрасли, столкнулись с этой проблемой. На данный момент наши испытания подтвердили, что использовался правильный сплав. Чтобы обеспечить соответствие требованиям, мы заранее удаляем все затронутые проблемы. части самолетов перед доставкой, по нашей оценке, действующий парк остается безопасным для полетов».

Растущие проблемы для Boeing продолжают накапливаться: корпорация в настоящее время сталкивается с расследованиями со стороны нескольких федеральных органов и является объектом многочисленных обвинений информаторов, а также слушаний в Конгрессе. Проблемы для Boeing начались в январе, когда во время полета у самолета Alaska Airlines 737 Max 9 оторвалась часть фюзеляжа. Последующие расследования производственной практики компании вызвали подозрения, что прибыль иногда может иметь приоритет над соображениями безопасности.

Смотрите также

2024-06-15 01:00