Федералы расследуют отзыв Tesla 2 миллионов электромобилей из-за автопилота

Федералы расследуют отзыв Tesla 2 миллионов электромобилей из-за автопилота

Как опытный геймер с глубоким пониманием технологий и автомобильных тенденций, я уже довольно давно внимательно слежу за Tesla. Последние новости о том, что регуляторы автомобильной безопасности США в очередной раз проверяют технологию автопилота Tesla, вызывают, по меньшей мере, беспокойство.


Как заядлый геймер и любитель технических новостей, я узнал, что Tesla снова находится под пристальным вниманием Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в отношении функции автопилота. Одновременно было объявлено о завершении предыдущего расследования.

В декабре NHTSA объявило о своем намерении расследовать отзыв Tesla более 2 миллионов электромобилей, базирующихся в Остине, штат Техас. Примерно 90% дорожных автомобилей Tesla в США подпадают под эту категорию. Регулирующий орган поднял тревожные сигналы в отношении программного решения Tesla, указав на случаи, когда автомобили, оснащенные этим обновлением, попадали в аварии и предварительные испытания, проводимые самим NHTSA.

Как страстный геймер и любитель технических новостей, я рад сообщить, что Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно завершило почти трехлетнее расследование системы автопилота Tesla. В рамках этого расследования был проведен углубленный анализ 956 аварий. В 467 из этих инцидентов данные бортовой диагностики (ODI) NHTSA показали, что мое любимое программное обеспечение автопилота не требовало эффективного внимания водителей, хотя и заставляло их чувствовать себя более уверенно.

Регулирующие органы отметили, что несоответствия в системе привели к авариям со смертельным исходом, которые можно было предотвратить, а также к многочисленным тяжелым травмам. В ходе расследования НАБДД выявило как минимум тринадцать таких инцидентов. Регулирующие органы также отметили, что ожидаемое неправильное использование системой водителями, по-видимому, стало фактором, способствующим этим несчастным случаям.

В пятницу NHTSA объявило, что Tesla выпустила исправления программного обеспечения для решения проблем, поднятых регулирующим органом, однако эти обновления не были включены в официальный отзыв. Регулирующие органы выражают опасения по поводу части решения Tesla, поскольку оно требует от владельцев транспортных средств активного согласия и позволяет водителям отменить изменения.

Продолжающееся расследование отзывов затрагивает модели Y, X, S, 3 и Cybertruck EV 2012–2024 модельных годов в США, все из которых оснащены автопилотом от Tesla. Около 3878 электрических пикапов Cybertruck, отозванных Tesla на прошлой неделе, имели неисправные ускорители.

Я большой поклонник технологий Tesla, особенно автопилота. Но в декабре компания признала, что текущих средств контроля над автопилотом может быть недостаточно для предотвращения неправильного использования и потенциально может повысить риск аварий. Хотя компания Tesla не согласна с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) по этому вопросу, они взяли на себя обязательство усилить существующие меры контроля и оповещения на пострадавших транспортных средствах, чтобы водители больше интересовались дорогой.

В феврале Consumer Reports заявило, что отзывы потенциально могут улучшить предупреждающие сигналы и уведомления для водителей. Однако это улучшение может вместо этого непреднамеренно отвлечь внимание водителей от дороги.

В своем отчете некоммерческая организация заявила, что прикрытие камеры и удерживание руки на руле позволяет автопилоту работать без перерывов, отметив, что «водитель может спать или полностью поглощен другой задачей, и автомобиль не будет выдавать никаких предупреждений, пока пока они держали руль в руках».

Как страстный приверженец последних достижений автомобильной промышленности, я должен поделиться некоторыми опасениями по поводу недавних оценок программ помощи водителю Tesla, проведенных известной организацией по автомобильной безопасности. Эти оценки не дали благоприятных результатов для Теслы. В отличие от других автопроизводителей, маркетинговые материалы Tesla и ее харизматичный генеральный директор, кажется, предполагают, что водители могут позволить себе отвлечь свое внимание от дороги, используя эти функции. Однако важно помнить, что сохранение полного внимания к дороге остается важнейшей обязанностью каждого водителя, независимо от используемой технологии.

Как заядлый геймер, следящий за миром технологий, я наткнулся на некоторые интригующие новости об автопроизводителе Илона Маска, Tesla. Недавно Департамент транспортных средств Калифорнии и Генеральная прокуратура штата обвинили Tesla в искажении фактов в своей рекламе. Министерство юстиции США присоединилось к расследованию, сосредоточив внимание на технологии полного самоуправления Tesla. Проще говоря, власти изучают маркетинговые заявления Tesla, особенно те, которые связаны с их продвинутыми функциями беспилотного вождения.

Эта статья была первоначально опубликована Quartz.

Смотрите также

2024-04-26 19:41