Рецензия на фильм «В стране святых и грешников» (2024) – стоит ли смотреть этот фильм с Лиамом Нисоном?

Стоит ли смотреть этот фильм с Лиамом Нисоном?

Как геймер и любитель кино, я видел немало боевиков, и Лиам Нисон определенно сделал себе имя в этом жанре. Однако не все его недавние фильмы стали победителями, а некоторые даже разочаровали. Итак, когда я услышал о «В стране святых и грешников», мне было любопытно, но в то же время немного скептически.


Как большой поклонник игры Лиама Нисона, я могу сказать вам, что его уникальный талант очевиден в фильмах «Одержимые». Эти фильмы продемонстрировали его превращение в героя боевиков на более позднем этапе его карьеры.

К сожалению, несколько режиссеров ухватились за недавнюю личность Лиама Нисона, чтобы нанять его на аналогичные роли в кино. К сожалению, многие из этих постановок привели к созданию незабываемых фильмов, среди которых «Черный свет», «Марлоу» и «Возмездие» оказались одними из наименее впечатляющих.

А что насчет «В стране святых и грешников»? Стоит ли смотреть этот фильм с Лиамом Нисоном?

Рецензия на фильм «В стране святых и грешников»

Хотя «В стране святых и грешников», возможно, и не достигает такого уровня разочарования, как некоторые из предположительно худших фильмов Лиама Нисона, он не предлагает особых захватывающих моментов. Вместо этого есть лишь несколько примеров, которые могут на мгновение заинтересовать вас.

Хотя второй фильм «Одержимые» не достигает такого же уровня волнения, как его предшественник, он не является таким скучным и шаблонным, как «Черный свет» и другие недавние малобюджетные боевики, в которых снялся Лиам Нисон.

Я большой поклонник этого захватывающего фильма! Действие фильма блестяще происходит в Ирландии 1970-х годов, когда ИРА использовала тактику террора в своем неустанном стремлении положить конец британскому правлению. В чрезвычайно драматичной вступительной сцене мы знакомимся с Дойринн Макканн, которую играет Керри Кондон, которая является ярым членом ИРА. Ее тайная миссия: заложить бомбу в пабе Белфаста.

После тщательно заснятого взрыва она и ее команда направляются в причудливую ирландскую деревню Глинн Колм Силле, расположенную в Донегале, где в последний раз видели ее давно потерянного брата Кертиса. По прибытии она углубляется в тайну его исчезновения и обнаруживает связь с Финбаром Мерфи, на первый взгляд безобидным замаскированным книготорговцем, но на самом деле безжалостным киллером местного криминального авторитета.

Финбар несет вину за то, что лишил Кертиса жизни, как подробно описано в этом отрывке. Заметив, что она идет по его следу, он организует встречу, которая приводит к ожесточенному столкновению и нарушает спокойное существование деревни.

«В стране святых и грешников» возглавляет Роберт Лоренц, который ранее работал с Нисоном над «Стрелком». Их предыдущее сотрудничество не было особенно примечательным, но его нельзя назвать полным провалом, что делает его посредственным произведением.

Лоренц умело демонстрирует впечатляющую игру актерского состава своего ансамбля, в который входят Джек Глисон, Кьяран Хиндс, Колм Мини, Лиам Нисон и Брендан Кондон.

Джек Глисон преуспевает в роли начинающего киллера, партнера Финбара. Его внешний вид значительно изменился благодаря новой темной прическе и усам. Однако, несмотря на эту трансформацию, он продолжает вызывать дрожь в образе хитрого и чуть менее зловещего убийцы, напоминающего его пресловутую злодейскую роль Джоффри Баратеона в «Игре престолов».

Спокойные сцены сельской жизни и мирных жителей деревни в фильме легко можно принять за эпизоды популярной британской мыльной оперы. Однако введение напряженных моментов, таких как Лисон, перевозящий труп в своей машине, и устрашающее поведение Кондона по отношению к потенциальным противникам, быстро показывает, что эта постановка является захватывающим триллером, а не трогательным изображением сельской жизни и пения общины в деревенском пабе.

Сценарий, написанный Марком Майклом МакНелли и Терри Лоуном, выделяется как более продуманный, чем предполагаемые наспех написанные сценарии для некоторых из последних постановок Лисона. Изображение сюжета ИРА выполнено с осторожностью, и есть несколько острых случаев, когда Финбар вспоминает свое прошлое, что делает его узнаваемым персонажем в духе более поздних антигероев Клинта Иствуда. Однако, несмотря на захватывающую предысторию Финбара, фильм в целом не доставляет действительно приятного впечатления.

«Земли святых и грешников» предлагают рефлексивный взгляд на жанр боевиков Нисона, но он может не оставить неизгладимого впечатления. Если вы ищете напряженные боевые сцены, этот фильм обеспечит удовлетворительную заключительную битву. Однако, если вы привыкли к энергичным подвигам предыдущих работ Нисона, будьте готовы к более спокойному и интроспективному кинематографическому опыту. Возможно, вам придется соответствующим образом скорректировать свои ожидания.

Смотрите также

2024-04-26 19:41