В пятницу Google объявил, что ограничил доступ к некоторым новостным агентствам Калифорнии для некоторых своих пользователей в этом штате. Это действие было предпринято в ответ на предложенный закон, требующий от Google и других технологических компаний платить издателям за ссылки на их контент, что Google называет «налогом на ссылки».
Связанный контент
Закон Калифорнии о сохранении журналистики (CJPA), который одобрил Ассамблею, нижнюю палату Калифорнии, все еще находится на рассмотрении Сената штата. Губернатор Гэвин Ньюсом пока не выразил свою позицию по этому законопроекту.
Связанный контент
- Выключенный
- Английский
«Согласно заявлению Google в пятницу, принятие CJPA может привести к существенным изменениям в услугах, которые мы предоставляем калифорнийцам, и в трафике, который мы генерируем для калифорнийских издателей. Наша роль в помощи людям в поиске новостей способствует бесплатному расширению аудитории издателей». «
Google эффективно помогает пользователям находить новости; однако возникает проблема, поскольку большая часть доходов от рекламы направляется технологическим гигантам, таким как Google и Facebook, а не создателям контента — издателям. Этот закон направлен на решение этой проблемы, заставляя Google выплачивать издателям компенсацию за их работу.
Google выпустил предупреждения с аналогичными намерениями после аналогичных предложений в таких странах, как Австралия, Индия и Канада, за последние несколько лет. В каждой ситуации Google предлагал отключить сервисы Google, включая поиск, по всей стране. Тем не менее, Google соблюдал закон во всех юрисдикциях без существенных нарушений.
В ряде других стран новостная лента Meta (материнской компании Facebook) столкнулась с аналогичными проблемами: власти потребовали, чтобы платформа компенсировала местным поставщикам новостей за агрегирование их контента. В отличие от Google, который уступил этим требованиям, Facebook избрал совершенно иной подход. Этот новый путь предполагает полное устранение новостных служб и утверждение, что пользователи Facebook на самом деле не заинтересованы в новостях.
В пятницу Google признался в участии в конфликтах в разных странах, не указав, что в рамках этих споров издателям были произведены значительные выплаты.
Проще говоря, финансовые риски, связанные с CJPA (Калифорнийский закон о сохранении журналистики), слишком велики для компаний, чтобы справиться с ними из-за его неограниченного характера. Если CJPA будет принят в его нынешней форме, это приведет к неприемлемому уровню деловой неопределенности. Чтобы оценить потенциальное влияние, мы проводим пробное тестирование на небольшой части пользователей из Калифорнии, удаляя ссылки на новостные веб-сайты Калифорнии, подпадающие под действие CJPA. Наши инвестиции в новостную экосистему Калифорнии, такие как новые партнерства и расширения, будут приостановлены до тех пор, пока не появится больше ясности в отношении нормативно-правовой базы.
В пятницу от Google не было получено ответа относительно количества пользователей в Калифорнии, которые в настоящее время участвуют в процессе удаления ссылок на калифорнийские новостные сайты. Кроме того, остается неясным, что представляет собой калифорнийский новостной сайт, учитывая безграничный характер Интернета.
Согласно позиции Google, предлагаемое законодательство штата Калифорния принесет пользу главным образом крупным издательским компаниям. Однако некоторые оспаривают эту точку зрения как неверный аргумент или неуместный аргумент. Комментатор CalMatters выразил эту точку зрения в недавней статье.
Некоторые критики утверждают, что CJPA в основном поддерживает крупные медиакорпорации, но это не является негативным по своей сути. Крупные новостные организации предоставляют многочисленные преимущества: они нанимают тысячи людей, создают рабочие места, финансируют дорогостоящие расследования и защищают журналистику. Кроме того, они привлекают значительный объем трафика с технологических платформ.
Понятно, что на эту ситуацию влияют различные факторы, и могут быть разные мнения о степени участия правительства в обеспечении финансовой жизнеспособности журналистики. Однако нельзя отрицать, что такие организации, как Google, обладают значительной рыночной властью, определяя, какие новости доходят до людей во всем мире.
Такие компании, как Google и Facebook, предупредили, что они могут перекрыть поток новостей в страны, вводящие законы об оплате издателей. Поскольку такой властью обладают лишь несколько фирм, остается спорным вопрос о том, смогут ли средства свободного рынка решить эту проблему.
Смотрите также
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Компьютеры Mac M4 не могут запускать виртуальные машины macOS ранее, чем Ventura 13.4
- Шоу 8 – Краткое содержание и обзор эпизода 5 дорамы
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Обзор OWC Express 1M2: твердотельные накопители не могут быть лучше этого
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Обои «Скрытый лес» в macOS Sequoia Beta 5
- Стефан Барецки основан на реальном человеке? | Нацистская гвардия СС изображена в «Татуировке Освенцима»
2024-04-12 21:15