Как давний геймер и заядлый поклонник «Доктора Кто», я не могу не чувствовать укол ностальгии, наблюдая за развитием событий последнего сезона. Шоу всегда было поездкой на американских горках во времени и пространстве, отправляя нас в дикие приключения, раздвигающие границы нашего воображения. Но что делает эти истории по-настоящему особенными, так это моменты между приземлениями ТАРДИС – более тихие, более интроспективные сцены, в которых мы видим, как Доктор и его спутники действительно живут своей жизнью.
Как страстный игрок в «Доктор Кто», я получил огромное удовольствие от катания на американских горках последнего сезона с 15-м Доктором и Руби. Кажется, мы следуем за ними в тот момент, когда они выпрыгивают из своей ТАРДИС, чтобы совершить еще одну захватывающую авантюру во времени и пространстве. Это непрерывное действие заставило меня задуматься о важности тех знакомых проверок баз в «Докторе Кто».
Как преданный поклонник «Доктора Кто», я всегда ценил то, как ТАРДИС представляет собой уютную базу для Доктора и его спутников среди бесконечных приключений во времени и пространстве. Постоянно меняющийся дизайн консольных комнат за последние 60 лет стал основным элементом этой замечательной серии, предлагающей взглянуть на личную жизнь наших любимых персонажей. Эти моменты позволяют нам стать свидетелями их дружбы в действии, обеспечивая душевные разговоры и возможности для развития персонажей.
Напротив, нынешняя консольная комната огромна и минималистична. Его стерильный декор интригует – яркое освещение создает привлекательный контраст с более приглушенным освещением кристаллической консоли ТАРДИС Джоди Уиттакер – и его размер превосходит все, что ранее создавал «Доктор Кто», и может похвастаться впечатляющими размерами, которые позволяют актерам полностью бегать. Тем не менее, несмотря на свою обширность и строгость, 15-й Доктор внес небольшой личный штрих: музыкальный автомат, унаследованный от его предшественника. Проблема заключается не в обширном и непривлекательном характере набора: даже всплеск цвета музыкального автомата не может сделать его более гостеприимным и уютным. Вместо этого именно недостаток экранного времени, посвященного этому набору в текущем сезоне, препятствует его способности создать ощущение знакомства и комфорта, в результате чего становится меньше сцен, в которых Доктор и Руби взаимодействуют и развиваются вместе между своими сюжетными линиями.
Как фанат, я бы сказал это так: я понимаю, что они не могут проводить все время вместе на базе во время своих приключений, но, похоже, основное внимание уделяется действию, а не углублению их дружбы или показу нам, кто они действительно таковы, когда им не угрожает опасность. Без этих моментов расслабления и связи мы получаем лишь обрывки информации об этом Докторе и Руби, из-за чего у меня возникает ощущение, что я на самом деле не знаю их, кроме их поверхностных черт. Эти моменты опасности, когда их дружба может быть проверена или подвергнута риску, не оказывают такого же влияния, потому что мы не видели, как их отношения органично развивались между историями. В этом коротком восьмисерийном сезоне еще сложнее установить между ними прочную связь.
Весьма интригующе, что Рассел Т. Дэвис, который возглавил возрождение «Доктора Кто» в 2005 году и делал упор на внутреннюю сторону сериала, написал большую часть этого сезона. Его работа расширила существующие темы семейной жизни в «Докторе Кто», позволяя зрителям глубже погрузиться в жизнь товарищей за пределами их приключений с Доктором. Например, мы стали свидетелями ежедневных трудностей Роуз и того, как ее опыт в ТАРДИС повлиял на ее семью и друзей. Точно так же были подробно исследованы истории Марты и Донны, показавшие, как их жизни пересеклись с жизнью Доктора.
Конечно, я большой поклонник Доктора Кто! Целью шоу является прыжок с головой в новые приключения во времени и пространстве. Но что делает эти выходки такими захватывающими, так это моменты, когда сериал делает паузу, чтобы позволить персонажам соединиться друг с другом и своим окружением. Эти короткие передышки позволяют нам оценить рост и развитие персонажей, добавляя глубину их путешествиям.
Смотрите также
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Как изменить основной адрес электронной почты вашей учетной записи Apple
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Ископаемая змея длиной 50 футов может быть самой крупной из когда-либо живших
- Обои «Скрытый лес» в macOS Sequoia Beta 5
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Новая короткометражка Wicked показывает момент, когда были задействованы Глинда и Эльфаба
- Полюбуйтесь невероятным новым магазином Apple в Куала-Лумпуре, Малайзия.
2024-06-12 01:15