Эта статья первоначально появилась на сайте Jalopnik.
В 2022 году авиакомпании заработали почти 30 миллиардов долларов от оплаты пассажирами сборов за зарегистрированный багаж. Похоже, что этого значительного дохода недостаточно для некоторых авиакомпаний, причем JetBlue стала последней, кто объявил о введении пиковых цен на зарегистрированный багаж. Авиакомпания оправдывает этот шаг увеличением эксплуатационных расходов, в частности заработной платы и расходов на авиатопливо.
Согласно данным Fortune, JetBlue начала взимать дополнительную комиссию на своем веб-сайте. На сайте указано, что эти сборы, называемые пиковыми ценами, будут взиматься в периоды пиковой нагрузки. Эти периоды были определены JetBlue и, как ожидается, продлятся со второй половины апреля до 20 июня, а затем с 20 июня до Дня труда. Повышение цен не появится снова до Дня Благодарения, после чего оно продолжится в течение курортного сезона во второй половине декабря.
Как обычно, скачок цен вызывает споры и неодобрение среди путешественников. Возьмем, к примеру, JetBlue. Повышенные цены авиакомпании могут меняться в зависимости от различных факторов, таких как пункт назначения пассажира и стоимость билета. В непиковые сезоны зарегистрированный багаж стоит 35 долларов США при покупке за 24 часа до вылета по билету по базовому тарифу. Однако в условиях резкого роста цен эта плата становится более сложной. В качестве иллюстрации представьте, что кто-то летает во время Дня Благодарения, как объяснил журнал Fortune.
В течение недели Благодарения, если пассажиры проверяли багаж с помощью JetBlue за два часа до вылета, это стоило бы им 50 долларов за первую сумку и 70 долларов за вторую. Размер сборов меняется в зависимости от пункта назначения путешественника, его статуса членства в JetBlue, стоимости билета и точного веса багажа.
Общеизвестно, что это решение вряд ли будет пользоваться популярностью среди путешественников. Авиакомпания может надеяться на понимание со стороны пассажиров после того, как поделилась своими доводами в заявлении для Fortune.
Хотя мы не любим повышать комиссии, эти изменения необходимы для восстановления прибыльности нашей компании и покрытия растущих расходов. Повышая плату за дополнительные услуги, которые требуются только некоторым клиентам, особенно во время пикового спроса и нехватки места в грузовом отсеке, мы можем поддерживать доступные базовые тарифы.
Корпорация, в данном случае авиакомпания, может обманывать. Эксперт из Национальной лиги потребителей рассказал Fortune, как скрытые комиссии мешают путешественникам находить лучшие предложения. Он отметил, что вы не можете провести прямое сравнение цен на популярных сайтах бронирования, таких как Expedia или Google Flights, из-за преднамеренных сложностей. Кроме того, эксперт отметил, что авиакомпании могут повышать сборы вместо цен на билеты в качестве стратегии экономии налогов, что не является неожиданной практикой в отрасли.
Клиенты, забронировавшие билеты на рейс JetBlue до 22 марта, не подпадают под действие повышенных цен. (Это означает, что эти пассажиры будут платить фиксированную цену за свои билеты, в отличие от тех, кто забронирует билеты после этой даты, которые столкнутся с более высокими ценами из-за динамического ценообразования.)
Смотрите также
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Шоу 8 – Краткое содержание и обзор эпизода 5 дорамы
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Стефан Барецки основан на реальном человеке? | Нацистская гвардия СС изображена в «Татуировке Освенцима»
- Компьютеры Mac M4 не могут запускать виртуальные машины macOS ранее, чем Ventura 13.4
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Обзор OWC Express 1M2: твердотельные накопители не могут быть лучше этого
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Обои «Скрытый лес» в macOS Sequoia Beta 5
2024-04-08 18:15