Юрий Танака ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ: Актер «ACMA:GAME» и рэпер SixTONES рассказывает об амбициях, судьбе и сосредоточенности на музыке

Юри Танака, актер «ACMA:GAME» и рэпер SixTONES, рассказывает об амбициях, судьбе и сосредоточенности на музыке

В честь 29-летия Юрия Танаки сегодня мы делимся ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ИНТЕРВЬЮ с актером, в котором обсуждаем мысли о его нынешней драме и о том, что он скорее докажет свою ценность, чем будет говорить о больших мечтах.

Этот текст представляет собой статью, содержащую интервью с Танакой, участником японской J-pop группы SixTONES. В статье рассматривается участие Танаки в драме «ACMA:GAME» и песне группы «GONG». В нем также рассматриваются мысли Танаки о SixTONES как о группе, их целях и опыте с момента дебюта в 2020 году.


Юри Танака, талантливый рэпер, певец и танцор группы SixTONES (называемой «камни»), демонстрирует спокойную, но целеустремленную личность, отражающую характер его персонажа ACMA:GAME (Prime). В эксклюзивной беседе он поделится своими мыслями о том, как научиться играть на зеленых экранах, своим непоколебимым фанатом манги и неустанным стремлением к самосовершенствованию.

Что касается Юи Сайто из ACMA:GAME, Танака утверждает: «У нас есть общая черта — быть тихо амбициозными людьми. Это не только я, но и все мы. Те, кто общался с нами только через концерты. или онлайн-платформы могут недооценивать наше спокойное поведение. Мы предпочитаем, чтобы наши действия и ощутимые достижения демонстрировали наши амбиции и мечты, а не просто обсуждали их».

Стремящаяся к развитию и открытая для развития, Танака воспользовалась шансом получить наставничество у опытных актеров Шотаро Мамия, известного своими ролями в «Золушках летнего солнцестояния» и «В ожидании поезда», и Котоне Фурукава, прославившейся своей работой в «Ю Ю Хакушо» и «Ожидающий поезд». Во время съемок фантастической драмы «ACMA:GAME» в этом сезоне они выступали вместе.

Во время ACMA:GAME я приобрел ценный опыт работы с компьютерными элементами. Во многих эпизодах мы полагались на свою креативность, чтобы управлять процессом. Мамия-сан и Фурукава-сан помогли мне развить способность к импровизации, оживив повествование без применения спецэффектов. Обычно я полагаюсь на указания режиссера в фильмах или драмах. Однако этот проект потребовал от меня доверия своей интуиции и чувствам.

Юрий Танака ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ: Актер «ACMA:GAME» и рэпер SixTONES рассказывает об амбициях, судьбе и сосредоточенности на музыке

Получив значительный опыт и получив возможность усовершенствовать свои актерские способности, какое направление Танака мог бы рассмотреть в дальнейшем? В своих прошлых выступлениях, как и в роли Уи Сайто, он преуспел в изображении умных, логичных и сдержанных персонажей. Однако Танака разделяет желание добавить немного азарта в свой репертуар. С улыбкой на лице он отмечает: «Было бы здорово взять на себя роль, которая позволит мне раскрыть более причудливую или озорную сторону. Это дало бы выход скрытой энергии внутри моей актерской личности».

Размышляя о неиспользованном потенциале любимых историй и персонажей, я размышляю о том, к каким из них я однажды привнесу свой уникальный взгляд. «Я лично закончил читать ACMA:GAME, всего за несколько дней до того, как получил приглашение. Эта история все еще была свежа в моей памяти и имела такое значение, что я с радостью согласился, не в силах сдержать волнение. и ответил восторженным «да».

Как преданный энтузиаст манги, я с нетерпением жду каждого месяца. Новые выпуски давних фаворитов и новые интригующие открытия составляют значительную часть моих расходов. Сузить мое любимое название для адаптации или даже подумать о том, чтобы стать ее частью, — довольно сложная задача. Имея за плечами ограниченный актерский опыт, я стремлюсь изучить различные возможности для расширения своего кругозора. Со временем я надеюсь отточить то, что находит отклик у меня и нравится как мне, так и моим фанатам.

Танака стал участником ACMA:GAME не только ради себя, но и SixTONES написали очаровательную песню под названием «GONG». Эта мелодия выделяется в каждом эпизоде, выступая в качестве вставки в ACMA:GAME, но при этом воплощая дерзкую и сильную атмосферу SixTONES.

ГЛАВНАЯ ДИРЕКТИВА

Если вы еще не присоединились к огромной фанатской базе SixTONES, будьте готовы к чему-то отличному от обычных J-pop исполнителей. Обладая более сильным влиянием рока и более зрелым мировоззрением, эти артисты ставят свою музыку превыше всего. Танака дает нам представление о том, кто они и что они стремятся создать как команда.

Нам, шестерым, нравится оставаться активными и занятыми. Мы участвуем в постановках, позируем для журналов и развлекаем публику на ток-шоу. Однако нашим главным приоритетом является представление себя как сплоченной группы во время этих мероприятий. Наша основная цель — создание высококачественной музыки и проведение захватывающих выступлений.

«Как SixTONES, мы принимаем неуверенность в завтрашнем дне и вместо этого сосредотачиваемся на том, чтобы вызывать радость и предвкушение у наших поклонников посредством наших повседневных усилий. Это не обязательно требует грандиозных жестов; мы просто стремимся каждый день создавать что-то новое, что может вдохновить других на пожертвования. проявить себя наилучшим образом на следующее утро или найти в себе силы справиться с проблемами повседневной жизни».

ЗАЖИГАНИЕ СУДЬБЫ

Мне очень любопытна идея позволить будущему позаботиться о себе самому, особенно учитывая репутацию SixTONES как людей, захвативших контроль над своей судьбой. Вместо того, чтобы пассивно принимать роли, отведенные им как юниорам в индустрии поп-музыки, они смело решили сформировать сплоченную группу из шести человек.

Несмотря на мое индивидуальное «тихо амбициозное» поведение на съемочной площадке, нашу команду характеризуют коллективные «агрессивные амбиции». С самого начала мы были смелыми и готовыми к сотрудничеству, активно ища инновационные подходы вместе с нашей командой. В частности, в музыке мы постоянно расширяем границы, чтобы улучшить трек или улучшить живые выступления, какими бы незначительными ни были улучшения.

«Когда мы выпускаем музыку или отправляемся в тур, мы хотим гордиться своей работой и гарантировать, что наши фанаты с гордостью поддерживают нас. Не воспринимая это всерьез и не пропитывая глубоким чувством мысли и заботы, как мы можем когда-либо надеяться встать перед аудиторией и с уверенностью сказать «поддержите нас»? Я думаю, что это, прежде всего, часть образа мышления, который мы культивируем с момента нашего образования, а может быть, даже раньше».

Несмотря на уверенные заявления Танаки как представителя группы, я все еще ошеломлен этим открытием. В частной обстановке Танака демонстрирует вдумчивую и безупречную манеру поведения, но в основе его лежит чувство тихой решимости. Напротив, когда SixTONES выступают на сцене, они совсем не подавлены и полны энергии. По словам самого Танаки, за сценой они ведут себя более непринужденно.

РАЗНОСТОРОННЕ ОДАРЕННЫЙ

Как игрок в команде из шести человек, я горжусь тем, что ношу разные шляпы. В музыкальном плане моя обязанность — воплотить в жизнь элементы рэпа во время наших выступлений. У нас часто есть возможность пообщаться с фанатами во время живых выступлений, поэтому я стараюсь, чтобы мы оставались сосредоточенными и передавали послание, избегая любых потенциальных выговоров со стороны наших менеджеров. За сценой я выступаю в роли продюсера, устраняя разрыв между нашими творческими идеями и реальностью, обеспечивая бесперебойное сотрудничество между нами и нашей командой.

В нашей команде каждый обладает различными навыками и генерирует множество идей. Чтобы обеспечить равное участие, я стремлюсь к равновесию, при котором голос каждого будет услышан. Возможно, утверждение об этом было бы преувеличением, но моя роль имеет значительную ценность – я считаю, что без меня группа не процветала бы, по крайней мере, в том, что касается сохранения концентрации и перехода к новым задачам. Однако важно помнить, что SixTONES не существовали бы в том виде, в котором мы их знаем, без каждого из нас. Мы все вносим уникальные и незаменимые элементы, которые не всегда могут быть очевидны с внешней точки зрения.

За последние несколько лет опыт, который произвел на него неизгладимое впечатление, относится к 2020 году, уникальному периоду в индустрии развлечений. Хотя сложно выделить хотя бы один запоминающийся момент, ежегодные живые туры выделяются из них. Прежде всего, на этих концертах он вкладывает больше всего усилий и испытывает величайшее чувство выполненного долга.

Как поклонник хип-хопа и экспрессии, могу вам сказать, что среди всех моих проектов создание рэпа для 34 региональных радиостанций выделяется как уникальная задача. Поскольку каждой станции требовались отдельные тексты, чтобы отразить их индивидуальные качества, давление было огромным, особенно с учетом сжатых сроков. Хотя основа треков осталась неизменной, мне пришлось адаптировать стиль и слова так, чтобы они подходили каждому. Сорок четыре раза я пересматривал и уточнял свою работу – изнурительный процесс, лишавший меня сна. Но, оглядываясь назад, понимаю, что все это того стоило. Это был наш первый год в отрасли, и этот опыт предоставил беспрецедентную возможность продемонстрировать мои навыки с самого начала. Это стало публичным признанием моего профессионализма, и люди начали узнавать меня как «любителя рэп-секций».

ЖАЛЬ НЕ ЖАЛЬ

Танака не ограничивается рэпом. Он также выпустил оригинальную сольную балладу под названием «Sorry», вдохновленную определенной концепцией. Хотя я не могу раскрыть причину этого, мы можем обсудить творческий процесс создания этой заставляющей задуматься баллады. Я стремился придать «Sorry» убедительное повествование, в котором один и тот же текст принимает разные значения в зависимости от его положения в песне.

Создавая музыку вместе с другими, мы обычно уточняем каждую деталь посредством итеративного процесса, изучая разные идеи. Однако именно этот фрагмент нам удалось завершить менее чем за 35 минут благодаря моему четкому видению послания, которое я намеревался донести. Я в восторге от результата и удовлетворен положительными отзывами, которые он получил.

Как заядлый геймер, я был глубоко вовлечен в наш постоянный разговор о намерениях и целях. Прежде чем мы подведем итоги, я не могу не задать еще один вопрос. Сначала я предполагал, что это будет простой запрос, например, подготовка к выступлениям на «Уэмбли», «Мэдисон-Сквер-Гарден» или даже «Сони-холл», где осенью этого года должна выступить управленческая команда Трэвиса Японии. Однако теперь я понимаю, что любой вопрос, направленный на Танаку, побудит к вдумчивому размышлению и самоанализу.

Передо мной стоит сложный вопрос. Мое сердце жаждет выступать на различных международных фестивалях и общаться с новой аудиторией, знакомя ее с SixTONES. Тем не менее, я дорожу преданностью наших поклонников, которые были с нами с детства. Я искренне надеюсь, что мы сможем расшириться и получить свободу делать и то, и другое в будущем.

Как заядлый любитель музыки и исполнитель, если бы у меня была свобода выбора места мечты для живого концерта, это была бы не что иное, как «Сфера» в Лас-Вегасе. Кадры U2, которые я видел, вызвали у меня трепет, и я могу только представить волнение от выступления там. Однако мы часто мечтаем выступить на различных знаковых площадках по всему миру. Мы даже зашли так далеко, что попросили нашу команду разобраться в этом. В конечном счете, наша цель — общаться с разнообразной аудиторией во всем мире, поэтому желаем еще больше незабываемых впечатлений на сцене!

Я твердо верю, что SixTONES ждет нечто большее, чем просто проблеск успеха. Поразмыслив над этим совсем недолго, я уверен, что многочисленные инновационные идеи уже были предложены и с нетерпением ждут своего часа. Мы с нетерпением ожидаем скорого приветствия вас и всех SixTONES на крупной международной сцене. С 29-летием, Танака-сан!

 

Узнайте больше на ACMA:GAME и посмотрите видео SixTONES на песню GONG из драмы. Смотрите драму в жанре манги ACMA:GAME на канале Prime.

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Интервью и рецензии на японские драмы и фильмы

Смотрите также

2024-06-15 19:18