Новая культурная война Warhammer 40K Crossfire — это беспорядок, который она сама создала

Новая культурная война Warhammer 40K Crossfire — это беспорядок, который она сама создала

Сложная связь между мрачной и ужасающей вселенной Warhammer 40,000, наполненной зверствами людей и инопланетян, за десятилетия превратилась в сложную динамику со своей фанатской базой. Первоначально он представлял собой острую критику консервативного британского правительства конца 80-х посредством сатиры. Однако по мере развития лора и ретконов игры они превратились в запутанное исследование фашистских тем и символики, поднимая вопросы о том, как продавать такой контент и о потенциальных последствиях для создания базы фанатов, которые интерпретируют эти концепции совершенно по-разному.

Связанный контент

Games Workshop, владелец настольной игры Warhammer, уже давно балансирует между удовлетворением своей клиентской базы и стремлением быть в курсе социальных тенденций. Однако на выходных это хрупкое равновесие было нарушено, когда игра вызвала гнев сторонников правого толка и борцов за культуру, стремившихся извлечь выгоду из предполагаемого «пробуждения». Зачинщик? Краткая история из последней книги правил, или «Кодекса», фракции Адептус Кустодес.

Связанный контент

  • Выключенный
  • Английский

Star Wars
Warhammer

Во вселенной Warhammer 40K Кустодес — выдающаяся ветвь вооруженных сил Империума Человечества, которой поручено защищать Бога-Императора, который правит человечеством и его территориями за пределами звезд со своего золотого трона. Бог-Император, обожествленный правитель, сохраняемый благодаря непрерывным жертвоприношениям бесчисленных людей, обладает огромной властью. Кустодес, одетые в золотые доспехи, украшенные красными перьями, превосходят по рангу даже уважаемые ордены Космического Десанта и служат непосредственными посланниками Императора.

Кеш отсутствует в последнем издании «Кодекса: Адептус Кустодес», без модели или упоминания на его страницах. Новая миниатюра Щитового Капитана, представленная во время презентации на выходных, является единственным новым дополнением к этой фракции и может быть украшена либо мужской головой, либо гендерно-нейтральным шлемом. Неясно, появится ли Кеш снова в художественной литературе Warhammer, но ее включение вызвало жаркие дебаты в Интернете. Обращаясь к этим обсуждениям на X (ранее известном как Twitter), Games Workshop просто заявила: «Женщины-хранители существовали всегда».

Поворотный момент в истории Games Workshop наступил, когда появление женских персонажей в их произведениях вызвало споры, причем некоторые рассматривали это как шаг на пути к прогрессивным идеалам в сфере развлечений. Этот вопрос вращается вокруг принятия женщин в различных аспектах их вселенной. Хотя присутствие женщин-космодесантников никогда официально не одобрялось Games Workshop — в своде правил 2022 года «Ересь Хоруса: Эпоха тьмы» они заявили, что космические десантники произошли от «биологической структуры мужчины-человека», что вызвало негативную реакцию. из-за предполагаемой связи с гендерно-критическими взглядами на секс — эта концепция исследовалась и обсуждалась среди фанатов в течение многих лет, что привело к появлению альтернативных знаний и индивидуальных глав.

Games Workshop на протяжении многих лет обновляла модели персонажей и обновляла различные фракции, предоставляя новые возможности для персонажей и войск, представленных женщинами. Это относится ко всем типам армий, включая армии, основанные на инопланетных расах, силам Хаоса с их бесполыми демонами или рядам Империума. Кустодес получили аналогичное дополнение в 7-м издании Warhammer 40K (2017 г.), представив Сестер Безмолвия как женских союзников Кустодес. Согласно преданию, они служат левой рукой элитных сил Бога-Императора.

Новая культурная война Warhammer 40K Crossfire — это беспорядок, который она сама создала

Со временем истории вселенной Warhammer постоянно пересматривались и изобретались заново по мере добавления новых элементов в сюжетную линию. Определение того, что считается каноническим в Warhammer, было изменчивым, и изменения происходили от одного обновленного дополнения к другому. Например, подтверждение Games Workshop существования женщин-Хранителей, несмотря на наше недавнее знакомство с первой из них, действительно представляет собой реткон. Именно так развивались истории во вселенной Warhammer.

Несмотря на очередную критику в отношении изображения фашистских элементов в основной фракции «Warhammer 40,000», Games Workshop оказалась в знакомом затруднительном положении: имея дело с аудиторией, которая использует игру как платформу для продвижения и распространения своих реальных фашистских идей. убеждения. В последние годы эта проблема стала более заметной, что привело к разногласиям, таким как позиция Games Workshop по вопросу Black Lives Matter и обращение на европейских турнирах с игроком в нацистской одежде. В ответ Games Workshop выступила с заявлениями, осуждающими группы ненависти и их присутствие в сообществе Warhammer. Однако эти заявления основаны на хрупком аргументе: фанатикам должно быть очевидно, что мир игры высмеивает консервативную идеологию до ее крайних и абсурдных уровней, вместо этого высмеивая их убеждения.

«Империум Человечества служит предупреждением о катастрофических последствиях, когда ненасытная жажда власти человечества и сильная ненависть к другим видам достигают крайнего уровня. Как говорится в сообщении в блоге 2021 года на официальном сайте сообщества Warhammer под названием «Империум движим Ненавидеть. Warhammer — это не так», Games Workshop использует сатиру, чтобы привлечь внимание к тирании и геноциду Империума Человечества. Сатира — это форма критики, которая использует юмор, иронию или преувеличение, чтобы указать на недостатки и пороки отдельных людей или обществ, иногда не придавая им значения. откровенно смешно. Империум не является идеальным обществом, к которому можно стремиться, за исключением тех, кто подвергается его репрессивной системе. Напротив, это чудовищная цивилизация, и ее чудовищность очевидна для всех».

Новая культурная война Warhammer 40K Crossfire — это беспорядок, который она сама создала

Вначале этот аргумент мог бы быть верным в мире Warhammer. Однако важно отметить, что за десятилетия франшиза значительно изменилась после сатирического изображения британского консерватизма в «Вольном торговце». Хотя Games Workshop может утверждать, что сатира ясна, ее намерения становятся менее отчетливыми, поскольку Империум, организация, ответственная за геноцид, ксенофобию и дискриминацию среди звезд Warhammer, противопоставляется космическим десантникам. Эти солдаты представлены как героические и благородные личности, несмотря на присущую Империуму злую природу.

Когда злоба изображается модной, она теряет свою сатирическую остроту и превращается во что-то привлекательное. Будучи привлекательным, он привлекает людей, которые резонируют с нетерпимыми идеологиями Империума, такими как ненависть к различиям, манипулирование людьми посредством гнусных доктрин и принятие ужасающих религиозных догм. Эти люди могут чувствовать себя подтвержденными в своих убеждениях и испытывать чувство принадлежности к сообществу Warhammer, несмотря на позицию Games Workshop. Это те же самые люди, которые протестуют против включения немужских или небелых персонажей, независимо от того, насколько незначительно их влияние на сюжетную линию — тех самых людей, которых Games Workshop теперь критикуют за то, что они угодили в обвинении в том, что они заставили Warhammer 40,000 «проснуться». .»

Ясная сатира необходима для эффективной сатиры, и Games Workshop не может полагаться на этот принцип как на защиту от ненавистного присвоения их вселенной «Warhammer». Чтобы предотвратить споры фанатов по поводу разнообразия в их произведениях, они должны занять более активную позицию против фанатизма. Признавая эволюцию «Warhammer», Games Workshop может продемонстрировать, что нетерпимые элементы нежелательны в их сообществе, и в конечном итоге сохранить целостность своего бренда.

Смотрите также

2024-04-17 02:00