В последнее время компания Boeing столкнулась с многочисленными проблемами безопасности, которые, как сообщается, связаны с ее производственными процессами, что вызвало настоящий переполох в новостях. После рейса, направлявшегося в Калифорнию, в результате которого в январе произошла потеря части корпуса, в заголовках газет доминировала тревожная череда тревожных историй о самолетах компании.
Недавно, в прошлом месяце, недовольный бывший сотрудник Boeing, который планировал подать на корпорацию в суд, был обнаружен мертвым на стоянке мотеля. Хотя власти квалифицировали его смерть как самоубийство, это трагическое событие породило слухи и усугубило ситуацию с общественностью компании.
В настоящее время появился еще один информатор Boeing, принесший с собой множество тревожных заявлений.
Ранее работавший инженер Сэм Салехпур, проработавший в компании более десяти лет, в январе подал жалобу в Федеральное управление гражданской авиации (FAA), выразив свою обеспокоенность. Во вторник газета New York Times сообщила об обвинениях Салехпура. Суть его беспокойства в первую очередь связана с моделью Boeing 737 Dreamliner. Салехпур утверждает, что изменения в способах соединения и крепления секций самолета во время производства потенциально могут привести к разрушению фюзеляжа самолета в полете после интенсивного использования.
«Таймс» сообщает:
Г-н. Салехпур, опытный сотрудник Boeing более десяти лет, определил источник проблем как результат изменений в процессе соединения и выравнивания больших секций фюзеляжа самолета на сборочной линии. Примечательно, что эти сегменты производятся разными производителями, что делает их немного разными по форме, когда дело касается точек подключения.
Итак, вы знаете, это не здорово.
Boeing признает корректировки производства, упомянутые Салехпуром, но настаивает на том, что угрозы безопасности нет. Компания уверена в безопасности 787 Dreamliner и считает любые иные предложения неверными и чрезмерным упрощением строгих усилий Boeing по поддержанию качества самолета и долгосрочной безопасности.
Салехпур остается твердым в своей критике и даст показания на предстоящих слушаниях в Конгрессе. По данным The Times, этого информатора пригласили 17 апреля присутствовать на заседании подкомитета по расследованиям Комитета внутренней безопасности и правительственных дел Сената. и избежать будущих аварий». По его собственным словам, «Boeing не может продолжать жить так, как есть. Я считаю, что ей необходимо внести некоторые улучшения».
TopMob связался с Boeing для получения ответа по этому вопросу, и мы предоставим обновленную информацию, если они ответят нам. Представитель ФАУ поделился с TopMob, что сообщение об инцидентах без страха возмездия имеет важное значение для авиационной безопасности. Они настоятельно призывают всех работников авиационного сектора раскрывать информацию, поскольку все сообщения тщательно расследуются.
Смотрите также
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Компьютеры Mac M4 не могут запускать виртуальные машины macOS ранее, чем Ventura 13.4
- Шоу 8 – Краткое содержание и обзор эпизода 5 дорамы
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Обзор OWC Express 1M2: твердотельные накопители не могут быть лучше этого
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Обои «Скрытый лес» в macOS Sequoia Beta 5
- Новая короткометражка Wicked показывает момент, когда были задействованы Глинда и Эльфаба
2024-04-11 00:45