Новый пролет моста в Балтиморе будет стоить 1,9 миллиарда долларов и не будет готов до 2028 года

Новый пролет моста в Балтиморе будет стоить 1,9 миллиарда долларов и не будет готов до 2028 года

Как геймер с экономическим образованием и увлечением инфраструктурными проектами, я нахожу эту новость одновременно интригующей и разочаровывающей. Обрушение моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе привело к огромным затратам на его замену, оценки которых варьируются от 1,7 до 1,9 миллиарда долларов. Трагедия усугубляется человеческими жертвами: в результате столкновения погибли шесть строителей, на данный момент найдены тела пяти человек.


В марте мост Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе потерпел разрушительное обрушение после столкновения с огромным контейнеровозом, который потерял мощность при выходе из городского порта. В результате несчастного случая контейнеровоз «Дали» застрял под руинами моста, что значительно затруднило движение в порт Балтимор и из него. Эксперты теперь раскрыли ошеломляющую цену на реконструкцию моста.

По сообщению Associated Press, Министерство транспорта Мэриленда намерено заменить поврежденный мост Фрэнсиса Скотта Ки при первой же возможности. По текущим оценкам, стоимость этого предприятия может вырасти до нескольких миллиардов долларов.

Власти Мэриленда объявили о намерении реконструировать мост Фрэнсиса Скотта Ки в течение следующих пяти лет, ориентировочная стоимость которого варьируется от 1,7 до 1,9 миллиарда долларов.

Как ярый поклонник транспортных новостей Мэриленда По словам Дэвида Бротона, представителя MDOT, я рад сообщить, что штат намерен построить новый мост к осени 2028 года. Однако важно отметить, что смета расходов все еще является предварительной, а сложные инженерные детали еще не определены.

Ответственными за финансирование огромного строительного проекта в первую очередь являются власти штата и федеральные власти, предполагающие, что они внесут наибольшую долю.

Новый пролет моста в Балтиморе будет стоить 1,9 миллиарда долларов и не будет готов до 2028 года

Как преданный поклонник интригующих морских историй, я столкнулся с некоторыми интересными стратегиями, которые использовал оператор Дали, чтобы минимизировать свои финансовые обязательства после неудачных событий на море. Они попытались сослаться на старый морской закон, который запрещает судоходным компаниям нести чрезмерные расходы после катастроф. Более того, они изучили методы распределения этой ответственности между всеми участвующими сторонами, имеющими груз на борту судна.

Как сообщает AP, затраты на ремонт нового моста будут покрываться не только за счет государственных средств. Страховая компания, ответственная за переправу через реку, пообещала выделить на проект 350 миллионов долларов. Согласно сообщению AP, этот платеж, который поступит в Мэриленд, станет первоначальным взносом в несколько выплат, связанных с обрушением моста.

Проблеск надежды появился в Балтиморе после новостей о запланированном новом переходе через реку, однако мрачная реальность разрушительного разрушения предыдущего моста стала сегодня слишком ясна, когда спасатели извлекли из-под обломков еще одну жертву.

Шестеро строителей трагически погибли, когда Дали столкнулся с мостом Скотт-Ки. Впоследствии спасательные отряды обнаружили на месте аварии останки пятой жертвы. (сообщает AP)

Как любопытный поклонник последних событий в расследовании Объединенного командования Key Bridge Response, я рад сообщить, что жертва, обнаруженная в среду, опознана как Мигель Анхель Луна Гонсалес, 49 лет, родом из Глен Берни, штат Мэриленд. . Примечательно, что все выявленные по этому делу жертвы — латиноамериканские иммигранты, приехавшие в США из Мексики, Гватемалы, Сальвадора и Гондураса.

Один дорожный рабочий из числа погибших в результате столкновения все еще находится в ловушке, и его еще не удалось спасти из-под завалов.

Эта статья первоначально появилась на сайте Jalopnik.

Смотрите также

2024-05-03 22:00