Обзор «Сингл в Сеуле» (2023) – корейский ром-ком непреднамеренно усиливает одиночество

Корейская романтическая комедия «Одинокие в Сеуле» укрепляет одиночество как выбор

В некоторых частях Азии потоковый сериал «Одинокие в Сеуле» под руководством Ли Дон Ука (Билибили) в чрезмерной степени прославляет одиночество. Этот спектакль, в котором участвуют Им Су Чжон и Исом, несет в себе современную романтическую тему. Судя по актерскому составу и концепции, можно было бы предположить, что это хит. Однако, к сожалению, ему не хватает желаемого эффекта.

Лим берет на себя роль Джу Хён Джина, преданного своему делу главного редактора, который курирует статью о двух писателях, живущих своей лучшей жизнью в оживленных городах, Сеуле и Барселоне. Однако она ошарашена, когда ее местный писатель неожиданно объявляет о ее беременности, в результате чего ей срочно требуется замена. К счастью, ее руководитель рекомендует новый многообещающий писательский талант.

Познакомьтесь с Ли Дон Уком в роли Пак Ён Хо, холостяка и преданного профессора, мечтающего стать писателем. В его квартире стоит всего одна кружка, что отражает его одинокое существование. Ён Хо гордится тем, что наслаждается предложениями Сеула в одиночку, и теперь готов записать свои идеи для книги, добавив заметное достижение в свое резюме. По мере развития повествования становится понятно, что нынешний образ мышления Ён Хо как «одинокого рейнджера» проистекает из прошлой душевной боли.

Ён Хо сотрудничает с редактором Джу, оба являются независимыми людьми, имеющими опыт неправильного толкования романтических ситуаций. Когда они работают вместе, их точки зрения тонко влияют друг на друга. Тем временем Джу одновременно работает с более опытным корейским автором над проектом «Барселона».

Когда бывшая девушка Ён Хо, та, которая разорвала их отношения и привела его к одиночеству, неожиданно возвращается, он сталкивается с дилеммой. Он должен переоценить свои прошлые воспоминания об их отношениях с точки зрения другого человека. Как человек, который твердо верил в свою прежнюю точку зрения, Ён Хо чувствует себя дезориентированным и неуверенным в своих эмоциях.

Автор сценария Ли Джи Мин и режиссер Пак Бом Су, известный своими работами над «Победой» и «Красной ковровой дорожкой», я возлагал на эту постановку большие надежды, учитывая предыдущие успехи Ли в создании глубоких и трогательных сценариев. Например, сложные темы фильмов «Человек, стоящий рядом» и «Король наркотиков» привели к созданию захватывающих фильмов.

Совокупный опыт Ли и Лима в романтических комедиях (от «Сказки о девятихвостом» до «Прикоснись к твоему сердцу») и роли Лима в серьезных драмах («Меланхолия» и «Чикагская пишущая машинка»), а также впечатляющее резюме Исом (в «Чикагской пишущей машинке») LTNS» и «Kill Boksoon») создают убедительную концепцию. Однако проект терпит неудачу, поскольку ему не хватает ожидаемой искры. К сожалению, предположительно юмористические части не могут вызвать серьезного смеха ни в романтическом, ни в комедийном аспектах.

Статья «Одинокие в Сеуле» предполагает, что быть одиноким, возможно, не такое уж личное решение, как полагают некоторые люди, такие как Ён Хо. Мотивирующим фактором может быть страх не неизвестного, а прошлого негативного опыта. Во всем мире существуют опасения по поводу низкого уровня рождаемости в различных странах, включая Южную Корею, что означает, что, возможно, одиночество — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

На пресс-конференции фильма в Сеуле 42-летний Ли поделился своими личными чувствами по поводу одиночества и рассказал о переживаниях своего персонажа. Он отметил, что ему может понравиться предложение Ён Хо насладиться жареным мясом в ресторане в одиночку, но он нашел это более сложным в южнокорейской культуре. По общему признанию, найти столик на одного в мясном заведении на гриле может быть непросто, но, возможно, не так уж и сложно для Ли Дон Ука.

Ли заявляет, что его одинокое существование во многом соответствует его личности. Он ест и спит по своему графику, смотрит фильмы, когда у него есть настроение, наслаждаясь свободой одиночества. Придя домой после общения, он находит удовлетворение в одиночестве вместо того, чтобы чувствовать себя опустошенным. Напротив, свидания подразумевают обмен опытом – временем, пространством и эмоциями. Хотя Ли очень хочет поделиться этими аспектами с кем-то еще, он также дорожит временем, проведенным в одиночестве.

Ли сталкивается с дилеммой в нескольких предложениях. Разве мы все не хотим проводить время, занимать пространство и выражать чувства с кем-то особенным в нашей жизни? Но если это не так… Как объясняет Ён Хо, Ли — идеальный компаньон для самого себя.

В стране, глубоко укоренившейся в коллективном питании, но сталкивающейся с растущим числом одиноких жителей, концепция этой гипотетической книги кажется привлекательной. Как и роман «Потому что я ненавижу Корею», опубликованный в 2023 году, он представляет нетрадиционный образ жизни. По мере роста финансовой независимости и снижения давления со стороны семьи необходимость создания пар становится менее острой. Возможно, в будущем мы встретим больше корейских столов для барбекю, предназначенных для индивидуального использования.

Фильм «Одинокий в Сеуле» имеет мрачную цветовую палитру и неторопливый темп, отдающий неожиданным для цветущего романа чувством меланхолии. Как будто весной мы переживаем бесконечное похолодание вместо тепла и яркости, которые обычно приносят романтические комедии. По сути, фильм идет вразнос, не в состоянии зажечь ожидаемую искру между персонажами, заставляя нас задуматься над извечным вопросом: действительно ли дружеские отношения стоят затраченных усилий?

Смотрите также

2024-04-10 00:17