Как давний пользователь Adobe Creative Cloud, я возмущен этой новостью. Такое ощущение, что Adobe уже много лет пользуется преимуществами своих клиентов, скрывая непомерные сборы за аннулирование мелким шрифтом. Идея о том, что я могу отменить подписку в любой момент, была всего лишь иллюзией — реальность заключалась в том, что я был заключен в годовой контракт со значительной комиссией за выход из него.
Министерство юстиции США и Федеральная торговая комиссия сегодня подали иск против Adobe Systems, утверждая, что компания взимает с клиентов скрытую плату при прекращении подписки. Согласно жалобе, Adobe усложнила для подписчиков отмену своих планов, разработав сложный процесс отмены, призванный отговорить их от ухода.
Adobe предоставляет доступ к своим предложениям Creative Cloud посредством ежемесячной абонентской платы. Хотя эта настройка может подразумевать возможность прекращения обслуживания в любое время, важно отметить, что большинство пользователей Adobe фактически связаны нераскрытыми ежегодными обязательствами.
Лица, которые регистрируются на бесплатную пробную версию, но впоследствии получают счет и регистрируются в подписке Creative Cloud по умолчанию, которая представляет собой годовое соглашение, сталкиваются с проблемой при желании прекратить действие. Чтобы расторгнуть этот контракт, они должны заплатить существенную комиссию, эквивалентную 50% «непогашенных договорных обязательств», даже несмотря на то, что обслуживание прекратится в этом месяце.
Просматривая веб-сайт Adobe, я заметил, что они предлагают клиентам возможность подписки на ежемесячный план подписки. Однако важно помнить, что этот вариант обходится дороже, чем годовой контракт, оплачиваемый ежемесячно. Различие между этими двумя планами не всегда очевидно, особенно для новых или существующих клиентов, что заставляет Adobe создать целую справочную страницу, чтобы прояснить путаницу.
Как наблюдатель, я бы сказал это так: Министерство юстиции утверждает, что деловая практика Adobe противоречит Закону о восстановлении доверия онлайн-покупателей (ROSCA). Они утверждают, что Adobe скрывает информацию о плате за досрочное расторжение, используя мелкий шрифт и скрытые гиперссылки.
Для эквивалентного выражения рассмотрим следующее: В жалобе утверждается, что компания Adobe тайно получила значительные доходы за счет этого нераскрытого платежа в течение продолжительных периодов времени. Сообщается, что потребителей обманули относительно фактических расходов на членство, и плата была неожиданно взыскана с них при попытке прекратить подписку. Adobe использовала эту скрытую оплату как эффективное средство предотвращения отмены бронирования.
Согласно жалобе, Adobe обвиняется в повторном нарушении ROSCA, поскольку она не предлагает потребителям простой способ отмены повторяющихся онлайн-подписок. Вместо этого утверждается, что Adobe препятствует отмене подписки, подвергая клиентов сложному и трудоемкому процессу, полному дополнительных мер, необоснованных предложений и нежелательных предупреждений.
В иске требуется «неопределенная компенсация пострадавшим потребителям», а также финансовые штрафы и вечный запрет на практику Adobe по использованию скрытых платежей для предотвращения отмены подписки клиентов.
Смотрите также
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Компьютеры Mac M4 не могут запускать виртуальные машины macOS ранее, чем Ventura 13.4
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Обои «Скрытый лес» в macOS Sequoia Beta 5
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Apple выпускает VisionOS 2.1.1
- Как изменить основной адрес электронной почты вашей учетной записи Apple
- Новая короткометражка Wicked показывает момент, когда были задействованы Глинда и Эльфаба
2024-06-18 08:23