Проще говоря, большинство кампаний Dungeons & Dragons 5-го издания, созданных официальными лицами, ориентированы на то, чтобы приветствовать новичков в настольной ролевой игре и ее разнообразных мирах. Эти истории помогают новым искателям приключений познакомиться с ранними этапами развития D&D. Некоторые из этих кампаний открывают возможности для дальнейшего продвижения. Однако новейший представляет серьезную опасность, с которой предстоит столкнуться только опытным героям.
В «Vecna: Eve of Ruin» зловещее присутствие Векны, загадочного лича из ранних изданий D&D, вновь пугает. Первоначально упоминавшаяся в артефактах и предметах, Векна неожиданно приобрела огромную популярность как главный антагонист «Очень странных дел». Теперь эта древняя угроза представляет серьезную опасность не только для Забытых Королевств, но и для самой Мультивселенной. Чтобы помешать ему, отважные искатели приключений должны обыскать некоторые из самых известных планов D&D в поисках важных улик и инструментов, что в конечном итоге положит конец правлению террора Векны.
Приготовьтесь: в приключении «Канун Руин» игроки редко приводят персонажей с уровнем выше 10. Сюжетная линия предполагает, что к тому времени, когда они встретятся с Векной в финальной схватке, их персонажи достигнут 20-го уровня – вершины. уровень мощности для тех, кто способен справиться с таким грозным противником.
«Аманда Хэмм, старший дизайнер D&D, поделилась с журналистами во время конференции Eve of Ruin, что это новое приключение представляет собой напряженное путешествие с высокими ставками, достигающее 20-го уровня. Кульминация битвы с Векной происходит на этом уровне. Эта особенность подчеркивает грандиозный характер приключения — настолько сложного, эпического и незабываемого, насколько мы могли его сделать».
Проще говоря, большинство кампаний D&D держат игроков на более низких уровнях: либо новичков, либо опытных героев, приближающихся к концу определенной сюжетной линии. Например, популярная прошлогодняя адаптация игры Baldur’s Gate 3 достигла максимального уровня 13, поскольку ее создатели считали, что более высокие уровни предназначены для почти богоподобных персонажей, а не для новых. Таким образом, запуск Eve of Vecna на более поздних этапах системы прокачки D&D привлечет многих опытных игроков с уже существующими персонажами, и это обстоятельство учитывалось дизайнерами при создании сюжетной линии Eve of Ruin.
Хамон объяснил, что вначале было много споров о подготовке DM с подробными инструкциями по запуску «Кануна Руин» с персонажами более высокого уровня, особенно с 10 по 13 уровень. Это решение было принято из-за наблюдения, что многие из их приключений достигли пика в этом диапазоне уровней. Игроки, заинтересованные в продолжении развития этих персонажей до 20-го уровня, были приветствованы, что сделало это своего рода продолжением предыдущих приключений. Руководство предлагает методы изменения существующих персонажей и корректировки ранних глав, чтобы выровнять прогресс. Кроме того, есть советы по включению в повествование персонажей мультивселенной.
Игроки, впервые знакомые с «Eve of Ruin», могут познакомиться с сюжетной линией в предварительном бонусном приключении под названием «Nest of the Eldritch Eye», которое теперь доступно на D&D Beyond. . Это приключение, рассчитанное на один сеанс, закладывает основу для основной истории и происходит до ее ключевых событий. Хамон объяснил: «Культы Векны долгое время строили заговоры в тени, прежде чем персонажи были втянуты в этот более масштабный заговор. Гнездо Жуткого Глаза раскрывает эти ранние стадии и дает ощущение огромного масштаба. и ужасающий размах разворачивающихся событий». Персонажи низкого уровня получат возможность стать свидетелями ужаса, пронизывающего мир, понимая, что впереди нас ждет надвигающаяся эскалация.
В начале «Eve of Ruin» группа искателей приключений отправляется в путешествие по Забытым Королевствам, чтобы раскрыть сеть культистов Векны. Эти культисты тайно крадут секреты, либо извлекая их из разума людей, либо получая важные документы, и связывая их с различными культами по всей мультивселенной «D&D», готовясь к темному ритуалу. Посредством этой сложной паутины Векна намеревается обуздать эту секретную энергию и использовать ее для манипулирования всей мультивселенной «D&D» в соответствии со своими зловещими желаниями. Узнав об этой серьезной угрозе от трех могущественных магов — Алустриэль Сильверхэнд, Морденкайнен и альтернативной формы Таши — игрокам поручается основной квест: пересечь мультивселенную, собрать фрагменты легендарного Жезла из семи частей и использовать его. чтобы сорвать гнусные планы Векны.
В «Eve of Ruin» игроки столкнутся не только со знакомым врагом; они будут путешествовать по мультивселенной, чтобы вновь посетить заветные локации D&D и персонажей из прошлого. Эта игра переносит группы из Забытых Королевств в шесть важных мест: Planescape, астральные моря Спеллджаммера, Эберрона, Равенлофта (владения Страда), Драконьего Копья и Грейхока. Каждая локация предлагает возможности как для коротких приключений, когда группы ищут Жезл семи частей, так и возможность включить личные истории, если персонажи уже имели опыт в этих местах — независимо от их прошлых успехов или неудач, поскольку план Векны угрожает всем.
Игроки путешествуют по мультивселенной, останавливают Векну и, наконец, противостоят ему — но что будет дальше? В 2024 году исполняется не только 50-летие Dungeons & Dragons, это поворотный момент для настольных ролевых игр в целом. D&D готовится попрощаться со своим текущим изданием и представить новые основные книги правил в течение этого года и начала 2025 года. Однако следующая глава D&D призвана обеспечить как можно большую совместимость с настоящим. Благодаря росту популярности 5-го издания во время пандемии, росту количества реальных игр и культурным влияниям, таким как «Очень странные дела» или «Врата Балдура», игроки по-прежнему смогут наслаждаться такими приключениями, как «Канун разрушения», используя новые основные правила. . Поскольку мы с нетерпением ждем спасенного дня, приключение оставляет игрокам открытые возможности вернуться к нему и отпраздновать недавнюю историю D&D по мере ее продвижения к своему будущему.
Хамон объяснил, что ближе к концу повествования есть некоторые указания, как справиться с последствиями финальной битвы. Здесь не будет подробностей, изменяющих мультивселенную, как в прошлых приключениях, но история Векны еще не окончена. Он вернется, хотя может пройти много времени, прежде чем угроза возобновится.
Хамон выразил свой оптимистичный взгляд и разделил наши коллективные надежды на то, что это приключение будет продолжать процветать и в будущем. Выпуская обновленные основные книги, мы демонстрируем нашу способность создавать всеобъемлющий опыт, который соответствует существующим правилам, оставаясь при этом актуальным на долгие годы.
Vecna: Eve of Ruin выйдет во вторник, 21 мая, и с сегодняшнего дня доступен предварительный заказ, который включает в себя немедленный цифровой доступ к одноразовому Nest of the Eldritch Eye, ранний доступ к Eve of Ruin в D&D Beyond с 7 мая и многое другое. Оставайтесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о возвращении Векны на io9!
Смотрите также
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Компьютеры Mac M4 не могут запускать виртуальные машины macOS ранее, чем Ventura 13.4
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Обои «Скрытый лес» в macOS Sequoia Beta 5
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Новая короткометражка Wicked показывает момент, когда были задействованы Глинда и Эльфаба
- Еще раз: единственный путь вперед — это Mac
- Шоу 8 – Краткое содержание и обзор эпизода 5 дорамы
2024-04-16 18:15