Рецензия на фильм «Безжалостный» (2024) – до боли предсказуемый триллер

Рецензия на фильм «Безжалостный» (2024) – до боли предсказуемый триллер

До боли предсказуемый триллер

Как опытный геймер и кинокритик, я видел свою долю предсказуемых сюжетов и плохо исполненных фильмов. Но «Безжалостный» считает этот торт одним из самых разочаровывающих фильмов, которые я видел за последнее время.


В душераздирающем повороте событий Дермот Малруни играет Гарри, преданного школьного тренера по борьбе. Трагедия случается, когда его дочь-подросток жестоко убивают в самом начале фильма. В попытках вылечиться и обрести душевный покой Гарри прогресс тормозится, когда он обнаруживает, что одна из его учениц, Катя (Мелисса Диас), стала жертвой своего отчима.

Когда сообщается о пропаже Кати, Гарри берет на себя задачу расследовать ее исчезновение. В ходе расследования он раскрывает ужасающую правду о том, что она попала в ловушку сети торговли людьми, возглавляемой гнусным криминальным авторитетом Дейлом (Джефф Фэйи). Это открытие дает Гарри мотивацию отомстить этой презренной фигуре, которая охотится на уязвимых девочек-подростков и продает их с аукциона самым богатым покупателям.

Сюжетная линия, к сожалению, предсказуема, но предсказуемость фильма — не единственный его недостаток. Он отягощен различными проблемами, включая неестественные диалоги, которые кажутся неуклюжими. Большинству актеров изо всех сил сложно воплотить своих персонажей в жизнь, за исключением Малруни и Фэйи, которым удается придать некоторую живость своим играм.

То, как постановщик трюков Арт Камачо руководит боевыми сценами, оставляет желать лучшего, а скучная хореография не оправдывает ожиданий. Учитывая его обширный опыт в трюках, можно было бы ожидать большей изобретательности в этой области. Однако большинство столкновений между Гарри и его противниками происходят по монотонной схеме: краткий обмен ударами, в результате которого Гарри ломает руку противника.

Сценаристы достойно исследуют в этом фильме проблемы токсичной мужественности и женской виктимизации. Тем не менее, эти сообщения ослабляются сомнительным выбором режиссера. Например, во время одной из сцен он без надобности задерживается на декольте женщины. К сожалению, такие моменты отвлекают от постановки, заставляющей задуматься. Персонажи повсюду демонстрируют непоследовательное поведение, а главный герой, движимый местью, неоднократно нарушает закон, не подвергаясь серьезным последствиям.

Во время интервью Screen Rant Малруни похвалил захватывающую сюжетную линию «Безжалостного», основанную на персонажах. Тем не менее, важно отметить, что эта оценка может быть открытой для интерпретации. Хотя мы высоко ценим Малруни за его актерские способности и впечатляющую игру, «Безжалостному», похоже, трудно передать сильную линию характера.

Как поклонник и наблюдатель киноанализа, я бы сказал, что если Гарри претерпел значительный личностный рост и развитие на протяжении всего фильма, то его действительно можно охарактеризовать как «движимый характером». Однако, к сожалению, Гарри, изображенный в начале фильма, остается поразительно похожим на Гарри, изображенного в конце, с лишь поверхностными отличиями, такими как еще несколько шрамов или боевых ран.

Малруни – еще один известный голливудский актер, оказавшийся в сфере малобюджетных, плохо написанных фильмов категории B. Несмотря на то, что в последнее время он появился в нескольких известных голливудских проектах, таких как «Крик VI», «Умма» и «Кто угодно, только не ты», он также снялся в значительном количестве некачественных фильмов. Среди этих тусклых постановок «Безжалостный» выделяется как одна из его наименее успешных ролей.

Некоторые зрители могут найти удовлетворение в жестоких столкновениях Гарри с сомнительными персонажами. Однако тем, кто ищет хорошо исполненные боевые сцены, интригующее повествование и несколько неожиданных поворотов сюжета, этот фильм стоит пройти мимо. К сожалению, он входит в число наименее впечатляющих фильмов, которые я видел в последнее время. Энергичная игра Малруни — единственное достоинство этой незабываемой постановки. По сравнению с разочаровывающе скучным фильмом Джерарда Батлера «Последний раз видели живым», который, к сожалению, провалился после выхода, несмотря на свою громкую звезду.

Смотрите также

2024-06-18 01:44