Рецензия на фильм «Посев» (2024). Этот артхаусный фильм ужасов отвлечет вас от отпуска в пустыне.

Этот артхаусный фильм ужасов отвлечет вас от отпуска в пустыне

Основываясь на изображениях в фильмах, вот менее формальный способ выразить эту идею: фильмы ясно дают понять, что пустыня — не место для хороших вещей.

Трое туристов из Вулф-Крик отправились в приключение в глубинку, но столкнулись с садистским психопатом, который их пытал. За 127 часов альпинист во время восхождения застрял (буквально) между камнем и наковальней. В фильме «Золото» жадность бродяги привела его к тому, что он наткнулся на спрятанное сокровище, но в конечном итоге стала его гибелью в фильме о выживании с Заком Эфроном в главной роли.

Если вы в ближайшее время подумываете о поездке по пустыне, чтобы получить настоящий опыт катания на верблюде в стиле Лоуренса Аравийского, важно пересмотреть свое решение. Мы приносим извинения за то, что ослабили любой туристический энтузиазм.

Еще один показательный пример: Посев.

Фильм начинается с того, что маленький ребенок гуляет по пустыне и кусает оторванный палец. Если этот образ не изменит ваше мнение о путешествии в пустыню, то у вас желудок сильнее, чем у большинства из нас!

Вскоре после ужасного события человек по имени Уиндем Стоун (Скотт Хейз) направляется в пустыню, чтобы запечатлеть солнечное затмение на пленку. Вооруженный традиционной камерой вместо смартфона, он встречает мальчика, бродящего в одиночестве по окрестностям. Ребенок утверждает, что потерял родителей, но его зловещее выражение лица предполагает, что он, возможно, не совсем правдив.

Уиндем теряется в пустыне и расстается с мальчиком, с которым путешествовал. В конце концов он встречает женщину по имени Алина (Кейт Лин Шил), которая живет в хижине у подножия каньона. Хоть она и не слишком болтлива, она производит впечатление дружелюбной. В отличие от стаи мальчиков, бесцельно бродящих по пустыне, Алина называет этих детей «бродячими». В отличие от детей-сирот из «Безумного Макса за пределами Громового купола», которые искали спасения, эти дети не собираются спасаться Уиндемом.

Барнаби Клэй, режиссер музыкальных клипов, во второй раз обращающийся к полнометражным фильмам, представляет тревожный опыт для менее смелых зрителей. Его работы богаты зловещей символикой и тревожными галлюцинациями. Эти тревожные элементы еще больше усиливают леденящие кровь сцены ужасов в фильме, создавая захватывающую атмосферу.

Фильм наполнен тревожными сценами, призванными вызвать у зрителей дискомфорт. Он напоминает экологические ужасы, показанные в «Длинных выходных» (где природа мстит нерадивым туристам), и отражает психологическое отчаяние, присутствующее в таких фильмах, как «Техасская резня бензопилой», где главные герои оказываются в ловушке мучительных ситуаций.

В своем захватывающем, но тревожном образе в «Дитя Божьем» Хейз демонстрирует свой опыт жизни в дикой местности. В фильме он демонстрирует исключительную роль персонажа, чья психическая устойчивость ухудшается, когда он осознает невозможность побега. Шейл производит впечатление Алины, сложной женщины, которая может быть спокойной и сдержанной в одно мгновение, а в следующее — бесконтрольно эксцентричной.

По ходу фильма становится ясно, что Алина всю свою жизнь провела в пустыне, лишенной обычных удобств. Позже мы узнаем о ее отношениях с мальчиками — ожидаемое развитие событий. Этим откровением объясняется ее гостеприимное поведение по отношению к Уиндему, когда он неожиданно входит в ее жилище. Здесь не приводятся спойлеры!

В менее устрашающей, но зловещей манере «Посев» не вызывает непосредственно страха, а скорее вызывает неприятное ощущение. Это чувство усиливается, когда оператор Роберт Лейтцелл изображает Уиндема крохотной фигуркой среди окружающих его высоких стен каньона. Лейтцелл мастерски передает чувство отчаяния и одиночества, которое испытывает Уиндем, усиливая напряжение, которое пронизывает фильм. Захватывающее музыкальное сопровождение еще больше усиливает эту атмосферу.

Несмотря на тревожный характер фильма, у него есть и недостатки. Например, некоторые части истории перескакивают вперед, не раскрывая полностью определенные события, оставляя значительные фрагменты неисследованными. В фильме представлена ​​более богатая мифология, но, к сожалению, нам не удалось подробно изучить этот аспект. Хотя это правда, что некоторые элементы остаются невысказанными, что добавляет интриги, эти пробелы в повествовании в конечном итоге приводят к неудовлетворительному впечатлению от просмотра.

Хотя у меня есть некоторые сомнения, я искренне верю, что этот фильм стоит посмотреть. Возможно, он понравится не всем, поскольку он больше склоняется к артхаусному хоррору с тонкими элементами ужаса, чем к традиционному, полному феерическому ужасу. Тем не менее, для тех, кто может переварить тревожные образы молодых персонажей, совершающих ужасные поступки (например, съедающих человеческий палец), этот фильм обещает тревожные и интригующие впечатления от просмотра.

Смотрите также

2024-04-15 15:46