Рецензия на фильм «Сова в центре города» (2024) – причудливый странный фильм с запутанным сюжетом.

Необычный фильм с запутанным сюжетом

Я смотрел «Сову в центре города» с большим нетерпением, поскольку был поклонником творчества Чака Клостермана и с нетерпением ждал, как его роман будет воплощен на экране. К сожалению, я остался разочарован и разочарован.


В романе «Прокисшее молоко», написанном Чаком Клостерманом и выпущенном в 2008 году, разворачиваются истории трех недовольных людей, выполняющих свои повседневные дела в вымышленном городе Сова, Северная Дакота.

Как преданный поклонник романа Клостермана, я могу сказать вам, что в экранизации сохранены основные элементы истории. Однако из-за ограничений продолжительности фильма (около 90 минут) киноверсия неизбежно предлагает более сжатое изображение персонажей и сюжета по сравнению с богато структурированным повествованием оригинальной работы, которая занимает более 300 страниц.

Краткое повествование фильма не в состоянии отдать должное персонажам Клостермана, в результате чего зрители не могут вникнуть в их происхождение, причины и индивидуальности. В результате нам сложно установить значимые связи с этими персонажами в ключевые моменты фильма, когда они переживают глубокое понимание своей жизни. Из-за этого разъединения нам сложно понять истинную природу их реализации.

В фильме главным героем является Джулия в исполнении Лили Рэйб. Она едет в небольшой городок Сова, чтобы начать новую работу учителем. Похоже, она пытается оставить позади прежнюю жизнь и несчастливый брак.

На начальных этапах своего пребывания в новом городе Джулия встречает нескольких необычных местных жителей, среди которых Наоми, харизматичная школьная учительница, которая делится с ней хитрой техникой получения бесплатных напитков от ласковых джентльменов в соседней таверне.

Будучи геймером, я встретил тренера Лоутена, которого играет Финн Уиттрок, который был учителем физкультуры в школе Джулии. Некоторые студенты называли его «сексуальным преступником» из-за его неподобающего поведения по отношению к женщинам.

Среди других жителей города пожилой мужчина по имени Гораций (Эд Харрис), который дружит с Джулией и знакомит ее со своей женой, которая находится в вегетативном состоянии после болезни, связанной с бессонницей. Гораций становится важной частью истории, как и Митч (Август Бланко Розенштейн), старшеклассник, стремящийся добиться успеха на школьном футбольном поле, хотя он ненавидит играть в эту игру.

Приспособившись к новому городу, Джулия испытывает привязанность к местному сердцееду Вэнсу (Генри Голдинг), бывшей звезде футбола, чья в результате популярность среди населения резко возросла. Стремясь начать отношения, они сталкиваются с проблемами личного характера, которые мешают им установить близкие отношения.

В фильме мы встречаем несколько персонажей на протяжении всей сюжетной линии. Среди них Джулия, Гораций и Митч, которым уделяется больше всего внимания и экранного времени. Ближе к концу случается неожиданная метель, в результате которой каждый персонаж застревает в снегу. Создатели фильма хотели, чтобы эти сцены имели более глубокий смысл, поскольку персонажи сталкиваются с тем, как они метафорически «застряли» в своих личных ситуациях. Однако влияние этих моментов снижается из-за недостаточной проработки их предыстории.

В фильме Пола Томаса Андерсона «Магнолия» 1999 года ураган принес необычное событие: с неба обрушился дождь из сотен лягушек, остановивший жизнь главных героев. Этот странный инцидент побудил каждого персонажа переоценить свои личные проблемы, послужив катализатором для того, чтобы они соединились и спели в унисон песню Эйми Манн «Wake Up».

Как преданный геймер и любитель кино, я не могу не оценить глубину и эмоции, которые приносят длинные сцены в фильмах, которые позволяют нам общаться с персонажами на более глубоком уровне. В недавно просмотренном мной шедевре увеличенное время работы произвело неизгладимое впечатление. Линклейтер и Рабе, кажется, черпают вдохновение из этой концепции в «Сове в центре города». Центральное трио оказывается в затруднительном положении во время метели, так же, как персонажи в этом фильме оказались в ловушке обстоятельств. Более того, они разговаривают с камерой, что напоминает мощную сцену пения Магнолии, где персонажи делятся своими сокровенными мыслями и чувствами. Эта техника захватывающего повествования не только добавляет общей интриги, но и позволяет укрепить эмоциональную связь между аудиторией и персонажами.

Мы не знаем не только об истинной личности этих персонажей, но и о значении их слов во время интервью на камеру. Следовательно, несмотря на то, что в фильме они демонстрируют глубокий психологический прогресс, их переживания остаются неуловимыми и трудными для нашего понимания.

В «Сове в центре города» есть несколько забавных сцен, вызванных необычным юмором сериала и интригующим ансамблем странных персонажей. Однако впечатления от просмотра часто разочаровывают из-за запутанной сюжетной линии, поверхностного развития персонажей и незавершенных сюжетных линий.

В форме мини-сериала эта постановка могла бы быть более эффективной из-за увеличенного времени просмотра, позволяющего глубже изучить каждого персонажа. Однако, как отдельный фильм, результат сбивает с толку и разочаровывает, не отражая оригинального содержания.

Смотрите также

2024-05-30 18:46