Stopmotion (2024) Объяснение концовки – Что происходит с Эллой?

Краткое описание сюжета

Как поклонник Stopmotion, я считаю этот фильм пугающим и заставляющим задуматься исследованием психической нестабильности и силы памяти. Сюжет мастерски проработан с замысловатыми деталями, которые заставляют вас усомниться в здравомыслии Эллы и истинном значении ее покадровых творений.


Если вы ищете покадровый фильм, похожий на «Цыплячий бег» или «Проклятие кролика-оборотня», я бы рекомендовал вместо этого изучить другие варианты. Stopmotion — не такой фильм; Это загадочный хоррор с участием женщины по имени Элла, чьи пластилиновые фигурки потенциально могут подарить вам бессонные ночи.

В процессе создания покадровой анимации Эллу преследуют воспоминания о своем прошлом. На протяжении всего фильма эти воспоминания сказываются на ее психическом благополучии.

В этой части «За кулисами» покадрового анимационного фильма «Stopmotion» мы кратко резюмируем сюжетную линию и задаем вопрос: чем в фильме завершается путешествие героини Эллы?

Как начинается Stopmotion?

Фильм начинается с того, что черное яйцо постепенно распадается. Позже в этом мрачном повествовании мы снова обратимся к яйцу. Сначала мы следуем за Эллой, аниматором, специализирующимся на технике покадровой анимации, поскольку она помогает своей матери-кинорежиссеру Сюзанне завершить собственный проект покадровой анимации в самом начале фильма.

Сюзанна, известная фигура в своей отрасли, к сожалению, ограничена в своих способностях из-за артрита рук. Следовательно, она полагается на помощь Эллы в своем кинопроекте. Однако она может быть менее чем любезной, когда Элла ошибается.

У Эллы есть уникальные концепции для фильма, но Сюзанну это не впечатляет. Однако, когда из-за неудачного инцидента Сюзанна оказывается в больнице, Элла пользуется возможностью воплотить свои идеи в жизнь.

О чем фильм Эллы?

После времени, проведенного со своим возлюбленным Томом, Элла решает переехать в съемную квартиру, чтобы сосредоточиться на своем кинопроекте. Сначала она намерена разработать фильм по мотивам персонажа-циклопа. Однако неожиданная встреча с молодой девушкой, проживающей в том же доме, меняет ее точку зрения.

Девушка, имя которой остается неизвестным, заходит в дом Эллы, чтобы поближе понаблюдать за ее действиями. Недовольная рассказом Эллы о циклопах, она вместо этого придумывает альтернативную историю.

В сказке девочки есть роль еще одного маленького ребенка, который заблудился в лесу. Во время своего путешествия она встречает ужасающее существо по имени Пепельный Человек, которое безжалостно преследует ее.

Я, Элла, начинаю воплощать историю в жизнь, но девочка выражает сомнение в реалистичности детской фигурки. Она советует мне усилить ее аутентичность, добавив в пластилиновую фигурку сырое мясо. Позже она просит меня модифицировать и фигурку Пепельного Человека. На этот раз она предлагает использовать кусочки туши лисы, чтобы сделать это жуткое творение более реалистичным.

Почему Элла слушает девочку?

Из-за отсутствия вдохновения Элла во многом зависит от руководства девушки. Каждый раз, когда девушка сообщает новую информацию об истории, Элла охотно выполняет ее просьбы, чтобы раскрыть больше подробностей. Эта динамика объясняет, почему она следует, казалось бы, абсурдным требованиям девушки.

Шли дни, а я не получал никаких новостей от девушки, с которой сотрудничал, я начал чувствовать себя неловко, поскольку мой проект все еще находился в стадии разработки. Мое беспокойство росло с каждым мгновением. Затем Полли, сестра Тома, обратилась ко мне с необычным предложением. Она вручила мне небольшую таблетку ЛСД, объяснив, что ее брат верит, что это вещество может помочь моим творческим процессам и помочь мне преодолеть нынешний барьер.

Прошлой ночью я испытал яркую галлюцинацию, как будто Пепельный Человек стоял на моем пороге. На следующий день Том нанес мне визит и предположил, что основной причиной могло быть мое необъяснимое столкновение с ЛСД. Тем не менее, я не вступал в физический контакт с наркотиком.

Элла сходит с ума?

Психическое здоровье Эллы быстро ухудшается, однако начало этого ухудшения остается неопределенным. Зловещая вступительная сцена с черным яйцом намекает на то, что ее хрупкий разум, возможно, находился в состоянии упадка еще до того, как развернулись события, изображенные в фильме.

Иллюзия Пепельного Человека и присутствие девушки являются признаками ухудшения психического состояния Эллы. Вполне вероятно, что эта девочка представляет собой молодую личность Эллы, появившуюся, когда ее мать была госпитализирована. Ее появление может символизировать попытку Эллы противостоять прошлым травмам, которые она стремится разрешить с помощью своего кинопроекта.

В фильме после смерти матери Элла, по-видимому, душит и убивает молодую девушку, которая впоследствии умирает и снова появляется позади нее. Эта причудливая сцена может символизировать стремление Эллы устранить ту часть себя, которая раньше контролировалась ее матерью.

Как страстный рассказчик, я бы перефразировал эту сцену следующим образом: Том и Полли, две невинные души, встретили свою безвременную кончину от моих рук, когда они попытались отвезти меня в больницу для психиатрической экспертизы. В запале я использовал части их плоти, чтобы добавить последние штрихи к девушке и Пепельному Человеку в моем кинематографическом шедевре.

Что происходит с Эллой?

Во время съемок фильма Элла вспоминает прошлые обиды. Это очевидно в конкретной сцене, где она символически открывает себе физическую рану и извлекает то, что кажется ее собственной плотью. Эти травмы могли быть нанесены человеком, который был музой персонажа Пепельного Человека.

В фильме явно подразумевается, что Элла — главная героиня ее покадровой истории, которая ранее стала жертвой мужчины. Вполне возможно, что он подверг ее сексуальному насилию, травмирующий опыт, который вновь проявился, когда Элла отошла на некоторое расстояние от своей матери. В финале фильма Человек-Пепел пожирает Эллу, и из черного яйца вылупляется яйцо. Это может означать, что разум Эллы полностью разрушен.

Ближе к концу Элла входит в конструкцию размером с домик, выкрашенную в красный цвет, напоминающую декорации из ее фильма. Впоследствии она попадает в замкнутое пространство, напоминающее гроб, и закрывает его крышку.

Как поклонник этой истории, я размышляю о судьбе Эллы в финальной сцене. Была ли ее смерть трагическим последствием психического расстройства и, возможно, самоубийства? Или создание фильма помогло ей противостоять прошлой травме и в конечном итоге отпустить ее? Войдя в эту метафорическую коробку, сможет ли она символически продолжить свою жизнь и обрести покой?

Смотрите также

2024-06-03 17:47