Так помоги мне, Тодд – краткий обзор и обзор 2 сезона 5 серии «Конец на высокой ноте»

Так помоги мне, Тодд – краткий обзор и обзор 2 сезона 5 серии «Конец на высокой ноте»

Завершите на высокой ноте

В пятой серии второго сезона сериала «Помоги мне, Тодд» действие всей серии происходит во время очаровательного оперного вечера. Все наши главные персонажи присутствуют в доме и с нетерпением ждут выступления Жаклин Бертон в роли Афины на сцене. Маргарет, однако, трудно оценить выступление из-за проблем, связанных с работой. Недавно ей пришлось уволить троих сотрудников из своего офиса, из-за чего коллеги прозвали ее «Мрачным жнецом». Тодд пытается подбодрить Маргарет и сделать так, чтобы она развлекалась, несмотря на свои заботы.

Эллисон трудно прийти в норму. Она жила с Тоддом и проявляла необычное поведение, например, не выполняла свои обещания. Что касается Беверли, то она прилагает немало усилий, чтобы убедить Сьюзен дистанцироваться от Маргарет, и ее попытки можно увидеть в опере.

В компании Тимоти Чалиса Райты обнаруживают узнаваемую фигуру — синоптика из прошлых серий, который сидит рядом с ними. Несмотря на сохраняющуюся напряженность между Тоддом и Тимом, последний по-прежнему полон решимости насладиться поступком Жаклин.

Когда Тодд видит присутствующего Лайла, он предполагает, что Жаклин могла быть его матерью, судя по их фамилиям. Однако эта теория откладывается, когда одна из исполнительниц внезапно теряет сознание на сцене, и Эллисон объявляет о своей смерти. Позже выяснилось, что Обри, скончавшаяся актриса, должна была взять на себя роль Жаклин в ее последних выступлениях. Магда, помощница Обри, вызывает подозрения в отношении Жаклин, оставляя Тодда в неуверенности. Воспользовавшись моментом, Маргарет представляется адвокатом Жаклин, когда власти пытаются ее допросить.

На следующий день, после допроса вместе с Маргарет, Жаклин обнаруживает, что имеет дело с обычной квартирой Маргарет как альтернативой своему отелю. Несмотря на очевидное использование ножа при совершении преступления, детектив, ведущий расследование, рассматривает возможность отравления.

На следующий день в офисе Маргарет и Тодд совместно раскрывают дело. Пока Тодд начинает расследование поддельного ножа в театре, Маргарет подумывает о том, чтобы обратиться к окружному прокурору с помощью Сьюзен. Тем не менее, она ошарашена, обнаружив, что Сьюзен участвовала в фотосессии. Беверли раскрывает свой план интервью со Сьюзен в известном журнале, пытаясь переманить ее от Маргарет… но сможет ли она добиться успеха? Нам придется подождать и посмотреть.

А теперь вернемся к рассматриваемому вопросу. Внезапно в офис юридической фирмы врывается Эллисон и трагически сообщает, что Обри скончался из-за отравления. Этот инцидент вызывает у Маргарет сомнения в невиновности Жаклин. Ранее актриса открыто заявила СМИ, что убила бы Обри редким ядом, если бы у нее была такая возможность.

Магда приходит к такому же выводу, когда Тодд идет в театр. Ожидая, власти выдвигают обвинения против Жаклин, и она предстает перед судом. Маргарет советует Жаклин хранить молчание во время суда, но она не может сдержаться и устраивает сцену. Она выдумывает историю, утверждающую, что испорченный нож предназначался ей, но вместо этого смерть Обри стала несчастным случаем. Благодаря этому новому развитию событий Жаклин становится подозреваемой и ее допрашивают в резиденции Тодда.

Тодд привлекает к себе внимание, представляя цветы Чалиса, обнаруженные за кулисами театра, подразумевая его причастность к ситуации. Одновременно он стоит на страже у здания суда, призывая освободить Жаклин. На данный момент команда предпочитает сосредоточиться на нем.

В более спокойный момент Маргарет мягко предлагает Лайлу как можно скорее помириться с Жаклин. Течение времени никого не ждет, и по мере взросления родители могут непреднамеренно дистанцироваться от своих детей. Во время разговора с Чалисом во время бдения Лайл понимает, что он не присутствовал на оперном представлении в Сан-Паулу, Бразилия. Следовательно, у него не было бы доступа к яду, использованному при убийстве Обри.

В квартире Тодда во время ужина между детьми и их матерями завязался спор. Лайл и Эллисон встали и выбежали, оставив всех остальных за столом в ошеломленном молчании. Пытаясь по-новому взглянуть на ситуацию, Тодд решил расспросить коллег из фирмы, которые в тот вечер посетили оперу. Среди них были Сьюзен, Беверли и Лайл. Все согласились, что Жаклин случайно бросила нож. Однако Эллисон упомянула, что почувствовала нож у своего колена, когда спустилась проверить Обри. Однако вскоре он загадочным образом исчез.

Слушая запись прошлой ночи, Лайл с подозрением относится к Жаклин. Он считает, что во время выступления она передала записку и часто поглядывала на Магду. Жаклин рассказала, что Магда обладала сопоставимым талантом, но ей никогда не удавалось построить такую ​​успешную карьеру, как у нее. Кроме того, Магда была первой артисткой, вышедшей на сцену после аварии, что усилило подозрения Лайла.

На следующий день в суде Маргарет разрабатывает стратегию, как заставить Анимационную Магду раскрыть свое признание. Вызвав ревность Магды, ей удается узнать правду: Магда хотела устранить Жаклин, чтобы защитить Обри. Это решающее открытие в конечном итоге усиливает аргументы Маргарет.

После суда Маргарет советует Жаклин помириться с Лайлом… и им удается это сделать. После суда Маргарет пытается наладить отношения со Сьюзен, опасаясь, что их дружба отдаляется. К сожалению, действия Маргарет, мастерски организованные Беверли, заставили Сьюзен почувствовать себя обманутой и убежденной, что Беверли в глубине души заботится о своих интересах.

В конце со слезами на глазах Эллисон рассказывает, что она еще не ушла, главным образом из-за своей сложной ситуации и глубоко укоренившейся потребности в комфорте знакомства. Тодд мягко отвечает, предлагая ей остаться столько, сколько потребуется.

Обзор эпизода

Несмотря на грандиозную напряженность пятого эпизода, его сердце остается глубоко эмоциональным и трогательным. Идея семьи по-прежнему находится в центре внимания в текущем сезоне, и эта часть не разочаровывает в этом отношении.

Вторичная сюжетная линия не особенно оригинальна или сложна. Он следует по предсказуемому пути с несколькими неожиданными поворотами. В конечном итоге выбор сводился к выбору между Магдой и Чалисой. Однако что действительно выделяет этот эпизод, так это дополнительные слои и глубина, выходящие за рамки этой конкретной ситуации.

Характер Сьюзен интригующе развит в «Так помоги мне, Тодд», что усложняет существующее напряжение между Беверли и Маргарет. Истории Эллисон и Тодда были хорошо исполнены, в результате чего получились захватывающие сцены, такие как их последняя встреча. Что касается Маргарет, ее участие в «Бубликах Сэма» может оказаться рискованным, но мы еще не достигли того момента, когда эта проблема выйдет на поверхность.

Смотрите также

2024-04-14 17:47