Тонари Но Ёкай-сан – Краткое содержание и обзор эпизода 2

Эпизод 2

В начале второго эпизода «Тонари Но Ёкай-сан» Му-тян выражает свою печаль по поводу отсутствия отца. Чувство тоски и ностальгии охватывает ее, заставляя задуматься, не исчезнут ли ее заветные воспоминания об отце быстрее, чем она ожидает.

Сегодня на заднем дворе Юрия пришло время барбекю! Наша милая некомата (кошачьи существа) Бучио заводит новые знакомства с многочисленными людьми и ёкай. Среди них Танака, 27-летний человек, Ясу, 33-летний ёкай, похожий на говорящую лошадь, и Бетобето-сан, 125-летний ёкай, похожий на маленькую обезьянку. Бетобето-сан удивляет Бутио, рассказывая, что есть еще более старый ёкай по имени Дзиро.

Позже Бучио рассказывает Дзиро о том, что чувствует себя бесцельным, будучи некомата. Бетобето-сан вмешивается, предполагая, что, возможно, Бучио еще не раскрыл свою «основную личность». Дзиро соглашается, объясняя, что у каждого сверхъестественного существа есть особая причина существования и сильное чувство собственного достоинства. Бучио делится с ними тем, что все, что у него есть, — это благодарность своей семье, и Бетобето-сан призывает его выразить эту признательность своим близким. Бучио делает это охотно.

В местной школе города сосуществуют и учатся бок о бок и человеческие дети, и сверхъестественные существа ёкай, каждый из которых обладает своими уникальными чертами. Среди них Накагава, мальчик Каппа, питающий привязанность к Ре. Когда Ре протягивает руку, чтобы вернуть упавший ластик, Накагава краснеет, а его водянистая голова исчезает, в результате чего он теряет сознание. Обеспокоенного, его быстро доставили в школьный лазарет.

После этого друг Накагавы побуждает ее раскрыть свои чувства к Ре и ведет ее к третьей кабинке справа в туалете для девочек. В этой ванной обитает сверхъестественное существо по имени Ханако, которое советует Накагаве показать свою привязанность к Ре, обменяв «знак любви» во время эстафеты на предстоящем спортивном фестивале. Однако Накагава пытается использовать эту стратегию, но терпит неудачу во время тренировки перед Ре.

Чувствуя себя чем-то неловким, Ре спрашивает, не обидел ли он ее случайно. Однако она успешно разрешает путаницу. Хотя она могла бы признаться ему в этом, ей приятно выразить свою благодарность за то, что он вернул ей ластик.

В окрестностях леса Дзиро и еще одно сверхъестественное существо пытаются обнаружить странное существо, которое, кажется, прячется среди деревьев. Му-чан наблюдает за их поисками на расстоянии, игнорируя предыдущее предупреждение Дзиро о том, чтобы она не присоединялась к нему, пока занята его работой. Эх, малыши.

В лесу она, к сожалению, теряет из виду Дзиро и его спутника. Затем она встречает гипнотического ёкая, замаскированного под змею. Озорное существо пытается убедить ее повредить сименаву, защитную священную веревку. Однако как раз вовремя Дзиро и его друг снова появляются, спасая Му-чана из рук ёкая. Чувствуя стыд, Му-чан извиняется перед Дзиро и, кажется, забыл о произошедших событиях.

В других местах Бучио стремится усовершенствовать искусство трансформации. Однако, похоже, ему еще предстоит пройти путь, прежде чем он станет опытным. Юрий рассказывает ему, что, хотя трансформация для них является формой искусства, исторически она использовалась как средство обмана во время войн, что вполне уместно.

После этого они все вместе с Танакой посещают супермаркет. Нечаянно во время разговора Бучио упоминает семью Юрия. Это отталкивает Юри, поскольку у нее, похоже, натянутые отношения со своими близкими по сравнению с Бучио. Танака вмешивается и объясняет Юрию, что Бучио просто не знал о ее прошлом. Позже Юрий приносит Бучио извинения за свою вспышку гнева.

В школе Му-тяна проходят ежегодные соревнования по легкой атлетике, на которых дети участвуют в различных гонках с захватывающим поворотом — учителя используют свои таинственные силы, чтобы сделать соревнования более интригующими. Му-чану удается выиграть гонку с помощью Дзиро. Однако, когда она выражает благодарность за его защиту во время инцидента, он кажется немного отстраненным. Команда Накагава, состоящая из Ре, наконец, обеспечивает победу в своей гонке.

Во время своего путешествия Му-чан замечает вдалеке пустое пространство. Бетобето-сан предостерегает ее от страха, но предупреждает о потенциальной опасности, которую он представляет. Он рассказывает, что был частью этой пустоты, прежде чем принял свою нынешнюю форму. Он признается, что испытывает одиночество и иногда следует за другими. Их диалог подразумевает, что пустота может поглотить людей, как это сделал отец Му-чана. В заключение Бетобето-сан мягко заверила ее: «Каждый человек время от времени испытывает чувство одиночества».

Обзор эпизода

«Народ соседства» — это очаровательная смесь фольклора и мудрости! Приятно наблюдать за различными мистическими существами из японских легенд, каждое со своими уникальными причудами, такими как Нагакава Каппа, которая теряет сознание, когда ее живительная вода высыхает. Вся сцена очаровательна и демонстрирует изобретательное применение мифологических персонажей в повествовании.

Кроме того, тема пустоты и путешествия Бучиро к познанию себя указывает на философское исследование в этом аниме. Кроме того, тщательно продуманные диалоги усиливают общее удовольствие.

Рядом находится аниме-сериал «Ёкай-сан Тонари», отличающийся исключительным развитием мира и повествованием. Сочетание утешающих, трогательных и мистических сказок, глубоко укоренившихся в японском фольклоре, заставляет нас с нетерпением ждать следующего эпизода.

Смотрите также

2024-04-14 19:47