На этой неделе на голосование в Конгрессе вынесен законопроект, целью которого является модернизация некоторых федеральных законов о надзоре. Однако критики утверждают, что этот предполагаемый законопроект о «реформе» на самом деле является замаскированной попыткой значительно расширить сферу государственного шпионажа.
Связанный контент
Закон о реформировании разведки и обеспечении безопасности Америки, представленный HR 7888, направлен на расширение основных полномочий наблюдения, которыми обладает разведывательное сообщество США, обычно называемых разделом 702.
Связанный контент
- Выключенный
- Английский
Civil War
Раздел 702, принятый в 2008 году как часть Закона о поправках к FISA, уполномочивает правительство США осуществлять наблюдение без ордеров за американцами, общающимися с иностранцами. Этот закон позволяет спецслужбам, в первую очередь АНБ, осуществлять целенаправленный мониторинг с помощью телекоммуникационных компаний, когда это считается необходимым для обеспечения национальной безопасности.
Хотя правительство утверждает, что эта слежка затрагивает только неамериканцев, закон часто фиксирует большое количество американских сообщений. Центр Бреннана, дочерняя юридическая организация Нью-Йоркского университета, описывает раздел 702 как широко используемый инструмент для проведения «сот тысяч» ежегодных обысков без ордеров на частную переписку американцев.
Раньше правительство осуществляло большую часть своей слежки, получая доступ к данным онлайн-коммуникационных компаний. Однако недавнее обновление дает правительству широкие новые полномочия по привлечению американских предприятий к осуществлению шпионской деятельности. К сожалению, в законопроекте неясно, какие предприятия будут обязаны шпионить, а какие будут исключены.
Киа Хамандачи, старший советник по федеральной политике в ACLU, поговорила с TopMob и выразила обеспокоенность по поводу расширительного характера определения в новом законопроекте. Он упомянул, что предыдущая версия, выпущенная в декабре, вызвала серьезные проблемы. Последняя версия включает исключения для таких предприятий, как гостиницы, но необходимость таких исключений предполагает неоправданно широкую сферу действия закона.
В своей статье о последней версии закона юрист Марк Цвиллингер поясняет, что предлагаемый закон охватывает широкий спектр областей.
Несмотря на перечисленные исключения, новая поправка расширяет полномочия правительства запрашивать помощь у различных юридических и физических лиц в проведении надзора в соответствии с FISA 702. Широкий охват этого нового определения очевиден, поскольку его составители сочли необходимым исключить такие общие места, как центры для престарелых, гостиницы и кафе. Однако эти исключения ограничивают сферу применения лишь в нескольких конкретных случаях. Под его юрисдикцию подпадает большинство предприятий, не освобожденных от явных исключений.
С учетом этих конкретных исключений определение будет охватывать таких лиц, как владельцы и операторы центров обработки данных, а также коммерческих арендодателей, у которых в собственности имеется только коммуникационное оборудование. . Кроме того, это может распространяться на других лиц, имеющих доступ к этим объектам и оборудованию, включая курьеров, клининговые компании и коммунальные компании.
Другими словами, правительство могло бы разрешить неопределенному числу частных компаний выступать в качестве источников разведывательной информации. Хамандачи предоставляет несколько возможностей: домовладельцам, продуктовым магазинам, парикмахерским, хозяйственным магазинам, фитнес-центрам или просто любому человеку, имеющему подключение к Wi-Fi.
Несмотря на неопределенность в отношении конкретных задач, которые эти компании должны будут выполнять в разведывательной работе, стоит задуматься о потенциальных ролях. Например, коммерческие арендодатели могут усомниться в своей причастности, если правительство вызовет их для наблюдения. Возможный сценарий, как предполагает Хамандачи, заключается в том, что их могут попросить получить доступ к сети Wi-Fi здания.
Если эта ситуация не вызывает у вас легкого чувства беспокойства, то, возможно, так и должно быть. По словам Хамандачи, «это не очень хороший закон». Он призвал не торопиться и посоветовал выделить необходимое время, чтобы все сделать правильно. Хамандачи отметил, что правила Сената могут продлить процесс выработки политики до воскресенья, и он ожидает попыток исключить наиболее сомнительные положения законопроекта.
Несмотря на энергичные усилия администрации Байдена по его принятию, закон в настоящее время находится на рассмотрении в Сенате. В среду Джейк Салливан, советник Белого дома по национальной безопасности, выразил поддержку законопроекту, заявив, что он укрепит национальную безопасность, одновременно значительно улучшив защиту конфиденциальности и гражданских свобод. Он призвал Сенат действовать быстро и направить законопроект президенту на подпись.
Смотрите также
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Компьютеры Mac M4 не могут запускать виртуальные машины macOS ранее, чем Ventura 13.4
- Шоу 8 – Краткое содержание и обзор эпизода 5 дорамы
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Обзор OWC Express 1M2: твердотельные накопители не могут быть лучше этого
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Обои «Скрытый лес» в macOS Sequoia Beta 5
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Стефан Барецки основан на реальном человеке? | Нацистская гвардия СС изображена в «Татуировке Освенцима»
2024-04-18 15:45